Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие

Стоимость курса

140 000 ₽
есть рассрочка
  • Разбор технологии IPEG, которая поможет с трудоустройством или выходом на пассивный доход
  • Мастер-классы
  • Полезные ресурсы и чек-листы 

ДЛЯ КОГО « ПРОФЕССИЯ 3D-МОДЕЛЛЕР В ГЕЙМДЕВЕ» ПОДОЙДЕТ НА 100 %

Для тех, кто хочет повысить свой доход

Освоишь профессию 3D-моделлера, выберешь источник заработка (работать на компанию, фриланс или пассивный доход) и выйдешь на доход от 1000$

Для тех, кто хочет сменить профессию

Поменяешь работу на ту, которая будет приносить удовольствие, трудоустроившись в выбранную студию и повысив свой заработок

Для тех, кто хочет сменить направление 3D в сторону игровой индустрии

Научишься делать еще более качественные 3D-модели для игр, трудоустроишься в крутую студию, выйдешь на фриланс или создашь пассивный заработок

Для тех, кто хочет зарабатывать в долларах на зарубежных рынках

Освоишь 3D-моделирование для игр, получишь список международных бирж и компаний, создашь уникальное портфолио и начнёшь зарабатывать от 1000$ в месяц

Для тех, кто хочет освоить творческую профессию

Научишься придумывать и создавать 3D-модели для игр, сменишь скучную работу на любимую, в которой сможешь творчески самореализовываться

Для тех, кто увлекается игровой индустрией и хочет в ней развиваться

Мечта принимать участие в разработке игр станет твоей реальностью — сможешь работать в студии, на фрилансе или же зарабатывать пассивно, получая доход от 1000$.

ЧЕМ КУРС «3D - МОДЕЛЛЕР В ГЕЙМДЕВЕ» ВЫДЕЛЯЕТСЯ СРЕДИ МНОЖЕСТВА ДРУГИХ?

Как выглядит обучение на среднестатистическом курсе по 3D-моделированию

  1. Учишься в большой группе учеников, где не каждому могут уделить достаточно внимания
  2. Для старта обучения тебе приходится покупать все необходимые программы
  3. Создаёшь однотипные 3D-модели, в которых нет ничего уникального
  4. Пишешь всем студиям подряд с шаблонным резюме, и надеешься на то, чтобы тебя взяли хоть куда-нибудь

И ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО?

  1. Устраиваешься не в студию, о которой мечтаешь, и зарабатываешь копейки
  2. На стоках твои 3D-модели никто не покупает
  3. Твои шаблонные работы никому не интересны
  4. Ты потратил много денег, времени и сил, но продолжаешь оставаться на одном и том же уровне

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Пайплайн
2
Hard и soft skills
3
Pinterest
4
DeviantArt
5
ArtStation
6
Знакомство с 3dsmax
7
Substance Painter
8
Моделинг
9
HighPoly моделирование
10
LowPoly
11
Авторская покраска
12
Бейкинг в Marmoset

Образовательная организация

Онлайн-школа 3D моделирования

Мы — команда трёхмерщиков, которые моделили для ведущих застройщиков, студий дизайна и архитектуры, работали над проектами Нормана Фостера.
Мы не были довольны контентом, существовавшим в интернете, поэтому разработали свою методику, основанную на получении быстрой окупаемости обучения и удовольствии от работы.

Наша цель — довести тебя до результата, а не учить нажимать кнопки (хотя это тоже есть).
С нами ты:

  • Научишься качественно и выразительно моделить, делать крутейшие рендеры для интерьерной и экстерьерной визуализации
  • Будешь кайфовать от своей работы
  • Сможешь системно находить клиентов и эффективно продавать свои услуги
  • Освоишь художественную составляющую, про которую так часто забывают в сообществе 3D-шников
  • Узнаешь про технические лимиты проектов и научишься в них вписываться
  • Познакомишься с сотней трёхмерщиков со всей России в нашем закрытом чате профессионалов

Программа курса

1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КУРСОМ

— Знакомство с программой обучения, правила обучения и постановка цели на курс
— Что такое настоящее мастерство 3D-моделлера и как его достигнуть? Hard и soft skills 3D-моделлера
— Общий обзор пайплайна. Виды пайплайнов и от чего он может зависеть
— Установка необходимых программ для обучения 

ДОПЫ:
— Глоссарий терминов
— Карта скиллов 3D-моделлера

2. ПОРАБОТАТЬ С ИДЕЕЙ

— Выбор идеи
— Работа с референсами в сервисах Pinterest, DeviantArt, ArtStation, 3ddd, Behance, Sketchfab и т.д

ДОПЫ: — Ресурсы для поиска референсов

3. ИЗУЧИТЬ БАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МОДЕЛИНГА 

— Знакомство с 3dsmax
— HighPoly моделирование под сабди
— Авторазвертка в Substance Painter
— Бейкинг в Substance Painter для покраски модели
— Покраска в Substance Painter
— Красивый рендер в Marmoset 

4. СОЗДАТЬ АВТОРСКУЮ ВЕРСИЮ МОДЕЛИ И ВЫЛОЖИТЬ ЕЕ В ПОРТФОЛИО НА ARTSTATION

— Выбор референса и согласование его с преподавателем (*каждый этап согласовываетсяс преподавателем - референс, моделинг хайполи, развёртка, запекание, покраска, рендер)
— Моделинг
— Создание превью модели в Marmoset 

— Регистрация и размещение работы на Artstation
— Осуществишь авторскую покраску модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели
— Лайки от коллег 

5. СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПО ПОЛНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ЦИКЛУ БОЛЬШИХ СТУДИЙ ОТ HIGH POLY ДО LOWPOLY

— HighPoly моделирование
— LowPoly моделирование по канонам
— Развертка на уровне “Норм” в RizomUV, чтобы покрас был в удовольствие
— Бейкинг в Marmoset, чтобы LowPoly выглядела как HighPoly
— Авторская покраска модели с использованием AO Curvature Normal и полного комплекта масок, загрязнение модели 

— Красивый рендер в Marmoset

6. СОЗДАТЬ СТИЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ, ИСПОЛЬЗУЯ СКУЛЬПТИНГ И ПРОДВИНУТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НАСТОЯЩЕГО ПРОФИ. 

— Альтернативный пайплайн: сначала LowPoly
— Делаем из LowPoly - HighPoly в Zbrush и Voxel Remesh
— Развертка на уровне “Профи”, текстурный сет, Texel Density оптимизация как в топовых студиях.

— Бейкинг в Marmoset на уровне “Профи”: Устройство нормалей hard/soft, Smooth группы, Paint skew, Paint offset, id map

— Покраска модели на уровне “Профи”. Добавление деталей. Авторская покраска. С учетом симметрии. 

7. ПОДГОТОВИТЬСЯ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ В СТУДИЮ МЕЧТЫ: ОФОРМИТЬ ПОРТФОЛИО, СОСТАВИТЬ ГРАМОТНОЕ РЕЗЮМЕ И ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.

— Карьерная траектория: студия или фриланс* 

— Как составить адресное портфолио и грамотное резюме в студию мечты? 

— Тестовое задание от реальной студии
— Интервью с HR-ами крупных компаний

8. СДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

— Выбор референса для дипломного проекта и согласование с преподавателем
— Выполнение дипломного проекта
— Защита дипломного проекта перед профи из индустрии

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 25.11.2024 11:31
3D-моделлер в Gamedev

3D-моделлер в Gamedev

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями