Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как повысить эффективность работы отдела? Программа «Повышение эффективности подразделения» поможет решить задачи, с которыми сталкивается менеджер:
— Нет критериев управления подразделением через целевые показатели деятельности или они не работают.
— Внутренние коммуникации неэффективны.
— Персонал не мотивирован или не имеет необходимой квалификации.
— Не проработаны системы оценки персонала и контроля.

Вы получите инструментарий для улучшений не только экономических, но и других показателей работы подразделений. Разработаете план внедрения изменений, который будет учитывать и внутренние задачи отдела, и цели всей компании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Планирование
2
Принятие решений
3
Системы мотивации
4
Управление рисками
5
Эффективное управление
6
Личная эффективность
7
Контроль
8
Выгорание
9
Операционная эффективность

Вас будут обучать

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

  • Работа руководителя среднего звена.
  • Постановка целей и задач подчинённым.
  • Составление планов по достижению целей.
  • Контроль исполнения планов.
  • Обратная связь в точках контроля
  • Проведение совещаний.
  • Принятие решений в процессе управления.
  • Решение проблем.
  • Делегирование задач и полномочий.
  • Основы Тайм-менеджмента руководителя.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Эффективная организация процессов подразделения

  • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
  • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
  • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
  • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
  • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
  • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
  • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
  • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
  • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
  • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 17:12
Повышение эффективности подразделения

Повышение эффективности подразделения

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями