Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 5,5-8 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Ваш ребенок увлечен компьютерными играми? Это прекрасно!

Видеоигры, вопреки мнению многих родителей, развивают логическое и абстрактное мышление, восприятие, моторику, воображение,память и самостоятельность. А что, если не только играть, но и создавать собственные игры?

Игры на компьютере способны привить ребенку интерес к современным IT-технологиям и программированию. Хотите, чтобы ваш ребенок превратился из потребителя технологий в их создателя? Тогда запишите его на курсы по созданию компьютерных игр!

Наши преподаватели курса программирования игр в Scratch для детей уверены, что разработка игр — это отличный способ превратить хобби в развивающее занятие. В процессе создания собственной игры ваш ребенок просто и весело научится программировать. Мы рекомендуем курс каждому коддику 5,5-8 лет.

Scratch для детей

Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан Массачусетским технологическим университетом специально для детей. С помощью Scratch программирование становится доступным, а обучение — занимательным. Это уникальная среда для обучения детей программированию, переведенная на 50 языков, включая русский.

Программирование игр для детей на Scratch становится довольно простым благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык. Для обучения не требуются специальные знания и подготовка. В Scratch нет сложных кодов и не нужно набирать команды вручную. Программа составляется с помощью разноцветных визуальных блоков-кирпичиков, которые нужно просто перетаскивать и соединять, как кубики в конструкторе Lego. В программу можно вносить изменения в любой момент – результат виден сразу.

Пройдя курс Scratch для детей, ваш ребенок: 

  • познакомится с основами программирования с помощью визуального языка программирования Scratch;
  • научится создавать различные объекты, перемещать их по экрану, видоизменять и играть с ними, устанавливать формы взаимодействия между ними;
  • создаст собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения;
  • углубит знания математики;
  • разовьет алгоритмическое мышление;
  • научится работать в команде.

Обучение детей программированию в Scratch проводится в интересном творческом формате. Такие занятия ни одного ребенка не оставят равнодушным. А полученные навыки программирования станут залогом дальнейшего успешного развития ребенка в сфере IT и не только.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разработка игр
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Компьютерная грамотность», «Unity 3D», «Создание игр в Roblox Studio», «Компьютерная грамотность на Mac», «Дизайн-мышление», «Программирование Minecraft», «Создание игр в Scratch»

Образование:
Московский политехнический университет, факультет машиностроения.

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Работала вожатой в детском лагере с детьми 5-16 лет, закончила лицей информационных технологий в 2017 году, с компьютером на ты. Вела открытые уроки по программе Unity 3D в университете для детей преподавателей. Программирует на C#, любит играть и обучать детей в Minecraft.

Интересы:
Тренер неформального образования, ведет тренинги на различные темы от «Целеполагания» до «Модели развития группы». Занимается кураторской деятельностью в университете, любит походы и море.

«Чтобы изучать программирование, необходима хорошая мотивация, благодаря которой программирование станет возможностью воплотить все идеи в реальность».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование игр на Python», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьки», «Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio», «Создание игр в Scratch», «Unreal Engine 4» 

Образование:
Московский Энергетический университет, специальность «Динамика и прочность машин»
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Работа с детьми в баскетболе, помощник системного администратора в маркетинговой компании.

Интересы:

Увлекается программированием, поддерживает активный образ жизни, любит спорт, легко может найти подход к ребенку. 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Первые шаги в Scratch

− Знакомство со Scratch – интерфейс программы
− Учимся работать со спрайтами – скрипты, костюмы, звуки
− Изучаем события в программе–обработка ввода

Практическое задание: Создаем свой мультфильм.
Результат занятия: Знакомство со средой Scratch.

День второй

Введение в Геймдев

− Изучаем командыдвижения
− Блок <<Всегда>>
− Изучаем систему координат –оси X и Y

Практическое задание: Пишем игру “Кошки-мышки”.
Результат занятия: Простейшие реализации движения и управления спрайтами.

День третий

Программирование

− Столкновение с препятствиями исбор очков
− Оператор "Если/То"
− Циклы "Повторять/Пока не"

Практическое задание: Пишем игру "Subway Surfers".
Результат занятия: Изучение основных концепций программирование: циклы и условия.

День четвертый

Дополненная реальность

− Прописываем движение объектов -повторение "Повторять/Покане"
− Работа с камерой
− Дополненная реальность -повторение "Если/То"

Практическое задание: Пишем игру "Fruit Ninja"
Результат занятия: Повторение и углубленное изучениециклов и условий

2-й модуль

День первый

Повышенный уровень

− Учимся создавать карту в игре
− Столкновение с препятствиями
− Реализация мультиплеера

Практическое задание: Пишем игру "Танчики".
Результат занятия: Создание локаций и взаимодействиес ними. Базовое знакомство с мультиплеером в играх.

День второй

Объектно-ориентированное программирование

− Клонированиеспрайтов
− Случайные числа
− Работа с клонами

Практическое задание: Пишем игру "Змейка".
Результат занятия: Изучение клонированияобъектов в игре и создание случайных событий.

День третий

Физический мир

− Повторение навыков работы с клонами
− Задаем физику движения: гравитация

Практическое задание: Пишем игру "Doodle Jump".
Результат занятия: Реализацияпростейшей физикидвижения в играх.

День четвертый

Еще несколько уровней

− Повторение столкновенияс препятствиями
− Повторение реализациигравитациив игре
− Создание уровняигры

Практическое задание: Пишем свой платформер: "SuperMario"
Результат занятия: Повторение и углубленное изучениефизики и препятствий.

3-й модуль

День первый

Меню

− Открытие меню
− Кнопки и обработканажатий
− Запуск уровней

Практическое задание: Создаем игровое меню для нашего платформера.
Результат занятия: Изучение принципов интерфейсов и создание меню.

День второй

Создание своей игры

− Обсуждение идейигр по предложениям детей
− Начало реализацииигр илидоработка уже написанных
− Работа в группах

Практическое задание: Пишем свою игру.
Результат занятия: Начало работы над собственными играми.

День третий

Hard coding

− Пишем свою игру
− Реализуем идеи учеников
− Помощь в написании сложныхмоментов

Практическое задание: Пишем свою игру.
Результат занятия: Продолжение разработкипроектов детей.

День четвертый

Релиз игры

− Завершение работы над проектами детей
− Подготовка к финальной презентации
− Финальная презентация игр родителям

Практическое задание: Презентация игр родителям и финальная оценка знаний.

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:47
Курсы для детей по разработке игр

Курсы для детей по разработке игр

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями