Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Курс будет полезен:
Предпринимателям и стартаперам, которые хотят запустить свой IT‑продукт
Будущим продакт‑менеджерам
Руководителям в компаниях, которые хотят увеличить продуктовую линейку

Смотрите или читаете материалы. Каждый материал занимает 5–10 минут. Все объяснения рассчитаны на владельцев небольшого бизнеса. Материалы лучше изучать по порядку, чтобы получить цельное понимание темы.
Сдаете тесты. Тесты помогут закрепить полученные знания. Если будет много ошибок, пробегитесь по материалам экспресс-курса и ответьте на вопросы заново. Прохождение тестов не обязательно.
Выполняете практику. Цель необязательных практических заданий — что-то улучшить в вашем деле. Для их прохождения мы даем бесплатный доступ к Контур.Эльбе и другим сервисам Контура.
Получаете конспект. Конспект содержит самые важные советы из пройденного материала. Документ будет всегда под рукой, поэтому вы сможете легко освежить знания через некоторое время.
Мобильное приложение. В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Customer Development
2
HADI
3
MVP
4
Инвестиции
5
Стратегии продаж
6
Юнит-экономика
7
IT
8
CustDev
10
Онлайн-маркетинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

серийный предприниматель, трекер, бизнес‑тренер, региональный эксперт АСИ по технологическому предпринимательству
руководитель отдела маркетинговых исследований «СКБ Контур»
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»

Образовательная организация

Контур Школа – это ведущий лицензированный центр онлайн-образования, предоставляющий высококачественные образовательные программы по разнообразным направлениям:

Обучение на бухгалтера: Наши курсы бухгалтерии предоставляют возможность дистанционного обучения с получением престижного диплома. Мы также предлагаем обучение бухгалтерии для маркетплейсов и программы "с нуля".
HR обучение: Школа предлагает разнообразные курсы для HR-специалистов, включая менеджеров и аналитиков, с акцентом на эффективное обучение персонала.
Обучение по закупкам: Наши программы обучения включают в себя все аспекты требований 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспечивая специалистов по закупкам необходимыми знаниями.
Маркетинг обучение: Широкий выбор курсов по маркетингу, включая интернет-маркетинг, бесплатное обучение с нуля и обучение рекламным стратегиям.
Обучение по охране труда: Наши комплексные программы обучения включают проверку знаний и требований охраны труда, гарантируя безопасность на рабочем месте.

Контур Школа предлагает различные форматы обучения, такие как курсы, вебинары, статьи и экспресс-курсы. Наши преподаватели – это не только практики, но и настоящие эксперты в своей отрасли. Они поясняют сложные материалы на простых и запоминающихся примерах, делая профессиональные темы легкими и понятными.

Статистика школы говорит о более чем миллионе зарегистрированных учащихся и более 30 тысячах специалистов, получивших официальные документы после успешного обучения. Программы обучения соответствуют высоким отраслевым стандартам и успешно прошли проверку Департамента образования и науки города Москвы. Выберите Контур Школу для получения, поддержания и развития ваших профессиональных знаний!

Программа курса

Запуск IT‑продукта
  -Модуль-бонус. Генерация идей
  -Модуль-бонус. Успешные бизнес-модель
  -От идеи к гипотезе: HADI, рынок, конкуренты
  -CustDev: первичная проверка гипотезы
  -Построение уникального ценностного предложения
  -Тестирование продаж
  -Онлайн-маркетинг
  -Unit-экономика и аналитика
  -MVP. Как не тратить время и деньги впустую
  -Инвестиции
  -Модуль-бонус. Предпринимательские софт-скиллы
Итоговый тест

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
25 000 ₽
обновлено 08.03.2023 20:52
Практический курс для тех, кто хочет запустить IT‑продукт

Практический курс для тех, кто хочет запустить IT‑продукт

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями