Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

17 200 ₽
есть рассрочка

Учитесь очно в Онлайн

Повышенная мотивация к обучению за счет нахождения в комьюнити близких по духу людей.

Живое общение с наставниками и одногруппниками.

Регулярные занятия непосредственно в учебном центре.

Комфортное пространство для обучения, большие оборудованные аудитории.

Транспортная доступность: наши учебные центры всегда находятся в центре города.

Учитесь онлайн где угодно

«Живое» онлайн общение с преподавателями и наставниками.

Доступ к курсу на 3 месяца: интерактивные задания, вебинары и записи занятий.

Гибкий график обучения, который вы подбираете сами под себя.

Отсутствие дополнительных расходов на транспорт.

Возможность совмещать обучение с работой, путешествиями и параллельным обучением.

Затраты на курс окупятся мигом
Начните зарабатывать фрилансом уже во время обучения, окупите затраты и увеличьте свой доход.

Подтверждениеваших знаний
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

  • Освоите навыки работы в программе Blender и научитесь моделировать статичные сцены, персонажа и анимации для кино, игр, мультфильмов уже через 1 месяц обучения
  • Научитесь редактировать форму объектов на уровне полигонов, а также с помощью модификаторов, создавать персонажа с помощью инструментов скульптинга под руководством наставника с опытом работы более 5 лет
  • Будете работать над созданием проекта - моделировать объекты с помощью сплайнов, создавать текстуры и устанавливать источники света и камеры с командой профессионалов

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Моделирование объектов
3
Масштабирование
4
Модификаторы
5
Материалы и текстуры
6
Создание UV-развертки
7
Работа с UV/Image editor
8
Скульптинг в Blender
9
Персонаж в Блендер
10
Текстурирование персонажа
11
UV-развертка персонажа
12
Анимация в Blender
13
Установка и настройка источников света и камер
14
Рендер и визуализация
15
Топология и продажа моделей

Вас будут обучать

Опыт работы 9 лет.

Графический дизайнер, преподаватель.

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

1. Простые объекты

Изучите

1.Сферы использования Блендера
2.Преимущества программы
3.Отличия от 3D’s Max и других популярных программ
4.Установка Блендера и настройка рабочей среды
5.Интерфейс и инструменты
6.Вьюпорты и навигация
7.Создание простых объектов
8.Координаты, вращение и перемещение объектов

Освоите

  • Настройка Blender
  • Привязки
  • Горячие клавиши
  • Группировка объектов

На практике

• Создание комбинации из простых объектов (лабиринт или замок).
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

2. Модификаторы

Изучите

1.Моделирование объектов
2.Способы трансформации объектов
3.Категории модификаторов
4.Симметрия и асимметрия
5.Обозначение границ локации
6.Полигональное моделирование
7.Низкополигональная модель
8.Модификации простых объектов до сложных форм

Освоите

  • Трансформация объектов
  • Добавление подложки
  • Масштабирование
  • Сглаживание

На практике

• Моделирование сложных объектов сцены для курсового проекта.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

3. Материалы и текстуры

Изучите

1.Отличия текстур от материалов
2.Скачивание и импорт материалов
3.Шейдинг: создаем материал с нуля
4.Назначение материала на объект
5.Редактирование текстур
6.Библиотеки готовых текстур
7.Импорт текстуры в Blender
8.Бесшовные текстуры: убираем швы на стыках

Освоите

  • Редактор шейдеров
  • Создание UV-развертки
  • Параметры текстуры
  • Работа с UV/Image editor

На практике

• Настройка материалов и текстур для ранее созданных объектов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

4. Скульптинг в Blender

Изучите

1.Скульптинг: “лепка” объемных форм
2.Возможности применения скульптинга
3.Панели скульптинга
4.Инструменты скульптинга
5.Параметры кистей для лепки
6.Добавление новой топологии
7.Моделирование одежды персонажа
8.Горячие клавиши для лепки

Освоите

  • Работа с кистями
  • Режим скульптинга
  • Симуляция ткани
  • Позы персонажа

На практике

• Создание модели персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

5. Персонаж в Блендер

Изучите

1.Создание скелета модели
2.Привязка точек по плоскостям
3.Риггинг
4.Прямая кинематика
5.Инверсная кинематика

Освоите

  • Ретопология
  • Трансформации
  • Скелет персонажа
  • Позы персонажа

На практике

• Создание скелета персонажа.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

6. Текстурирование персонажа

Изучите

1.Имитация рельефности объекта
2.Программы для текстурирования
3.Подготовка персонажа к импорту
4.Способы текстурирования: с разверткой и без
5.Текстурирование лица
6.Нарисованные от руки текстуры
7.Доработка текстур в графическом редакторе
8.Добавление персонажа в сцену с окружением

Освоите

  • UV-развертка персонажа
  • Hand-painted текстуры
  • Подбор референсов
  • Текстурирование одежды

На практике

• Текстурирование персонажа, добавление его в ранее созданную локацию и получение визуализации.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

7. Анимация в Blender

Изучите

1.Типы анимаций
2.Создание циклической анимации вращения
3.Скелетная анимация
4.Подготовка модели к анимированию
5.Анимация воды, огня и ветра
6.Анимация деревьев
7.Анимация персонажа
8.Инструменты анимации

Освоите

  • Рендер анимации
  • Построение скелета
  • Создание ключа для анимации
  • Физические симуляции

На практике

• Добавление элементов анимации в созданную локацию.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

8. Свет и камеры

Изучите

1.Библиотеки готовых моделей
2.Расстановка объектов в сцене
3.Создание источников света
4.Виды источников света
5.Схемы освещения
6.Передача атмосферы с помощью света и тени
7.Установка камер
8.Объективы и выбор ракурса

Освоите

  • Импорт готовых моделей
  • Настройка света
  • Создание IES-ламп
  • Настройка камер

На практике

• Установка и настройка источников света и камер.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

9. Рендер и визуализация

Изучите

1.Понятие рендеринга изображения
2.Виды программ для рендеринга: плюсы и минусы
3.Настройки рендера
4.Насыщенность цвета
5.Настройка размера кадра
6.Предварительный и финальный рендеринг
7.Постобработка в графических редакторах
8.Отбор изображений для портфолио

Освоите

  • “Гипсовый рендеринг”
  • Настройки кадра
  • Сбор портфолио
  • Сохранение визуализации

На практике

• Установка и настройка рендера и получение визуализации для портфолио.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

10. Топология и продажа моделей

Изучите

1.Цель топологии
2.Правила подготовки модели к продаже
3.Популярные сайты для продажи моделей
4.Оформление портфолио

Освоите

  • Топология моделей
  • Подготовка к продаже
  • Портфолио
  • Площадки моделей

На практике

• Сделаете топологию созданным ранее моделям.
• Выложите модель на любую площадку для скачивания.
• Начнете собирать портфолио.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Рейтинг курса

3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.12.2024 09:40
Онлайн-курсы Блендера (Blender 3D)

Онлайн-курсы Блендера (Blender 3D)

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями