Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

100 440 ₽
есть рассрочка

Больше всего времени на самое важное – практику

  • 72 часа практики
  • 16 воркшопов
  • 13 практических заданий

Проекты от реальных заказчиков
Рабочие задачи от наших компаний-партнеров на виртуальной стажировке. Получите опыт работы в постоянно меняющихся условиях. А два проекта заберете себе в портфолио.

Поддерживающая среда
Проактивная поддержка от нашей команды. Тьютор не даст опустить руки, а карьерный консультант поможет найти себя на рынке.

Сертификат и диплом
Пройдете сертификацию от независимого эксперта с рынка, и получите диплом государственного образца.

Можно работать над своим проектом
Решите свою бизнес-задачу с командой опытного наставника и коллег.

 

Чему научитесь

Системно подходить к запуску и анализу рекламной кампании
Составлять медиа-план на основе анализа рынка и в зависимости от бизнес-задач.

Анализировать и улучшать результаты рекламных кампаний с помощью веб-аналитики

Настраивать и запускать контекстную рекламу
В поисковиках и в сетях, включая ретаргетинговые кампании.

Ориентироваться на рынке digital и строить карьеру
Разбираться в трендах и инструментах, и уметь продавать себя на рынке.

Взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками
Защищать свои решения, контролировать работу подрядчиков и находить подход к заказчикам.

Эффективно работать в команде
Справляться с конфликтами, защищать свою позицию и конструктивно критиковать. Действовать в условиях неопределенности.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контекстная реклама
2
Анализ аудитории
3
УТП
4
Семантика
5
Яндекс wordstat
6
Key Collector
7
Медиаплан
8
Google Editor
9
Целеполагание
10
Google Merchant
11
Яндекс.Аудитории
12
Оптимизация
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Digital group head, Beeline

Ведущий менеджер по контекстной рекламе в СберМаркетинге

Образовательная организация

По мнению работодателей большинство онлайн-курсов не готовят к настоящей работе. Умение анализировать, делать выводы и объяснять, работать в команде и решать задачу понимая бизнес-контекст – все эти навыки невозможно получить в отрыве от настоящей работы.
Поэтому мы придумали формат, в котором после того, как вы получите уверенную теоретическую и практическую базу, вы попадаете на виртуальную стажировку и работаете над настоящим проектом под руководством наставника – с заказчиком, бюджетом, дедлайнами, работой в команде и итоговым бизнес-результатом.

Программа курса

Базовые знания (2,5 МЕСЯЦА)

Закрепляете навыки на реальных задачах, в небольшой группе с опытным наставником-практиком.

Подготовка к запуску рекламных кампаний

  • анализ аудитории и продукта
  • формулирование УТП
  • сбор семантического ядра (Яндекс wordstat, Key Collector)
  • написание объявлений
  • подготовка медиаплана

Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

  • структура и настройка сервисов (Google Editor, Директ Коммандер)
  • настройка целей, форматы
  • настройка кампаний по ключам
  • настройка кампаний по фидам (Google Merchant, смарт-баннеры, динамические объявления на поиске)
  • настройка кампаний по аудиториям (Яндекс.Аудитории)

Аналитика оптимизация таргетированной рекламы

  • Я.Метрика, Google Analytics
  • сбор данных аналитики из разных источников, коллтрекинг
  • интерпретация данных аналитики и разработка предложений по оптимизации на ее основе

 

Виртуальная стажировка (1,5 МЕСЯЦА)

Закрепляете навыки на реальных задачах, в небольшой группе с опытным наставником-практиком.

  1. Получаете 3 реальные задачи от компании-партнера (или берете собственный проект)
  2. Настраиваете работу с командой (5-8 человек) и наставником
  3. Работаете над проектами: ищите лучшие решения, выдвигаете гипотезы, оттачиваете навыки
  4. Защищаете проекты перед заказчиком. Анализируете результаты работы

 
Трудоустройство (1 МЕСЯЦ)

У нас есть план, как шаг за шагом привести вас к работе мечты.
 
Формируете карьерный план
Выбираете: агентство, фриланс или сторона заказчика.
 
Консультируетесь с экспертами digital-индустрии
Узнаете состояние рынка, проверяете свои навыки.
 
Готовитесь к собеседованиям
Грамотное портфолио, резюме и elevator-pitch.
 
Становитесь частью сообщества
Телеграм-чат, групповые воркшопы и нетворкинг-встречи.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.11.2024 06:44
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями