После обучения на этой программе профессиональной переподготовки вы можете продолжить свою карьеру в органах государственной и муниципальной власти и управления, международных организациях, аппаратах политических партий, редакциях средств массовой информации, коммерческих и общественных организациях, осуществляющих проектную (консалтинговую, экспертную, исследовательскую и аналитическую), а также информационную деятельность в сфере политики.
Вы поймете, как разрабатывать и реализовывать стратегии и тактики избирательных кампаний «под ключ»: анализировать внешнюю среду, конкурентов и своего кандидата, искать стратегические группы, входные барьеры, стратегические активы и ресурсы; сегментировать избирателей и выбирать целевую аудиторию, позиционировать кандидата или партию и, наконец, правильно формировать политический имидж кандидата за счет подбора эффективной стратегии и инструментов политического маркетинга и знания психологических особенностей восприятия, мышления и стереотипов. Особое внимание в курсе уделено вашему умению самостоятельно писать предвыборные речи, политические комментарии, выступления на митингах и форумах, доклады для рабочих групп, рекомендации, аналитические записки, меморандумы, экспертные заключения.
Преимущества обучения по программе
- Диплом престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая (для очной формы обучения)
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением или справка с места учебы
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
СНИЛС
Вы получите знания о логике и содержании работы политических консультантов, умение аналитически сравнивать и применять политические, социальные и экономические электоральные коммуникации. Вы освоите ключевые характеристики организации политических кампаний в российской политической системе и разовьете у себя навыки анализа политико-электоральных технологий и умение применять технологии, используемые в организации предвыборных, избирательных и политических кампаний.