Захарова Татьяна Александровна

Как репетитора меня отличает вера в своих учеников. Они чувствуют, как я радуюсь их даже малейшим достижениям. Я стараюсь мотивировать их к самообразованию. Мой девиз: "Всё окажется достаточно простым и...

Как репетитора меня отличает вера в своих учеников. Они чувствуют, как я радуюсь их даже малейшим достижениям. Я стараюсь мотивировать их к самообразованию. Мой девиз: "Всё окажется достаточно простым и понятным, если к учебному материалу подойти с позиций логики и установления причинно-следственных связей". Занимаясь самообразованием, разрабатываю новые способы работы с дидактическим материалом, которые позволяют достигать качественных результатов обучения. Показываю учащимся, как использовать алгоритмы при решении различных учебных задач.
Метод проблемной беседы, когда актуальные знания обучающихся вступают в противоречие с новым явлением.
Литературный, лингвистический эксперимент. Замена слов, перестроение предложений, восстановление элементов сюжета — получение нового знания.
Стараюсь алгоритмизировать процесс изучения правил правописания. Составление чётких алгоритмов действий при проверке орфограмм и пунктограмм.