Центр «Специалист» – авторизованный провайдер обучения (ATO) PEOPLECERT®!
Основы ITIL® 4.0. IT Service Management по стандартам ITIL® 2019
Необходимо повысить эффективность IT-службы? Стоит задача улучить качество услуг в IT? Хотите отладить работу компании в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами? Ведущие преподаватели с международным опытом помогут вам в решении этих задач.
«Основы управления ИТ-услугами по ITIL 4.0» — это базовый курс для всех IT-специалистов и тех, кто с ними взаимодействует. В рамках курса рассматриваются вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ITIL® 4.0, даются знания о том, как совместно выстраивать полезные IT-услуги. Курс аккредитован компанией PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. В рамках обучения будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation 4.0.
ITIL® 4.0 уже не является библиотекой знаний в своём прежнем формате, теперь это фреймворк. Значит, появляются новые возможности и более эффективные подходы к решению стоящих перед вами задач.
Обо всех актуальных изменениях вы получите информацию из первых рук — наш преподаватель Д.Ю. Динцис помогал разрабатывать этот фреймворк.
Сотрудник УЦ «Специалист» - Данил Юрьевич Динцис входил как в группу рецензентов (contributors) ITIL 4.0, так и в группу создателей (contributors and reviewers) аккредитованного курса ITIL 4.0 Direct, Plan and Improve и ITIL Managing Professional Transition. Предоставлял свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализировались и учитывались авторами новой версии библиотеки.
Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ITIL® 4.0. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.
Курс будет особенно полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами.
По окончании обучения вы сможете подтвердить уровень полученных знаний и пройти сертификационный экзамен по ITIL. Он оплачивается отдельно и доступен сразу при заказе курса. Слушателям доступны две попытки для прохождения экзамена.
Подготовитесь к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation: ITIL® FOUNDATION 4.0.
Специалисты, получившие сертификацию ITIL Foundation, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 130 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).
Вы научитесь:
-Определять потоки ценности
-Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
-Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
-Описывать ключевые практики управления (процессы)
-Описывать управление инцидентами
-Описывать непрерывные улучшения, включая управление проблемами и управление изменениями
-Описывать управление сервисными запросами
-Описывать организацию работы Сервис деск
-Описывать управление уровнем услуг
-Описывать управление информационной безопасностью
-Описывать управление взаимосвязями
-Описывать управление поставщиками
-Описывать управление мониторингом и событиями
-Описывать управление релизами
-Описывать управление конфигурациями
-Описывать управление развертыванием
-Описывать непрерывные улучшения
-Описывать управление доступностью
-Описывать управление мощностями и производительностью
-Описывать управление ИТ активами
-Описывать управление непрерывностью
Вы будете знать:
-Структуру среды (Фреймворка ) ITIL® 4.0
-Ключевые концепции управления ИТ услугами
-7 Руководящих принципов ITIL® 4.0
-4 измерения управления услугами: Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценностей и процессы, Партнеры и поставщики
-Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL®
-Концепцию непрерывных улучшений
-Концепцию практик ITIL®: 14 практик общего менеджмента, 17 практик сервис-менеджмента, 3 практики технического менеджмента
-Как пройти сертификацию ITIL® Foundation