Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
2
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Корпоративные информационные системы – один самых крупных и сложных классов программных систем. В курсе рассматриваются как общие принципы, так и конкретные примеры разработки такого рода систем в условиях кризиса, например, вызванного дефицитом ресурсов.

Вас будут обучать

Доктор технических наук, Доцент Должность: Профессор отделения интеллектуальных кибернетических систем офиса образовательных программ

Образовательная организация

НИЯУ МИФИ – один из лучших национальных университетов, осуществляющих подготовку элитных специалистов для атомной сферы, науки, ИТ и других высокотехнологичных секторов экономики России.

Миссия университета - генерация, распространение, применение и сохранение научных знаний в интересах решения глобальных проблем XXI века.

НИЯУ МИФИ – признанный лидер в прорывных направлениях:

- ядерные исследования и технологии;

- лазерные, плазменные и пучковые технологии;

- СВЧ-наноэлектроника;

- нанобиотехнологии, биомедицина и медицинская физика;

- информационные технологии.

Университет развивает перспективные направления:

- космические исследования и технологии;

- управляемый термоядерный синтез;

- материалы для ядерного и космического применения.

Уникальные преимущества образования в НИЯУ МИФИ:

- Уникальные образовательные программы, ориентированные на профессии будущего и перспективные научные направления

- Обучение в сотрудничестве с ведущими мировыми корпорациями и крупными научными центрами мира

- Собственные современные уникальные экспериментальные установки и центры

- Стажировки студентов в ведущих научных центрах и лабораториях мира, участие в международных научноисследовательских и инновационных проектах, экспериментах Mega science. Среди них ATLAS, ALIСE, CMS в CERN; FAIR, XFEL в DESY (Германия); ITER (Франция); ICECUBE, PAMELA (Италия); STAR и PHENIX (США); T2K (Япония).

- Модульность, междисциплинарность и индивидуализация обучения

- Соответствие образовательных программ международным стандартам инженерного образования

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

Модуль 1. Введение (неделя 1).

Урок 1. Предмет и структура курса.

Урок. 2. Основные понятия и определения.

Модуль 2. Кризис – история и современность (неделя 2).

Урок 3. Причины кризиса.

Урок 4. Программная инженерия и кризис.

Урок 5. Кризис – мифы и реальность.

Модуль 3. Кризис – особенности и приемы управления (неделя 3)

Урок. 6. Факторы кризиса и методы управления ими.

Урок 7. Особенности кризиса в корпоративных системах.

Модуль 4. Антикризисный жизненный цикл корпоративных систем (неделя 4)

Урок 8. "Ограниченные" модели в кризис.

Урок 9. Адаптация "циклических" моделей для кризиса.

Урок 10. Специализированные модели ЖЦ в условиях кризиса.

Модуль 5. Применение строгих и гибких методологий в кризис (неделя 5)

Урок 11. Принципы адаптации строгих методологий

Урок 12. Практика применения гибких методологий

Модуль 6. Методология RUP в условиях кризиса (неделя 6)

Урок 13. Процессы, роли и артефакты в кризис.

Урок 14. Итерации и дисциплины в кризис.

Урок 15. Основные этапы в кризис.

Модуль 7. Методология MSF в условиях кризиса (неделя 7).

Урок 16. Вехи и артефакты в кризис.

Урок 17. Команда MSF в кризис.

Урок 18. Роли и компромиссы в кризис.

Урок 19. Основные этапы в кризис.

Модуль 8. Информационное взаимодействие условиях кризиса (неделя 8).

Урок 20. Особенности системы "разработчик-клиент".

Урок 21. Концепция обмена информацией: развитие теории К.Шеннона.

Урок 22. Обмен информацией в высококритичных системах.

Урок 23. Особенности обмена информацией для инновационных систем.

Модуль 9. Принципы и приемы передачи знаний: знания и мотивация  (неделя 9)

Урок 24. "Семь принципов" передачи знаний.

Урок 25. Предыдущие знания.

Урок 26. Организация знаний.

Урок 27. Управление мотивацией.

Модуль 10. Принципы и приемы передачи знаний: точки роста (неделя 10)

Урок 28. Развитие мастерства.

Урок 29. Обратная связь.

Урок 30. Информационный климат.

Урок 31. Саморазвитие.

Урок 32. Взаимосвязи "семи принципов".

Модуль 11. Другие подходы к антикризисному управлению (неделя 11)

Урок 33. Оптимизированная спиральная модель.

Урок 34. Многослойная модель корпоративной инфраструктуры.

Урок 35. Матрица корпоративной архитектуры.

Урок 36. Адаптивное управление в кризис.

Модуль 12. Заключение (неделя 12)

Урок 37. Особенности настройки жизненного цикла и управления разработкой.

Урок 38. Особенности управления человеческим фактором.

Урок 39. Выводы. Итоги курса.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 11.05.2025 01:37
Основы антикризисной разработки корпоративных информационных систем

Основы антикризисной разработки корпоративных информационных систем

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями