Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

27 200 ₽
нет рассрочки

Чему вы научитесь:
 
Как определять состав продукта, исходя из целей
Техника Impact Mapping помогает команде сфокусироваться на цели выпуска очередной версии продукта и придумать те истории, которые помогут в её достижении
 
Как писать хорошие истории
Мы поможем вам научиться формулировать наглядные истории с понятной бизнес-ценностью, используя принципы INVEST, признаки готовности истории (Definition of Done) и приёмочные тесты (Acceptance Tests)

 
Как проводить декомпозицию историй продукта
Как разбивать большие идеи на эпики и истории, которые команда может реализовать в ходе коротких спринтов

 
Как создавать план развития продукта
Техника User Story Mapping помогает команде визуализировать приоритеты историй и составлять план релизов
 
Как приоритизировать бэклог
Деловая игра поможет нам распределить истории по разным группам в зависимости от того, насколько их реализация приносит ценность бизнесу и клиентам

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Написание историй
2
Impact Mapping
3
User Story Mapping
4
Декомпозиция историй

Вас будут обучать

Эксперт по системному анализу, архитектуре и управлению продуктами. Ведущий инструктор, Директор по продуктам школы

  • Более 20 лет в разработке ПО, прошел путь программиста, аналитика, тим-лида, архитектора решений, руководителя проектов, директора по технологиям и продуктам;
  • Создавал системы для банков из российского ТОП-3, Национального расчетного депозитария, Правительства Москвы; с 2015 года занимается проектами в области edTech - технологий в образовании. Запускал и был директором по продуктам национальной платформы "Открытое образование", проектов "Открытая школа" и CoreApp.ai, архитектором платформы Университета 2035; управлял продуктовым развитием Московской электронной школы.
  • Выполнял проекты в области медицины, туризма, недвижимости, медиа, управления идеями, фондового рынка, нефтяной промышленности.
  • Вёл учебные курсы по анализу требований, технологиям программирования и проектированию продуктов в МФТИ и НИУ ВШЭ;
  • Постоянный спикер конференций CEE-SECR, AgileDays, AnalystDays, ЛАФ и других.

Образовательная организация

Более 10 лет мы обучаем созданию успешных ИТ-систем. Учим инженерии требований и проектированию для разработки и интеграции автоматизированных систем, веб-сервисов и мобильных приложений.

Мы авторы профстандартов системного аналитика и менеджера ИТ-продукта.

Наши курсы созданы авторами – экспертами со всероссийской репутацией, соавторами профстандартов, организаторами конференций, создателями и руководителями отделов анализа до 40 человек в крупнейших ИТ-компаниях, а не просто рядовыми аналитиками.

Участники курса уходят с документом/моделью, который разработали сами и могут использовать как пример в рабочих проектах или элемент портфолио при устройстве на работу. Мы даем возможность быстро получить знания и опыт применения технологий анализа и проектирования за 3-5 недель, а не месяцев.

Программы курсов построены вокруг сквозных учебных проектов, основное содержание курса – выполнение заданий в командах. За счет этого происходит поддержка мотивации участников, обмен опытом внутри команды, выравнивание скорости. Обратная связь даётся сразу на занятии, а не как с традиционной индивидуальной домашкой, которая растягивается на несколько недель. 

Мы предпочитаем «бутиковый» формат обучения — контактные интерактивные онлайн-занятия в малых группах до 12 человек и командах до 4 человек с короткими инструктажами, выполнением заданий и получением обратной связи. 
 
 
 

Программа курса

Модуль 1
Введение.
Целеполагание и исследование предметной области

Планирование целей и содержания ИТ-проекта с помощью Impact Map
Концептуальная модель предметной области

 

Модуль 2
Определение состава и свойств продукта

Формализация потребностей клиентов и пользователей в формате User Story
Формулирование критериев приёмки историй (Acceptance Criteria) и микротестов «сигнал-реакция»

 

Модуль 3
Планирование очередей разработки

Разработка плана поставок с техникой User Story Mapping

 

Модуль 4
Макетирование интерфейсов

Создание карты навигации по интерфейсам и прототипов ключевых экранов


 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень
BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень
Еще совсем недавно казалось, что достаточно описать бизнес-процессы компании и ее деятельность станет хорошо управляемой и прозрачной. Однако практика показывает, что правильно выявить границы процессов бывает достаточно трудно. Более того, в некоторых случаях множество условий и факторов влияют на деятельность сотрудников, поэтому описать такую деятельность в виде четкого и понятного процесса очень трудно, а порой и невозможно (или не имеет смысла). Данный курс предназначен для тех, кто уже знаком с основами нотации BPMN и имеет опыт моделирования бизнес-процессов. В ходе курса слушатели расширят своё понимание нотации, научатся применять ее редко используемые элементы, узнают лучшие практики моделирования и симуляции бизнес-процессов. Также слушатели познакомятся с двумя другими стандартами – DMN и CMMN, дополняющими возможности BPMN, и научатся с их помощью преодолевать ограничения, описанные выше.
27 000 ₽
обновлено 24.03.2024 11:36
Концептуальное проектирование и трансформация идеи в цифровой продукт

Концептуальное проектирование и трансформация идеи в цифровой продукт

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями