Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Как устроено обучение на курсе:

  • Практические занятия: онлайн, либо очно на любых коротких курсах Школы
  • Лекции: задаете вопросы и получаете обратную связь от экспертов курса
  • Платформа: изучаете аудио, видео и текстовые материалы в комфортном для вас темпе, сдаете тесты
  • Нетворкинг: общаетесь с участниками курса в чатах и форумах
  • Длительность обучения
    Продолжительность обучения составляет 8 месяцев (6 уровень — специалист). Занятия проходят очно+онлайн.

Дипломы
Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности, с формулировкой в соответствии с требованием вашей организации.

Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Менеджмент
2
Финансы в организации
3
Экономика и право
4
Управление человеческими ресурсами
5
Организационное поведение
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar.

Профессиональный опыт

2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

Управление персоналом
Разработка систем нематериальной мотивации персонала
Оценка персонала
Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
Тренинг активных продаж
Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

бизнес‑консультант и эксперт в области стратегического управления, управления персоналом, автоматизации бизнес‑процессов и поведенческих технологий

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

Разработка локально-нормативной базы предприятия
Управление персоналом
Оптимизация кадрового состава
Проведение аудита кадровых процессов
Проведение обучающих мероприятий
Организация кадровой работы с нуля
Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

О программе
Зам. генерального директора по управлению персоналом — это должность, которая предполагает активное взаимодействие с людьми, то есть претенденту необходимо обладать лидерскими качествами, организаторскими способностями, базовыми знаниями психологии личности.

Программа направлена на подготовку квалифицированных руководителей в области управления персоналом (HR-менеджмента). В процессе обучения Вы научитесь эффективно решать стратегические и операционные задачи в области управления персоналом, составлять план развития человеческих ресурсов и многое другое.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций по управлению персоналом, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом», который утвержден Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н, согласно которому управленцам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Заместитель генерального директора по управлению персоналом» включает обобщенные трудовые функции специалиста по управлению персоналом:

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Современный клининг: технологии, персонал и продвижение. Повышение квалификации
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение. Повышение квалификации
53 900 ₽
обновлено 12.11.2024 10:58
Менеджер по персоналу. Профессия

Менеджер по персоналу. Профессия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями