Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

111 240 ₽
есть рассрочка

Больше всего времени на самое важное – практику

  • 72 часа практики
  • 18 воркшопов
  • 13 практических заданий

Проекты от реальных заказчиков
Рабочие задачи от наших компаний-партнеров, — вы получите опыт работы в постоянно меняющихся условиях. Три проекта заберете себе в портфолио.

Поддерживающая среда
Проактивная поддержка от нашей команды. Тьютор не даст опустить руки, а карьерный консультант поможет найти себя на рынке.

Сертификат и диплом
Пройдете сертификацию от независимого эксперта с рынка, и получите диплом государственного образца.

Можно работать над своим проектом
Доведите до результата свою бизнес-задачу, под руководством наставника в команде коллег.

Что вы будете уметь

Системно подходить к запуску и анализу рекламной кампании
Составлять медиа-план на основе анализа рынка и в зависимости от бизнес-задач.

Анализировать и улучшать результаты рекламных кампаний с помощью сервисов веб-аналитики

Настраивать и запускать таргетированную рекламу
Освоите рекламные кабинеты всех популярных платформ. Узнаете как обходить ограничения, работать с аудибюджетом, аудиториями, и запускать по-настоящему эффективную рекламу.

Ориентироваться на рынке digital и строить карьеру
Разбираться в трендах и инструментах, и уметь продавать себя на рынке.

Взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками
Защищать свои решения, контролировать работу подрядчиков и находить подход к заказчикам.

Эффективно работать в команде
Справляться с конфликтами, защищать свою позицию и конструктивно критиковать. Действовать в условиях неопределенности.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Таргетинговая реклама
2
Анализ аудитории
3
УТП
4
Создание объявлений
5
Медиапланирование
6
Рекламные кабинеты
7
VKontakte
8
Facebook
14
Оптимизация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу.

Разрабатывала стратегии для рекламных агентств в подразделении Google Adwords. Работала в Mail. ru Group, а с 2016 года перешла в команду ВКонтакте
Автор курсов «Таргетированная реклама». Ex-Head of Paid Social &SMM, Adventum
Работал с клиентами: Связь Банк, Инград, ЛСР, Партер, Knight Frank, АТОЛ, Первый канал, ЭкоНива, Молвест, ГК «Русский аппетит»

Старший таргетолог в Тинькофф

Образовательная организация

По мнению работодателей большинство онлайн-курсов не готовят к настоящей работе. Умение анализировать, делать выводы и объяснять, работать в команде и решать задачу понимая бизнес-контекст – все эти навыки невозможно получить в отрыве от настоящей работы.
Поэтому мы придумали формат, в котором после того, как вы получите уверенную теоретическую и практическую базу, вы попадаете на виртуальную стажировку и работаете над настоящим проектом под руководством наставника – с заказчиком, бюджетом, дедлайнами, работой в команде и итоговым бизнес-результатом.

Программа курса

Базовые знания (2,5 МЕСЯЦА)

Подготовка к запуску рекламных кампаний

  • анализ аудитории и продукта
  • формулирование УТП
  • создание креативов
  • написание объявлений
  • подготовка медиаплана

Настройка рекламных кабинетов – vk, facebook/instagram, MyTarget, TikTok

  • структура кабинета, алгоритмы, модели оплаты, правила модерации
  • настройка целей, форматы
  • таргетинг, ретаргетинг, автоматизация
  • пиксель, настройка аналитики

Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы

  • Я.Метрики
  • Google Analytics
  • работа со статистикой рекламных кабинетов
  • сбор данных аналитики из разных источников
  • интерпретация данных аналитики и разработка предложений по оптимизации на ее основе
  • формулирование гипотез и тестирование

Виртуальная стажировка (1,5 МЕСЯЦА)

Закрепляете навыки на реальных задачах, в небольшой группе с опытным наставником-практиком.

  1. Получаете 3 реальные задачи от компании-партнера (или берете собственный проект)
  2. Настраиваете работу с командой (5-8 человек) и наставником
  3. Работаете над проектами: ищите лучшие решения, выдвигаете гипотезы, оттачиваете навыки
  4. Защищаете проекты перед заказчиком. Анализируете результаты работы

Трудоустройство (1 МЕСЯЦ)

У нас есть план, как шаг за шагом привести вас к работе мечты.
 
Формируете карьерный план
Выбираете: агентство, фриланс или сторона заказчика.
 
Консультируетесь с экспертами digital-индустрии
Узнаете состояние рынка, проверяете свои навыки.
 
Готовитесь к собеседованиям
Грамотное портфолио, резюме и elevator-pitch.
 
Становитесь частью сообщества
Телеграм-чат, групповые воркшопы и нетворкинг-встречи. 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.11.2024 06:43
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями