Какие задачи стоят перед руководителем бизнеса
Чтобы разобраться, как стать эффективным руководителем и раскрыть потенциал сотрудников, нужно понять, что такое эффективный менеджмент и каким он должен быть. Выясним это на занятии. Узнаем, почему в основе развития бизнеса лежит постоянный конфликт, как его разрешить, а ещё ответим на вопросы:
- Как руководителю определить свою эффективность
- Какие препятствия мешают решать задачи и руководителю, и сотрудникам
- Почему краткосрочные задачи часто становятся приоритетнее долгосрочных
- Как распределить задачи между отделами компании и зоны ответственности — между сотрудниками
Как определить слабые и сильные стороны сотрудников
Эффективный руководитель — это не только лидер, но и психолог, который понимает сотрудников и помогает им проявить свои способности. Ведь активнее всего компания развивается, если каждый её участник занимается тем, что у него лучше всего получается. На занятии выясним, как научиться определять и учитывать способности сотрудников, а ещё узнаем:
- Как проявляется конфликт стилей и как его разрешить
- Как наиболее эффективно взаимодействовать с людьми с учётом их личностного стиля
- Люди с какими стилями управления помогут построить сильную команду, а каких стоит остерегаться
- Что такое личностный стиль в бизнесе, какими они бывают и как сочетаются
- Могут ли два стиля сочетаться в одном человеке и как это влияет на его работоспособность
Как мотивировать сотрудника работать лучше
Любая команда состоит из индивидуальностей. И от того, сможет ли руководитель выстроить коммуникацию с каждым сотрудником в отдельности, зависит атмосфера в коллективе и успех компании в целом. На занятии выясним, как это сделать, а ещё узнаем:
- Что такое разрушительные убеждения сотрудников и как с ними работать
- Как индивидуальные совещания помогают поддерживать мотивацию сотрудника
- Какую роль в построении команды играют общие ценности как их найти
- Что такое эмоциональный интеллект и как он помогает выстраивать общение в команде
- Как хвалить сотрудников и как пробуждать в них инициативность
Как организовать работу сотрудника
Чтобы построить успешную компанию, недостаточно привлечь талантливых и трудолюбивых сотрудников. Нужно грамотно организовать их работу: прояснить мотивацию, спланировать нагрузку, давать и получать обратную связь. О том, как это сделать, поговорим на занятии, а ещё узнаем:
- Как понять личную мотивацию сотрудника и развить её
- Из чего формируется мотивация и лояльность сотрудника
- Почему важно научить сотрудников планировать работу
- Какие критерии определяют эффективность сотрудника
- Как поставить задачу, чтобы сотрудник захотел с ней справиться
- Какая степень контроля со стороны руководителя мотивирует сотрудника, а какая раздражает
Как создать сильную команду и управлять ей
Если в команде есть сотрудники с разными подходами к работе, характерами, взглядами, стратегиями поведения и стилями общения, это делает её сильнее. Ведь так команда может решать более широкий диапазон задач. Но в то же время между такими людьми неизбежно возникают конфликты — это нормально! Как их разрешить? Узнаем на занятии, а ещё выясним:
- Как сформировать взаимное уважение и доверие между сотрудниками
- Какими качествами должен обладать лидер?
- Как использовать конфликты в команде для обучения и развития её участников
- Что такое принцип взаимодополнения в команде и как он влияет на эффективность работы
- Какие качества помогают руководителю объединять участников команды
Как принимать командные решения
«Один в поле не воин». Эта древняя пословица особенно актуальна для руководителей, которые проявляют гиперконтроль. Ведь самые взвешенные и грамотные решения невозможно принять в одиночку. Часто именно сотрудники обладают более экспертными знаниями о своей области и именно они будут воплощать в жизнь решение руководителя. Поэтому важно сделать их своими соавторами. Узнаем на занятии, как это этого добиться, а ещё выясним:
- Как разрешать разногласия во время принятия решений
- Из каких этапов должно состоять обсуждение и какие правила нужно соблюдать во время него
- Кого включить в группу принятия решений и как распределить в ней роли
- Как совместные решения усиливают мотивацию сотрудников
- Что такое эффективный мозговой штурм и как его проводить
- Как финализировать решение, чтобы его приняли все участники команды