Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

59 627 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Digital-специалистам
Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера.

Бренд-менеджерам
Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход.

Новичкам
Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продвижение
2
Привлечение трафика
3
Стратегия продвижения
4
Digital-продвижение
5
Медиапланирование

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Основы медиапланирования
Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.

Архитектура кампании
Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.

Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ
Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.

Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио
Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.

Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса
Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.

Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home
Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.

Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor
Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.

Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании
Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.

Дипломный проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах
Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:36
Медиапланирование

Медиапланирование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями