Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
1
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

3 600 ₽
нет рассрочки
Основными задачами данного курса являются: Знакомство с основными аспектами проектной деятельности в образовании Знакомство с актуальными разработками в области прогнозирования и развития одаренной личности Знакомство с основными аспектами педагогики индивидуализации и тьюторского сопровождения Знакомство с новыми технологиями инклюзивного образования для детей с ОВЗ Знакомство с основными понятиями деятельностного подхода в образовании. Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.

Вас будут обучать

Кандидат педагогических наук Должность: начальник отдела инновационной политики и фандрайзинга МГПУ
Доктор психологических наук Должность: директор института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Российской академии наук
Доктор педагогических наук, профессор Должность: заведующий лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации

Образовательная организация

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

НИТУ МИСИС — это ведущий вуз страны в области создания, внедрения и применения новых технологий и материалов. Университет входит в ТОП-500 лучших вузов мира по версии глобального рейтинга QS World University Rankings, в ТОП-5 национального рейтинга «Интерфакс». Вуз занимает ведущие позиции в предметных и отраслевых международных рейтингах по 22 направлениям, входя в ТОП-30 QS «Инжиниринг — Горное дело», ТОП-75 ARWU «Инжиниринг — Металлургия». Университет МИСИС — в группе 101+ предметного глобального рейтинга QS «Материаловедение», является лидером в этой области среди российских вузов.

В 2023 году НИТУ МИСИС занял 264-е место в мировом рейтинге университетов RUR, войдя в пятерку лучших вузов страны. Университет показал наибольший рост по показателям «Преподавание» и «Исследования».

НИТУ МИСИС объединяет уникальные компетенции и научные базы нескольких успешных институтов в новую единую научно-образовательную платформу, способную на равных конкурировать с лучшими технологическими центрами России и мира. В состав Университета МИСИС входят 8 институтов и 6 филиалов — четыре в России и два за рубежом. В университете действуют более 45 научно-исследовательских лабораторий и инжиниринговых центров мирового уровня, в которых работают ведущие российские и зарубежные ученые. Университет МИСИС успешно реализует совместные проекты более чем с 1600 бизнес-компаниями России и мира.

В НИТУ МИСИС каждый найдет свое призвание и сможет построить уникальную образовательную и карьерную траекторию. Университет является лидером QS Graduate Employability Rankings по организации взаимодействия работодателей со студентами. По этому индикатору вуз входит в ТОП-50 лучших университетов мира, из года в год набирая 92,2 балла из 100 возможных. Согласно результатам рейтинга, 98,2% выпускников Университета МИСИС трудоустраиваются в течение первого года после выпуска. Это выше среднего показателя по стране, который составляет 95,9%.

Программа курса

Курс состоит из десяти недель:

 

Неделя 1. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов

1.1. Введение

1.2. Нормативные основы проектной деятельности

1.3. Общие подходы к содержанию образования

1.4. Особенности и отличия деятельностных подходов

1.5.  Проблема проекта

1.6. Постановка проблемы в проекте

Неделя 2. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов ч.2

1.7. Поиск решения проблем

1.8. Целеполагание и планирование

1.9. Расчет бюджета проекта

1.1 0. Презентация проекта

1.11. Проектный офис

Неделя 3. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности

2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности

2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности

2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности

Неделя 4. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности ч.2

2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности

2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности

Неделя 5. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение

3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.1

3.2. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.2

3.3. Реализация принципа индивидуализации в школе

Неделя 6. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение ч.2.

3.4. Профессия «тьютор»

3.5. Основные инструменты работы тьютора

Неделя 7. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ

4.1.    Введение

4.2.    Современные технология формирования инклюзивной культуры

4.3.   Технология формирования инклюзивной культуры

4.4.   Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ

Неделя 8. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ ч.2

4.5.    Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками

4.6.  Технология предметно-практической деятельности

4.7. Развивающие упражнения

Неделя 9. Раздел V.  Деятельностный подход.

5.1.        Введение

5.2.        Требования, средства и ориентировки задачи

5.3.        Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты

5.4.        Мотивация

5.5.        Возрастная периодизация

Неделя 10. Раздел V.  Деятельностный подход. ч.2

5.6.        Понятие «учебная задача»

5.7.        Способы и подходы к обучению

5.8.        Ориентировочная основа действий

5.9.        Задачный подход

5.10.      Обучение при задачном подходе

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:10
Лучшие педагогические практики

Лучшие педагогические практики

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями