1-й модуль
День первый
Первые шаги в Scratch
− Знакомство со Scratch – интерфейс программы
− Учимся работать со спрайтами – скрипты, костюмы, звуки
− Изучаем события в программе–обработка ввода
Практическое задание: Создаем свой мультфильм.
Результат занятия: Знакомство со средой Scratch.
День второй
Введение в Геймдев
− Изучаем командыдвижения
− Блок <<Всегда>>
− Изучаем систему координат –оси X и Y
Практическое задание: Пишем игру “Кошки-мышки”.
Результат занятия: Простейшие реализации движения и управления спрайтами.
День третий
Программирование
− Столкновение с препятствиями исбор очков
− Оператор "Если/То"
− Циклы "Повторять/Пока не"
Практическое задание: Пишем игру "Subway Surfers".
Результат занятия: Изучение основных концепций программирование: циклы и условия.
День четвертый
Дополненная реальность
− Прописываем движение объектов -повторение "Повторять/Покане"
− Работа с камерой
− Дополненная реальность -повторение "Если/То"
Практическое задание: Пишем игру "Fruit Ninja"
Результат занятия: Повторение и углубленное изучениециклов и условий
2-й модуль
День первый
Повышенный уровень
− Учимся создавать карту в игре
− Столкновение с препятствиями
− Реализация мультиплеера
Практическое задание: Пишем игру "Танчики".
Результат занятия: Создание локаций и взаимодействиес ними. Базовое знакомство с мультиплеером в играх.
День второй
Объектно-ориентированное программирование
− Клонированиеспрайтов
− Случайные числа
− Работа с клонами
Практическое задание: Пишем игру "Змейка".
Результат занятия: Изучение клонированияобъектов в игре и создание случайных событий.
День третий
Физический мир
− Повторение навыков работы с клонами
− Задаем физику движения: гравитация
Практическое задание: Пишем игру "Doodle Jump".
Результат занятия: Реализацияпростейшей физикидвижения в играх.
День четвертый
Еще несколько уровней
− Повторение столкновенияс препятствиями
− Повторение реализациигравитациив игре
− Создание уровняигры
Практическое задание: Пишем свой платформер: "SuperMario"
Результат занятия: Повторение и углубленное изучениефизики и препятствий.
3-й модуль
День первый
Меню
− Открытие меню
− Кнопки и обработканажатий
− Запуск уровней
Практическое задание: Создаем игровое меню для нашего платформера.
Результат занятия: Изучение принципов интерфейсов и создание меню.
День второй
Создание своей игры
− Обсуждение идейигр по предложениям детей
− Начало реализацииигр илидоработка уже написанных
− Работа в группах
Практическое задание: Пишем свою игру.
Результат занятия: Начало работы над собственными играми.
День третий
Hard coding
− Пишем свою игру
− Реализуем идеи учеников
− Помощь в написании сложныхмоментов
Практическое задание: Пишем свою игру.
Результат занятия: Продолжение разработкипроектов детей.
День четвертый
Релиз игры
− Завершение работы над проектами детей
− Подготовка к финальной презентации
− Финальная презентация игр родителям
Практическое задание: Презентация игр родителям и финальная оценка знаний.