Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Надеемся, формат данного онлайн-курса придется по душе всем слушателям. Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор для эффективной работы. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей.

Отличительными особенностями курса являются:

  • Простота изложения теоретического материала в формате видеозаписей с презентациями;
  • Дополнение теоретических сведений разнообразными интерактивными заданиями и тестами;
  • Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности данных текстов.

В результате изучения данного курса слушатели:

  • узнают основные законы подготовки PR-текстов, деловых писем, текстов для СМИ и др., их структуру и применение;
  • научатся создавать тексты по аналогии, получат навыки написания и анализа письменных материалов и соотнесения полученных результатов с первоначальными целями;
  • получат представление о работе профессиональных коммуникаторов с различными целевыми аудиториями с помощью текста.

Компетенции образовательного стандарта

  • способность работать самостоятельно;
  • способность к познавательной деятельности;
  • способность к самоорганизации и самообразованию;
  • владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Письменная коммуникация
2
Тексты для социальных сетей
3
Основы работы со СМИ
4
Официальная переписка
5
Мультимедийная статья
6
Мультимедийный лонгрид & блоги
7
Презентации
8
Продающие тексты

Вас будут обучать

Автор он-лайн курса "Секреты хороших текстов". Опыт работы в PR-отделах и пресс-службах - более 13 лет. Преподаватель кафедры Связи с общественностью СПбГЭТУ "ЛЭТИ".

Образование: 2001-2006 «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И.Ульянова (Ленина)». Специалист по связям с общественностью. Профессиональный путь: С марта 2017 года по настоящее время - преподаватель кафедры «Связи с общественностью» и аспирант кафедры Социологии и политологии СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Вела следующие дисциплины: «Письменная коммуникация», «Основы брендинга», «Этика коммуникаций бизнеса, НКО и государственной власти», «Введение в связи с общественностью и рекламу», «Теория и практика связей с общественностью», «Управление персоналом», была куратором учебно-ознакомительной практики. Организовывает встречи студентов с практиками в рамках Медиашколы «PR и реклама на практике!» Соавтор учебного пособия «Взаимодействие профессиональных коммуникаторов со средствами массовой информации». С 2006 по 2008 гг. работала специалистом отдела по взаимодействию со СМИ ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», В 2008-2010 гг. была начальником отдела по связям с общественностью СПбГУП «Ленинградский зоопарк» (и пресс-секретарем по совместительству), с 2010 по 2016 – начальником отдела по связям с общественностью «Петербургского музея кошки», арт-пространства «Республика кошек» и сети ветеринарных клиник «Элвет». Была копирайтером в PR-агентстве, а также работала над PR-сопровождением небольших проектов и организаций: дизайн-студии Тимофея Журавлева, сети йога-студий «Атма», кафе-кондитерского «Кусочек счастья», Центра Легоконструирования и робототехники «Лего-го», Контактного зоопарка «Бугагашечка» и др. Волонтерские проекты: В январе – июне 2014 года - редактор, соведущий семейной передачи «Остров радуги» на телеканале «Ваше общественное телевидение (еженедельный получасовой прямой эфир с гостями). С 2012 г. по настоящее время отвечает за коммуникационную поддержку АНО СП «Сообщество поддержки и развития канис-терапии». Была волонтером различных проектов в сфере НКО (международный кинофестиваль, музыкальный журнал, соревнования по городскому ориентированию и др.). Разработала сайты для нескольких организаций, вела блог на портале «Делового Петербурга» про путешествия и бизнес.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Основная информация
1. Общая информация о курсе

Цели, задачи и базовые положения письменной коммуникации
1. Содержание
2. Зачем нам письменная коммуникация?
3. Базовые положения письменной коммуникации для работы
4. Дополнительные материалы

Тексты для социальных сетей
1. Содержание
2. Понятие, статистика, основные алгоритмы работы в соцсетях
3. Примеры работы в социальных сетях
4. Дополнительные материалы

Основы работы со СМИ. Пресс-релиз как базовый текст
1. Содержание
2. Информационный повод, пресс-релиз
3. Дополнительные материалы

Другие жанры текстов для СМИ
1. Содержание
2. Заявление для СМИ, открытое письмо, коммюнике
3. Пресс-кит, имиджевое интервью, лист вопросов и ответов.
4. Дополнительные материалы

Официальная переписка
1. Содержание
2. Особенности жанра и адресатов официальной переписки
3. Структура, особенности составления письма спонсору. Поздравления
4. Дополнительные материалы

Мультимедийная статья
1. Содержание
2. Медиаконвергенция. Состав и создание мультимедийной статьи
3. Дополнительные материалы

Мультимедийный лонгрид & блоги
1. Содержание
2. Правила и технологии создания лонгрида, виды блогов
3. Дополнительные материалы

Презентации
1. Содержание
2. Основные ошибки в оформлении презентаций
3. Дополнительные материалы

Продающие тексты
1. Содержание
2. Буклеты, брошюры и другие рекламные материалы
3. Дополнительные материалы

Завершение курса
1. Итоговый тест
2. Спасибо!

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 06.10.2024 02:36
Секреты хороших текстов

Секреты хороших текстов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями