Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

43 896 ₽
нет рассрочки

Продвижение в мессенджерах это

  1. Актуальный и стабильный канал Digital-маркетинга на сегодня
  2. Недорогой канал для привлечения новых клиентов бизнесу
  3. Инструмент для формирования и развития личного бренда
  4. Канал для быстрых продаж в любой сфере с небольшими вложениями
  5. Доступ для поддержки и коммуникации с вашей целевой аудиторией и клиентам
  6. Простой ресурс для презентации продукта, прогрева аудитории, а также продажи товаров и услуг

Чему вы научитесь

  1. Продвигаться и привлекать клиентов из главных мессенджеров: Телеграм и Whatsapp.
  2. Работать с приемами, которые не устареют через год. У вас будет пожизненный доступ к курсу и всем обновлениям.
  3. Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты.
  4. Правильно выбирать типы контента и темы для публикаций, которые интересны целевой аудитории.
  5. Создавать «живые» сообщества и постоянно вовлекать новых участников.
  6. Измерять эффективность продвижения и готовить понятные отчеты.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Целевая аудитория
3
Создание контента
4
Написание текстов
5
Копирайтинг

Образовательная организация

Онлайн-академия востребованных профессий от лучших экспертов

Знания — самая устойчивая мировая валюта, используйте возможности максимально и обучайтесь в Eduson.

Интерактивные уроки

Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

Лучшие преподаватели

К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

Практические навыки

Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

Карьерные перспективы

Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

Заодно с лидерами

Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие.

 


  
 

Программа курса

Программа обучения

86 интерактивных уроков, саммари книг, бизнес-кейсов и интервью с экспертами

 
1. Мифы и тренды SMM

  • Кто такой SMM-специалист
  • Какие бизнес-задачи решают с помощью SMM
  • Как SMM-специалисту быть в тренде

2. Основы SMM-стратегии

  • Как составить портрет аудитории. Метод «Персона» и «Jobs to Be Done»
  • Как выбрать методы продвижения
  • Пошаговая инструкция по созданию SMM-стратегии

 

3. Создание контента для SMM

  • Как написать текст для таргетированной и нативной рекламы
  • Как работать с дизайнерами, фотографами и профессионально оформить свой аккаунт

 

4. Комьюнити-менеджмент: как развивать сообщества в соцсетях

  • Как создать «живое» сообщество
  • Как вовлекать участников с помощью контента
  • Как продвигать сообщества с помощью лидеров мнений

5. Управление онлайн-репутацией

  • Получить пробный урок
  • Как управлять репутацией бренда в соцсетях
  • Как отрабатывать негативные отзывы
  • Разбор громких кейсов: Amazon, Burger King, Aeroflot


6. Методы продвижения в соцсетях

  • Обзор основных методов продвижения: белые, серые и черные
  • Таргетированная реклама и influencer-маркетинг: что это такое и как использовать
  • Как продвигать личный бренд в соцсетях


7. Продвижение в Facebook* и Instagram*

  • Как привлечь подписчиков и повысить продажи
  • Как превратить подписчиков в клиентов
  • Разбор Инстаграм-аккаунта*

 

8. Продвижение во ВКонтакте

  • Как привлечь подписчиков и повысить продажи
  • Симулятор подбора аудитории в ВК
  • Таргетированная реклама в ВК

 
9. Таргетированная реклама

  • Как создать и настроить рекламные кабинеты
  • Установка пикселя и создание событий
  • Запуск рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook* и Instagram*


*Организация Meta, запрещенная в России


10. Продвижение в YouTube, TikTok и Twitch

  • SMM в YouTube: как снимать и распространять ролики
  • Как бизнесу успешно продвигаться в TikTok? Лучшие кейсы: Sprite, Uber, Adidas
  • Как работать с инфлюенсерами нового поколения – стримерами в Twitch. Кейсы Axe, Яндекс.Еда


 
11. Продвижение в мессенджерах и дополнительных SMM-каналах

  • Как продвигать бизнес в мессенджерах
  • SMM в Одноклассниках: обзор возможностей для продвижения
  • Как создать и продвигать Телеграм-канал


12. Личная эффективность и работа в команде

  • Как организовать удаленную работу в компании: 10 инструментов
  • Бизнес-кейс: как настроить коммуникацию в распределенной команде
  • Как пользоваться таск-менеджерами: Trello и Asana

 

Защита дипломной работы

  • В конце курса вам предстоит создать свой дипломный проект:
  • Создадите SMM-стратегию для учебного проекта
  • Защитите проект перед куратором
  • Получите официальный диплом об окончании курса и сможете указать его в резюме
     
     


     
     
    6. Методы продвижения в соцсетях
    Обзор основных методов продвижения: белые, серые и черные

 

Таргетированная реклама и influencer-маркетинг: что это такое и как использовать


Как продвигать личный бренд в соцсетях


 
 
 
5. Управление онлайн-репутацией
Получить пробный урок
Как управлять репутацией бренда в соцсетях


Как отрабатыв

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.10.2024 09:04
SMM-менеджер

SMM-менеджер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями