Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Зач. единицы
Зач. единицы
3
Сертификат
Сертификат
1 800 ₽ для получения

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.

Вас будут обучать

Должность: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Александр Алексеев (р. 1965) — креативный директор, Президент Клуба Арт-директоров Росии, преподаватель Школы Дизайна ВШЭ. Александр Алексеев закончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. В рейтинге 150 художников России, грант Берлинской Академии Художеств и Фонда Сороса.

Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO как арт-директор. В 1996 году стал арт-директором, в 2000 году креативным директором агентства Адвента. В 2001 году стал креативным директором, в 2005 году исполнительным креативным директором и генеральным директором агентства McCann Erickson. Кампания Nescafe Classic ‘Арктика’, самая награждаемая Российская рекламная кампания: Golden Watch, впервые в России; Golden Drumstick; ММФР, золото; КИАФ, золото; ADCR Awards, золото. Кампания Dirol ‘Подушки-подружки’: AME Awards, финалист, впервые в России; ММФР, серебро и бронза. Агентство McCann Erickson трижды награждено статусом Superbrand. C 2007 года развивал бизнес группы АДВ Маркетинговые коммуникации на позиции Советник по креативу.

C 2010 года работал исполнительным креативным директором коммуникационной группы EMCG. С 2012 года работает исполнительным креативным директором агентства Publicis Russia. C 2016 года работает главным креативным директором группы MediaArts, генеральным директором агентства интегрированных коммуникаций BE.MA. Александр Алексеев является со-основателем и президентом Клуба Арт-директоров России. Член IAA (Международной Рекламной Ассоциации), член экспертных комиссий АКАР. Награжден званием Медиа-менеджера России в 2012 году. Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, КИАФ, Идея! Ведет авторские курсы по рекламе и коммуникации в МГИМО, ВШЭ, Британской Высшей Школе Дизайна, Академии Wordshop. Автор методического пособия «Создание креативных идей: приемы вовлечения», издательство МГИМО, 2011.

Образование

1987

Специалитет: Московский полиграфический институт, факультет: ХТОПП, специальность «графика (художественно-техническое оформление печатной продукции)»

Профессиональный опыт

1994 - 1995: арт-директор РА BBDO Moscow (бренды Pepsi, Pickwick, Wrigleys)
1996 - 2001: творческий директор РА Адвента (бренды Россия, ШОК, Nuts, Nestle Classic, Савинов)

2001 - 2005: творческий директор РА McCann Erickson (бренды Nescafe, Dirol, Coca-Cola, Mastercard, Intel, Мегафон, Русский Стандарт). Креативный директор самой награжденной Российской кампании Nescafe Classic ‘Арктика’ (Golden Drum, Golden Watch, ММФР. КМФР, ADCR Awards).

2005 - 2007: генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson.

2007: советник Коммуникационной Группы АДВ по креативу

C 2010 года работает исполнительным креативным директором Коммуникационной Группы EMCG.

Ведет спецкурсы в МГИМО, ВШЭ, РГГУ, BHSD, Wordshop.

Президент Клуба Арт-директоров России, со-председатель Комитета Креативных Агентств АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Образовательная организация

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

Мы осознаем себя частью мирового академического сообщества, считаем международное партнерство, вовлеченность в глобальное университетское взаимодействие ключевыми элементами нашего движения вперед. Будучи российским университетом, мы работаем на благо России и ее граждан.

Наш университет — это коллектив ученых, сотрудников, аспирантов и студентов, которых отличает внутренняя приверженность к поддержанию высоких академических стандартов своей деятельности. Мы стремимся обеспечить наиболее благоприятные условия для развития каждого члена нашего коллектива. 

Наши ценности:

  • Стремление к истине
  • Сотрудничество и заинтересованность друг в друге
  • Честность и открытость
  • Академическая свобода и политический нейтралитет
  • Профессионализм, требовательность к себе и ответственность
  • Активная общественная позиция

Сегодня Высшая школа экономики — это:

  • 4 КАМПУСА: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПЕРМЬ
  • ~7000ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  • 50 400+СТУДЕНТОВ
  • 100 800ВЫПУСКНИКОВ

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Мы ведём системную работу по созданию курсов для базовой части всех направлений подготовки, обеспечивая удобное и выгодное для любого университета встраивание курса в свои образовательные программы
«Открытое образование» – это образовательная платформа, предлагающая массовые онлайн-курсы ведущих российских вузов, которые объединили свои усилия, чтобы предоставить возможность каждому получить качественное высшее образование.

Любой пользователь может совершенно бесплатно и в любое время проходить курсы от ведущих университетов России, а студенты российских вузов смогут засчитать результаты обучения в своем университете.

Программа курса

  1. Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
  2. Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление.
  3. Роль женщин и искусства в формировании брендов.
  4. Реклама как экономический и культурный феномен.
  5. Креативная революция. Идея в центре коммуникации.
  6. Креативные директора и их приемы.
  7. Господство телевидения. Сторителлинг и жанры.
  8. Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность.
  9. Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости.
  10. Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 24.03.2024 01:16
История рекламных инструментов

История рекламных инструментов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями