Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
3
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.

Вас будут обучать

Ph.D., Доцент Должность: Доцент департамента менеджмента, Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Ph.D., является доцентом департамента менеджмента и заместителем академического руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства» (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург). С 2014 года начала преподавать в Высшей школе экономики: «PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений», «Менеджмент», «Некоммерческий маркетинг». Является экспертом проекта «Сила творчества» (при поддержке Совета министров Северных стран), прошла стажировки в организациях культурной и образовательной сферы Финляндии, Дании, Исландии. 

Образование 

2012

PhD: Universität Bielefeld, тема диссертации: Capabilities and the insecurity of young Russians: Narrowing the capability gap and reducing inequalities. A qualitative study on 15-18 year old young people from Saint Petersburg, the Leningrad and the Novgorod regions

2007

Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: Социологии, специальность «Социальная работа»

Награды и достижения

Благодарность за плодотворное сотрудничество с музеем деревянного зодчества "Малые Корелы" в 2017 году
Благодарственное письмо министра культуры Архангельской области В.Я. Яничек (2017, июль)
Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2016)
Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (октябрь 2015)
Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (сентябрь 2014)
Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (апрель 2014)
Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (март 2014)
Грамота Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга (май 2007)
Лучший преподаватель – 2018

Образовательная организация

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед. Будучи российским университетом, мы работаем на благо России и ее граждан.

Наш университет — это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности. Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива. 

Наши ценности:

  • Стремление к истине
  • Сотрудничество и заинтересованность друг в друге
  • Честность и открытость
  • Академическая свобода и политический нейтралитет
  • Профессионализм, требовательность к себе и ответственность
  • Активная общественная позиция

Сегодня Высшая школа экономики — это:

  • 4 КАМПУСА: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЕРМЬ
  • ~7000ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  • 50 400+СТУДЕНТОВ
  • 100 800ВЫПУСКНИКОВ

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Неделя 1 – Введение в поведение потребителей.Неделя 2 – Введение в туризм: основные тренды.Неделя 3 – Культурный туризм.Неделя 4 – Внутренние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.Неделя 5 – Внешние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.Неделя 6 – Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме.Неделя 7 – Маркетинговые средства коммуникации в культурном туризме.Неделя 8 – Управление потребительским поведением в культурном туризме.Неделя 9 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Креативный туризм.Неделя 10 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Кинотуризм.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:21
Поведение потребителей в культурном туризме

Поведение потребителей в культурном туризме

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями