Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

105 000 ₽
есть рассрочка

Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 10-11 классов (16 - 19 лет) и помогает убедиться, что профессия маркетолога многообразна, кросс-индустриальна и сочетает в себе аналитический и творческий подход.

Получение образования в этом направлении — сложный и интересный процесс, который требует развития навыков работы с информацией, управления данными, разработки и реализации проектов, знания психологии и математики, и, конечно, основ визуальной коммуникации.

Главная задача курса — приобретение необходимых в 21 веке навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, работа в команде, построение эффективных коммуникаций, креативное мышление, умение искать оптимальные решения задач и доводить проект до финальной стадии. Маркетинг рассматривается как явление, набор научных знаний, необходимых составляющих бизнеса и профессии. Студенты получат новый взгляд на осознанный выбор траектории образования.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Реклама
2
Управление бизнесом
4
Основы предпринимательства

Вас будут обучать

Курсы
0
курсов

PROFESSIONAL EXPERIENCE (selected)

BUTA Lab (PNN Group)  Managing Director and Chief Creative Office (Feb 2015 – Present)
A large oil holding diversifying into retail, luxury and food segments, creating bespoke brands for Russia and the near abroad as well as importing existing brands, including Superdry, WHSmith, KFC, Lankaran Perfume, DeBeers, Steinway.

Orange  Chief Creative Office (2013 – 2015)
Agency holding (including Digital, TTL, BTL, Field Agency, Events, and Boutique agencies). Awards: Grand Prix in Silver Mercury and many awards in key TTL/BTL festivals.

Ark Connect  Creative Director (2009 – 2013)
Ark Connect at that time was part of the German Sholtz & Friends network of agencies
  
Come ON agency  CEO/ Creative Director (2008 – 2010)
Heading up a full cycle advertising agency startup as CD/CEO ( the Rolf Group of Companies – at the time, one of the main automotive brands in Russia)

Grey Worldwide  Creative Director (2002-2008)
Worked on accounts including: P&G(EFFIE), Coldrex(EFFIE), Aquafresh, Nokia. Won Tetley account, AFEW(aids), 3M, Mars. Awards: Creative Agency of the Year (silver), 2005 Marketing Russia Awards.

McCann Erickson (Moscow)  Art Director (1995-1998)
Worked on accounts including: Nestle (Nescafe, Nesquik, Nuts, Lion), Coca-Cola (Sprite, Minute Maid), Gillette (Parker),  L'Oreal

EDUCATION  & QUALIFICATIONS

Balloil College and Ruskin school of Fine Art, Oxford University MA, Fine Art (1987-1990)
Central Saint Martins attended BA Graphic Design
Harrow School, Middlesex  (1982)

TEACHING EXPERIENCE

Редактор моды U Magazine, автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще». Ex-редактор моды InStyle.ru.

Операционный директор московского пространства «МОХ», фрилансер в сфере маркетинга и коммуникаций, преподаватель программ высшего образования Universal University, куратор курса «Введение в маркетинг». ОбразованиеUniversity of Hertfordshire, Digital Marketing and Advertising (First...

Операционный директор московского пространства «МОХ», фрилансер в сфере маркетинга и коммуникаций, преподаватель программ высшего образования Universal University, куратор курса «Введение в маркетинг».

Образование
University of Hertfordshire, Digital Marketing and Advertising (First Class Degree)

Профессиональная деятельность
Более 5 лет работы в сфере маркетинга и коммуникаций:
аутсорс-бильд-редактор Яндекс.Маркета,
работа креатором в отделе спецпроектов медиа The Blueprint,
PR-менеджер Музея современного искусства «Гараж»,
подготовка коммуникационных стратегий для лайф-стайл сегмента на фрилансе.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Основные дисциплины

Бизнес и маркетинг

Маркетинг: история, основы и виды
Бизнес: основы, структура, модели, планирование
Репутационный менеджмент
Партизанинг и горилла-маркетинг: неофициальные виды продвижения продуктов брендов
Спецпроекты как лучший метод продвижения больших сложных продуктов
Диджитал-маркетинг: виды, инструменты, программы
Метрики: как, зачем и за что?
Проджект-менеджмент: основы и прикладные инструменты
Основы исследований в маркетинге: типы, примеры из практики
Работа в команде и HR-менеджмент
Карьерные треки в бизнесе и маркетинге

Реклама и ивент-менеджмент

Реклама: история, схемы работы, главные игроки на рынке, российский контекст
Каннские львы, фестивали и конкурсы: зачем и почему? Лучшие кейсы
Event-менеджмент: основы, виды, схемы работы, продюсирование
Конференции: зачем и насколько нужно?
Экскурсии для студентов в «Яндекс» и в рекламное агентство
SMM-маркетинг и инфлюенс-маркетинг
Контент-маркетинг: основы, эволюция, контекст
Реклама в Telegram: законодательство, порядок и правила

SMM-маркетинг: площадки, индустрии, карьерные треки

Инфлюенс-маркетинг: основы, коммуникации, блогинг и работа менеджера
Итоговый проект
Разработка стратегии продвижения нишевого бренда в сфере Fashion / Art / Lifestyle

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 11:44
Введение в маркетинг

Введение в маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями