Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 900 ₽
есть рассрочка

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
  • Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
  • Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
  • Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
  • Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
  • Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
  • Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
  • Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.

КАК РАБОТАЕТ КУРС?

  • Теория в курсе собрана в формате видео-уроков с пожизненным доступом. В процессе обучения на курсе вы сможете смотреть видео-уроки в любое удобное для вас время.
  • Практическая часть курса проходит в формате интерактивных онлайн-занятий по расписанию, на которых вы получите ответы на все свои вопросы и разбор домашних заданий в прямом эфире.
  • Домашние задания по теории и практике помогут закрепить новый материал.
  • Конспекты всех занятий с основными моментами и тезисами курса помогут напомнить про самое важное.
  • Выполнив все домашние задания и набрав по ним рейтинг выше 75% по теории и практике раздельно, вы получите физический сертификат об успешном окончании курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Bevel
3
Extrude
4
Knife
5
Модификаторы
7
Ключевые кадры
8
Timeline
9
Ноды
10
Процедурная генерация
11
Eevee
12
Cycles
13
Динамика тел

Вас будут обучать

Специалист-практик, эксперт по программам After Effects, Cinema 4D и Blender, автор практических курсов для моушн дизайнеров.

Образовательная организация

ОБУЧАЕМ ТВОРЧЕСКИМ ПРОФЕССИЯМ ОНЛАЙН

КУРСЫ, ГДЕ СТУДЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМИ
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — ПРАКТИКИ
Они монтируют фильмы в Голливуде, выигрывают международные конкурсы и открывают собственные студии
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА ВСЕХ КУРСАХ
Преподаватели работают с вами на онлайн-занятиях и дают индивидуальную обратную связь
 
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
В конце обучения вы — уверенный профессионал с развитыми навыками и работами в портфолио

Программа курса

Видео-занятие 1. Знакомство с Blender

Введение

  • Знакомство с Blender
  • Определение возможностей Blender
  • Установка Blender
  • Первый запуск

Интерфейс

  • Обзор интерфейса
  • Настройка интерфейса для комфортной работы
  • Возможности режимов интерфейса
  • Работа с Viewport
  • Навигация
  • Gizmo

Инструменты

  • Иерархия объектов в сцене
  • Режимы работы со сценой
  • Edit Mode/Object Mode
  • Инструменты Перемещения, Вращения, Масштабирования объектов

Примитивные Объекты

  • Знакомство с объектами
  • Возможности создания объектов
  • Возможности редактирования
  • Возможности модифицирования

Атрибуты

  • Создание материала
  • Выставление освещения
  • Настройка  Рендера
  • Рендер финального изображения

 

Онлайн-занятие 2

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

 

Видео-занятие 3. Объекты, Геометрия, Модификаторы

Выделение

  • Обзор инструментов выделения
  • Режимы выделения Точек, Граней, Полигонов
  • Тонкая настройка для выделения по определенным параметрам
  • Связанное выделение

Изменение геометрии

  • Инструмент Extrude Region
  • Инструмент Inset Faces
  • Инструмент Loop Cut
  • Инструмент Bevel
  • Инструмент Knife
  • Пропорциональное редактирование

Modifiers - модификаторы объектов

  • Понятие модификатор
  • Задачи и ситуации, когда необходимо применять модификаторы
  • Обзор возможностей модификаторов
  • Группировка модификаторов по принципу действия
  • Выделение самых частоиспользуемых модификаторов

Модификаторы группы Generate

  • Обзор всех модификаторов из группы Generate
  • Создание процедурных копий с помощью Array
  • Создание фасок объектов с помощью Bevel
  • Создание сложных вырезов с помощью Boole
  • Создание зеркальной половины модели с помощью Mirror
  • Создание изображения сетки с помощью Wireframe
  • Сглаживание геометрии через Subdivision Surface

Moдификаторы группы Deform

  • Обзор модификаторов группы Deform
  • Работа с искажением геометрии через Wave, Warp
  • Искажение с применением Lattice
  • Искажение с применением Curve
  • Искажение с применением Displace
  • Искажение с помощью разных модификаторов

Модификаторы группы Physics

  • Обзор модификаторов группы Physics
  • Создание процедурной ткани с помощью Cloth
  • Мягкие и твёрдые тела, модификаторы Collision, Soft Body

 

Онлайн-занятие 4

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

 

Видео-занятие 5. Ноды, материалы, свет, рендер

Ноды

  • Понятие Ноды
  • Нодовые связи
  • Нодовые редакторы и их возможности
  • Нодовый редактор материалов в Blender

Материалы

  • Понятие материала в 3D графике
  • Способы создания материала в Blender
  • Режим Shader Editor
  • Создание своего первого нодового материала
  • Импорт дополнительных текстур

Типы материалов и практика их создания

  • Создание стеклянной поверхности
  • Создание металла
  • Создание пластика

Освещение

  • Типы освещения
  • Стандартные источники света
  • Отличия между Point, Sun, Area, Spot
  • Параметры источников света
  • Тени и их параметры
  • Понятие HDRI

Практика работы с освещением

  • Создание общего света
  • Добавления акцентов с помощью освещения
  • Работа со стандартными HDRI от Blender
  • Поиск, загрузка и импорт собственных HDRI карт

Рендер

  • Понятие рендера в 3д графике
  • Типы рендеров Blender "из коробки"
  • Настройка окна Viewport для просмотра рендера
  • Работа с Workbench при моделировании
  • Eevee - рендер движок с огромным количеством пост эффектов
  • Cycles - вывод финального изображения в формат JPEG, TIFF, PNG, EXR

 

Онлайн-занятие 6

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

 

Видео-занятие 7. Анимация, работа с камерой

Введение в анимацию

  • Понимание анимации в 3d графике
  • Возможности анимации в Blender
  • Инструменты, необходимые для создания анимации
  • Типы анимаций в Blender

Анимация с помощью ключевых кадров

  • Понятие ключевых кадров
  • Окно Timeline - знакомство с интерфейсом
  • Создание анимации с помощью ключевых кадров
  • Редактирование ключевых кадров

Интерполяция

  • Понятие интерполяции
  • Виды интерполяции в Blender
  • Редактор графиков в окне Timeline
  • Работа с несколькими видами интерполяции одновременно

Анимация с помощью Driverов

  • Понятие драйвер
  • Отличие принципов в анимации с помощью кейфреймов и драйверов
  • Добавление драйвера
  • Окно редактирование драйвера

Анимация с помощью Модификаторов

  • Понятие "анимационный модификатор"
  • Добавление анимационного модификатора Noise
  • Основные параметры модификатора
  • Редактирование модификатора

Работа с Камерой

  • Создание камеры в Blender
  • Основные настройки камеры
  • Focal Lenght и искажение внешней геометрии
  • Depth Of Field - создание процедурного фокуса

 

Онлайн-занятие 8

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

 

Видео-занятие 9. Процедурность в Blender

Введение

  • Понятие процедуры в 3D графике
  • Возможности процедурной генерации в Blender
  • Основные направления в процедурной генерации

Процедурная генерация Обьектов

  • Преимущества в быстродействии - наглядное сравнение
  • Геометрические ноды в Blender
  • Работа с нодой Point Separate
  • Работа с нодой Attribute Separate

Процедурная генерация Текстур

  • Ноды, необходимы для процедурной генерации текстур
  • Генерация простых поверхностей
  • Генерация рельефа и фактуры
  • Генерация потертостей и трещин
  • Генерация царапин

Готовые генераторы

  • Geometry Nodes - создание процедурных зданий
  • Rock Generator - создание реалистичных камней
  • Droplet Generator - создание реалистичных капель

 

Онлайн-занятие 10

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

 

Видео-занятие 11. Симуляция и динамика

Введение

  • Понятие динамики и симуляции
  • Возможности процедурной динамики в 3d графике
  • Отличия динамики от симуляции
  • Гравитация в динамике

Динамика твердых тел

  • Применение параметра Rigid Body
  • Основные настройки параметра Rigid Body
  • Работа с копиями объекта в динамике
  • Коллизия и ее настройки
  • Запекание динамики

Динамика мягких тел

  • Модификатор Soft Body
  • Основные параметры модификатора Soft Body
  • Настройка геометрии мягких тел
  • Коллизия мягких тел

Cloth - создание ткани

  • Модификатор Cloth
  • Необходимые параметры геометрии для применения модификатора Cloth
  • Понимание параметров Stifness и Damping
  • Применение параметра Hook для выборочной активации динамики

 

Онлайн-занятие 12

  • Онлайн-консультация, разбор домашних заданий

Рейтинг курса

3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 09:47
Blender. Базовый уровень

Blender. Базовый уровень

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями