Блок 1. Практический маркетинг
Блок направлен на реабилитацию знаний у практикующих маркетологов и на формирование практической базы у тех слушателей, кто с маркетингом сталкивается впервые. Мы специально создали программу так, чтобы вы не тратили время на теорию, а изучали только то, что необходимо современному маркетологу в текущих реалиях. Это самые актуальные маркетинговые модели и решения практических кейсов реальных компаний.
Блок 2. SMM и таргетированная реклама
Блок состоит из двух основных частей – контент и таргетированная реклама. В первой части вы изучите все аспекты ведения контента в самых популярных социальных сетях, в том числе и TikTok. Вы изучите виды контента, основы копирайтинга, дизайн и оформление публикаций, видеомонтаж. Второй блок – таргетированная реклама. Вы изучите методику настройки таргетированной рекламы в самых популярных социальных сетях: Vk.com, Odnoklassniki.ru. В завершении курса вы будете иметь рабочий аккаунт и/или группу и настроенную и проверенную преподавателями рекламную кампанию.
Блок 3. Сайт+seo
В этом блоке вы создадите собственный сайт под ваш проект, внесете SEO настройки и добавите различные сервисы аналитики и увеличения конверсии.
Блок 4. Контекст
Вы изучите основы создания рекламных кампаний, рекламные кабинеты. И после создадите вашу рекламную кампанию в Яндекс Direct (Поиск +РСЯ)
Блок 5 .Google ads, медийная и видео реклама
Это дополняющий блок, который идет следом за настройкой рекламной кампании в Яндекс Direct. Изученная в предыдущем блоке информация дает серьезный плацдарм, чтобы с легкостью изучить основы рекламы в Google и медийной рекламы.
Блок 6. Аналитика рекламных кампаний
В данном блоке вы изучите маркетинговые и аналитические модели, которые позволят проанализировать результаты всех рекламных кампаний, которые были запущены вами на данном курсе. Вы узнаете об особенностях сквозной аналитики, возможностях телефонии и CRM систем. Этот блок представляет особую ценность для тех студентов, которые готовятся стать полноценными интернет-маркетологами, маркетологами-аналитиками. Однако наши студенты – владельцы бизнеса в своих резюме после курса отмечают, что данный блок помог им заново и свежим взглядом посмотреть на данные и результаты маркетинга и на основе этого принять ряд важных стратегических решений и в последствии заработать больше.