-Регистрация и начало работы
В первом уроке курса вы попробуете начать собственный гостиничный бизнес, в чем прекрасно поможет сервис Контур.Отель. После прохождения урока вы будете готовы к управлению своим новым отелем.
-Как настроить отель
Какой же отель без номеров? В этом уроке вы попробуете создать разные категории номеров и новые комнаты, чтобы удивить даже самого взыскательного гостя.
-Дополнительные возможности
Все рады тренажерным залам, spa-центрам, бассейнам, бильярду и хамаму. В этом уроке вы создадите для наших гостей максимально комфортные условия и добавите несколько дополнительных услуг вашей гостиницы.
-Продажи и бронирование
Даже самые богатые постояльцы всегда обрадуются низким ценам или очень хорошей скидке. Данный урок позволит вам самим придумать тарифы на разные номера своего отеля, а также научит создавать бронирование и делать дополнительные скидки.
-Гости: заселение и оплата услуг
А пока вы занимались подготовительными работами, в отель приехала первая семья и уже готова заселиться в номер. В этом уроке вы попробуете заселить гостя с учетом всех его пожеланий.
-Разработка и внедрение каналов бронирования
В мире существует множество различных площадок бронирования: шикарные и не очень. Одной из самых интересных является Booking.com. В этом уроке вы узнаете о том, как внедрить площадку бронирования прямо в сервисе Контур.Отель.
-Цены: менять нельзя оставить
За развитием бизнеса следует прибыль. Вы провели небольшое исследование бронирований и поняли, что в определенные дни номера пользуются большим спросом, чем в остальные. В этом уроке вам предстоит сменить тарифы на номера исходя из спроса на них.
-Новый сотрудник
Бизнес растет, а штат расширяется. Вот и вы наняли нового профессионала, гуру своего дела, работавшего в лучших отелях Лондона и Парижа. Самое время дать ему доступ к управлению вашей гостиницей. В этом уроке вы как раз научитесь добавлять нового сотрудника.
-Платим по счетам
Вы же знаете, что наш отель пользуется популярностью не только у физических, но и у юридических лиц? В этом уроке вы научитесь принимать и фиксировать оплату по счету от организации.
-Курортный сбор: установка и учет
А как вы думаете, зачем государство ввело курортный сбор? Все очень просто, с одной стороны, это новый государственный сбор, что не нравится отдыхающим, а с другой — отличный механизм для развития гостиничного бизнеса и отрасли в целом. Кстати, такой сбор есть во многих странах мира (США, Италия, Франция, Португалия и др.), а не только у нас. В этом уроке вы попробуете установить и учесть курортный сбор.
-Отчетность: доход и загрузка
Вы еще не видели? У нас же огромные доходы в этом месяце. Все потому, что вы — гениальный управленец. Пора научиться создавать отчеты, чтобы анализировать доходы и загрузку гостиницы. Данный урок направлен именно на развитие этих навыков.
-Завершающие процедуры: выселение и уборка
Все мы любим наших гостей и грустим, когда они выселяются. А уж в вашей гостинице гости вообще самые лучшие. В заключительном уроке курса вы попрощаетесь с постояльцами, выселите их из номера и подготовите номера к новым жильцам, проведя уборку.
Итоговый тест