Legal Design — методика создания читабельных документов, адаптированных для нужной аудитории. Знание правил юридического дизайна позволит вам упростить и ускорить работу над документами.
О юридическом дизайне, или «Legal Design», всё чаще говорят и пишут. С прошлого года должность «Legal designer» появилась в ряде крупных компаний: Apple, Samsung, PepsiCo, Сбер, Netflix и других. Юридический дизайн также набирает обороты в госсекторе. На мастер-классе вы узнаете о принципах дизайн-мышления и о том, как применять его в юриспруденции. Вы научитесь делать свои документы понятными и удобными в использовании.
Кому подойдёт
Юристам компании
Корпорации развиваются и внедряют новые модели управления. Для юриста важно оставаться на гребне волны: быть креативным, использовать новые методы в работе, использовать любую возможность, чтобы улучшить отношения с клиентами. Особенно важно преодолеть барьеры юридического языка (в том числе с помощью ясных документов).
Юридическим и консалтинговым компаниям, адвокатам
На конкурентном рынке юридических услуг важно показать свою экспертность клиенту. Вашим преимуществом станет умение услышать и понять клиента, общаться с ним на одном языке, перевести сложные юридические документы в понятную форму.
PR-специалистам, маркетологам и копирайтерам
Не только юристам приходится писать юридические тексты. Пиарщики, маркетологи, копирайтеры и даже дизайнеры тоже найдут для себя много полезного: как создавать эффективные статьи, документы, и презентации, как структурировать информацию, формулировать ясный текст, оформлять материалы и т.п.
Государственным служащим
Госслужащие генерируют огромную массу формальных документов, которые строго регламентированы вплоть до ГОСТов. Однако есть и менее формальные документы: рабочие письма, комментарии, информационные сообщения и другие. Мы научим, как сделать даже самый формальный документ лучше и понятнее для читателя. Вы также сможете ускорить работу с документами за счет понимания механик Microsoft Word.