1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КУРСОМ
— Знакомство с программой обучения, правила обучения и постановка цели на курс
— Что такое настоящее мастерство 3D-моделлера и как его достигнуть? Hard и soft skills 3D-моделлера
— Общий обзор пайплайна. Виды пайплайнов и от чего он может зависеть
— Установка необходимых программ для обучения
ДОПЫ:
— Глоссарий терминов
— Карта скиллов 3D-моделлера
2. ПОРАБОТАТЬ С ИДЕЕЙ
— Выбор идеи
— Работа с референсами в сервисах Pinterest, DeviantArt, ArtStation, 3ddd, Behance, Sketchfab и т.д
ДОПЫ: — Ресурсы для поиска референсов
3. ИЗУЧИТЬ БАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МОДЕЛИНГА
— Знакомство с 3dsmax
— HighPoly моделирование под сабди
— Авторазвертка в Substance Painter
— Бейкинг в Substance Painter для покраски модели
— Покраска в Substance Painter
— Красивый рендер в Marmoset
4. СОЗДАТЬ АВТОРСКУЮ ВЕРСИЮ МОДЕЛИ И ВЫЛОЖИТЬ ЕЕ В ПОРТФОЛИО НА ARTSTATION
— Выбор референса и согласование его с преподавателем (*каждый этап согласовываетсяс преподавателем - референс, моделинг хайполи, развёртка, запекание, покраска, рендер)
— Моделинг
— Создание превью модели в Marmoset
— Регистрация и размещение работы на Artstation
— Осуществишь авторскую покраску модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
— Лайки от коллег
5. СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПО ПОЛНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ЦИКЛУ БОЛЬШИХ СТУДИЙ ОТ HIGH POLY ДО LOWPOLY
— HighPoly моделирование
— LowPoly моделирование по канонам
— Развертка на уровне “Норм” в RizomUV, чтобы покрас был в удовольствие
— Бейкинг в Marmoset, чтобы LowPoly выглядела как HighPoly
— Авторская покраска модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
— Красивый рендер в Marmoset
6. СОЗДАТЬ СТИЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ, ИСПОЛЬЗУЯ СКУЛЬПТИНГ И ПРОДВИНУТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАСТОЯЩЕГО ПРОФИ.
— Альтернативный пайплайн: сначала LowPoly
— Делаем из LowPoly - HighPoly в Zbrush и Voxel Remesh
— Развертка на уровне “Профи”, текстурный сет, Texel Density оптимизация как в топовых студиях.
— Бейкинг в Marmoset на уровне “Профи”: Устройство нормалей hard/soft, Smooth группы, Paint skew, Paint offset, id map
— Покраска модели на уровне “Профи”. Добавление деталей. Авторская покраска. С учетом симметрии.
7. ПОДГОТОВИТЬСЯ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ В СТУДИЮ МЕЧТЫ: ОФОРМИТЬ ПОРТФОЛИО, СОСТАВИТЬ ГРАМОТНОЕ РЕЗЮМЕ И ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
— Карьерная траектория: студия или фриланс*
— Как составить адресное портфолио и грамотное резюме в студию мечты?
— Тестовое задание от реальной студии
— Интервью с HR-ами крупных компаний
8. СДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
— Выбор референса для дипломного проекта и согласование с преподавателем
— Выполнение дипломного проекта
— Защита дипломного проекта перед профи из индустрии