Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка

Индивидуальная программа подготовки
Репетитор разберет темы и задания для подготовки именно к тем олимпиадам, на которые нацелен школьник. У каждой олимпиады есть свои особенности, которые репетитор знает и умеет объяснить.

Понимание вместо заучивания
Успех на олимпиадах во многом зависит от понимания предмета, а не запоминания отдельных вещей. Репетиторы стремятся донести до школьника красоту и логичность предмета.

Максимум фокуса и внимания
Репетитор объяснит все непонятные моменты и ученик не упустит важное в теории и решении задач, уделит большее внимание непонятым темам и сможет задать любые вопросы.

Вы сами выбираете график учёбы. Занятия можно отменить или перенести — бесплатно за 8 часов до начала.

Будем регулярно отправлять информацию о вашей успеваемости и изменениях в расписании.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Подготовка к олимпиадам

Вас будут обучать

Как репетитора меня отличает вера в своих учеников. Они чувствуют, как я радуюсь их даже малейшим достижениям. Я стараюсь мотивировать их к самообразованию. Мой девиз: "Всё окажется достаточно простым и...

Как репетитора меня отличает вера в своих учеников. Они чувствуют, как я радуюсь их даже малейшим достижениям. Я стараюсь мотивировать их к самообразованию. Мой девиз: "Всё окажется достаточно простым и понятным, если к учебному материалу подойти с позиций логики и установления причинно-следственных связей". Занимаясь самообразованием, разрабатываю новые способы работы с дидактическим материалом, которые позволяют достигать качественных результатов обучения. Показываю учащимся, как использовать алгоритмы при решении различных учебных задач.
Метод проблемной беседы, когда актуальные знания обучающихся вступают в противоречие с новым явлением.
Литературный, лингвистический эксперимент. Замена слов, перестроение предложений, восстановление элементов сюжета — получение нового знания.
Стараюсь алгоритмизировать процесс изучения правил правописания. Составление чётких алгоритмов действий при проверке орфограмм и пунктограмм.

Я развиваю в своих учениках интерес к академической науке, даю углубленные знания по предметам и делаю их уровень подготовки приоритетным по сравнению с уровнем знаний других абитуриентов, что обеспечивает высокие шансы поступить в ВУЗ. Я учу не только орфографии и пунктуации, но и пониманию структуры языковых конструкций, неразрывности связей всех элементов высказывания, что позволяет и повысить грамотность, и укрепить теоретические знания по всем разделам языкознания, и полюбить русский язык. 

В 1999 г. получила диплом с отличием филолога, преподавателя русского языка и литературы.

В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук. Круг моих научных интересов лежит в области морфологии, семантики, семасиологии и ономасиологии, лингвистики языковых смыслов.

В 2010 г. получила диплом филолога, преподавателя украинского языка и литературы.

Основные направления моей деятельности:

Готовлю школьников 9 классов к ОГЭ по русскому языку и литературе.

Готовлю учащихся 11 классов к итоговому сочинению по русскому языку, ЕГЭ по русскому языку и литературе.

Веду онлайн-подготовку к ГВЭ-11, ГВЭ-9.

Повышаю орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, а также прорабатываю с ними теоретический школьный материал по русскому языку и литературоведению.

Особое внимание уделяю написанию изложений и сочинений:

  • отрабатываю технику правильной подачи материала с учетом обязательных структурных частей работы (введения, основной части, заключения);
  • учу делать логические переходы от одного смыслового блока к следующему, развиваю способность творчески мыслить и оригинально подавать материал.

Готовлю абитуриентов к вступительным экзаменам в ВУЗ по предметам «Русский язык», «Русская литература».

Успешность обучения, высокие результаты учеников достигаются прежде всего благодаря индивидуальному подходу к каждому обучающемуся. В моем арсенале целый ряд видов работ, которые предлагаются ученику, а затем выявляются наиболее подходящие и эффективные для каждого конкретного учащегося. Это и простые упражнения по типу школьных с пропущенными буквами и знаками препинания, и тематические карточки, и тестовые задания, и диктанты разного типа, и грамматические разборы всех видов (фонетический, словообразовательный и по составу, морфологический, синтаксический) и др.

Очень важной составляющей занятия я считаю активную роль ученика, обязательный устный компонент, сопровождающий выполнение и проверку каждого задания. Это позволяет проконтролировать не только конечный результат, но и сам процесс работы над заданием, сразу же скорректировать выполнение на том этапе, где учеником допускается ошибка. Таким образом, учебный процесс становится живым, интересным, результативным. В 2008 г. защитила диссертацию по специальности "Русский язык" на тему "Обобщающе-выделительные местоимения современного русского языка: семантика и грамматические особенности" и получила ученую степень кандидата филологических наук.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации в Таврическом национальном университете имени В.И. Вернадского по направлениям «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс», «Проблемы развития, функционирования славянских языков в синхронии и диахронии», «Актуальные проблемы когнитивной лингвистики», «Деривационные процессы в лексической и грамматической системах языка».

Методика работы с учениками, претендующими на высокий результат, основана на системном подходе. Ученик и преподаватель работают вместе

Методика работы с отстающими учениками основана на индивидуальном подходе, в зависимости от причин, повлекших неуспеваемость

Олимпиадная подготовка ведется тщательно, шаг за шагов подводя ученика к высокому результату

Всю жизнь посвятил преподаванию литературы в ВУЗах, гимназиях и школах. Последний ВУЗ, в котором работал - ГИРЯ им. Пушкина, преподавал русскую литературу иностранным студентам. Учитель высшей квалификационной категории. Автор учебных...

Всю жизнь посвятил преподаванию литературы в ВУЗах, гимназиях и школах. Последний ВУЗ, в котором работал - ГИРЯ им. Пушкина, преподавал русскую литературу иностранным студентам. Учитель высшей квалификационной категории. Автор учебных пособий и монографии "Идейные источники образов Ф. М. Достоевского", научных статей в альманахе "Достоевский и мировая культура", в журналах "Болгарская русистика", "Русский язык за рубежом", в энциклопедии "Лев Николаевич Толстой" (издательство "Просвещение") и в научных сборниках. Участник национального проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Эффективно использую современные образовательные технологии преподавания, успешно готовлю учеников к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам по литературе.

  • Обучение строится таким образом, что предполагает возможность работы с любой по уровню подготовленности группой учащихся.
  • Обучение связано с анализом литературоведческих текстов и самостоятельной работой по текстам произведений.
  • С помощью оригинальных обучающих заданий осуществляется индивидуальный подход к каждому обучающемуся.

Образовательная организация

Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Почему мы?

Наши преподаватели — эксперты ЕГЭ и ОГЭ, составители олимпиад и преподаватели лучших вузов страны.

Наши выпускники поступают на бюджет в МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона.

Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Программа курса

Научим понимать
Используем различные способы разъяснить материал. Цель -понять, а не зубрить.

Лучшие преподаватели
Учитесь у тех, кто разрабатывает задания для олимпиад

Гибкость в расписании
Подготовим к олимпиаде в нужном вам темпе, даже если график ученика сильно загружен

Построенный план занятий с учетом всех индивидуальных особенностей ученика - цель от занятий, какой учебник используют в школе, какие темы сложнее понять.

Персональный план обучения, с учетом всех пожеланий и запросов от родителей и учеников

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 25.09.2023 09:41
Репетитор по литературе: подготовка к олимпиадам

Репетитор по литературе: подготовка к олимпиадам

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями