Научно-практические интересы:
- Современные образовательные технологии (здоровьесберегающее, развивающее и проблемное обучение, индивидуально-дифференцированный подход в обучении), их реализация на практике.
- Дошкольная педагогика (познавательное, личностное и физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста, предшкольная подготовка детей и т.д.).
- Педагогика начальной и средней школы (преподавание основных учебных предметов, технологии, географии и т.д.).
- Инклюзивное образование (технологии социализации детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО и школы).
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель начальных и средних классов.
- Педагог детского развивающего центра.
- Преподаватель педагогических дисциплин.
Профессиональные навыки и умения:
- Помощь и консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей раннего, дошкольного и школьного возраста.
- Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию и организация трудовой деятельности детей.
- Владение методиками познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста (ТРИЗ-технологии и т.д.).
- Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников ДОО и школы.
- Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников образовательных организаций во время образовательного процесса.
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.
- Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО.
- Владение современными образовательными технологиями (развития устной речи и навыков речевого общения, развития мелкой моторики и подготовки руки к письму, развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного и школьного возраста).
- Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО.
- Использование требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в образовательном процессе ДОО.
- Внедрение в работу инклюзивного подхода при работе с детьми с ОВЗ.