1. Работа с примитивами
Изучите
1.Сферы применения трехмерной графики
2.Этапы получения трехмерного изображения
3.Способы поиска заказов для начинающего 3D-моделлера
4.Интерфейс и инструменты программы
5.Настройка рабочего пространства
6.Работа с горячими клавишами
7.Создание примитивных объектов
8.Клонирование и группировка объектов
Освоите
- Примитивы
- Трансформация
- Режимы отображения
- Зеркальное отображение
На практике
• Установка программ для обучения
• Создание набора примитивных объектов и их трансформация
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
2. Модификаторы 3d's max
Изучите
1.Виды модификаторов
2.Назначение модификаторов
3.Сгибание, растяжение и сжатие фигуры
4.Создание скоса и заострение фигуры
5.Настройки модификаторов
6.Способы применения модификатора к объекту
7.Настройка панели Modifier Sets
8.Создание трехмерного пейзажа с помощью примитивов и модификаторов
Освоите
На практике
• Построение трехмерного пейзажа по материалам занятия, либо по индивидуальному проекту
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
3. Сплайновое моделирование
Изучите
1.Понятие "сплайн"
2.Создание сплайна
3.Виды сплайновых фигур
4.Виды точек на сплайнах
5.Изменение формы сплайна через редактирование точек
6.Вкладки сплайнов в разделе Modify
7.Модификаторы для работы со сплайнами
8.Моделирование предметов интерьера с помощью сплайнов
Освоите
- Линия
- Круг
- Прямоугольник
- N-угольник
На практике
• Моделирование вазы (или любого другого предмета) с помощью сплайнов.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
4. Булевые операции
Изучите
1.Понятие булевых операций
2.Применение булевых операций
3.Моделирование винта
4.Модификатор Loft и его настройки
5.Работа с кривыми деформаций
6.Изменение сечения пути
7.Инструменты деформации
8.Моделирование вилки
Освоите
На практике
• Моделирование пуговицы при помощи булевых операций.
• Моделирование гайки с использованием модификатора Loft.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.
5. Полигональное моделирование
Изучите
1.Понятие полигона в 3D
2.Преимущества полигонального моделирования
3.Отличия низкополигональной модели от высокополигональной
4.Работа с модификатором Edit Poly
5.Модификаторы сглаживания
6.Моделирование телевизора
7.Моделирование мягкой мебели
8.Модификатор Cloth
Освоите
- Вершины
- Ребра
- Editable Poly
- Extrude
На практике
• Моделирование телевизора с тумбой и матраса с подушкой.
Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.