Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

25 990 ₽
есть рассрочка

Данный курс соответствует требованиям Профессионального стандарта "Бизнес-аналитик" УТВЕРЖДЕННОГО приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 сентября 2018 года N 592н (в редакции, введенной в действие с 20 января 2019 года приказом Минтруда России от 14 декабря 2018 года N 807н.)

Международный Институт Бизнес-Анализа (IIBA) определяет бизнес-анализ как практику создания условий для осуществления организационных изменений путем определения потребностей и предложения решений, которые предполагают выгоду для акционеров.

Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа», без которой сложно обойтись в быстро меняющемся мире. Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации и сформировать навыки, понимание и решения описанных в BABOK Guide 3.0 задач выяснения информации бизнес-анализа и взаимодействия с заинтересованными лицами.
Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:

- выявления и сбора разнообразной информации, необходимой для проведения бизнес-анализа, ее документирования и обсуждения с заинтересованными лицами на всех этапах выявления.
- разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
- применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа.
- использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики.

На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов
Слушатели

- получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов.
- изучат систематическое изложение задач выяснения информации бизнес-анализа и взаимодействия с заинтересованными лицами сопровождается подробными пояснениями.
- научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа.

Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.
Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.
Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

Вы научитесь:
- применять различные методы проведения бизнес-анализа
- применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа
- выявлять и собирать разнообразную информацию, необходимую для проведения бизнес-анализа, ее документирования и обсуждения с заинтересованными лицами на всех этапах выявления

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный преподаватель курсов бизнес-анализа c общим стажем работы более 20 лет. Владеет навыками работы с программными продуктами: PBI (Power BI), Excel (PowerQuery, Power Pivot), SAP, MS Project, Visio, Office 2016. Имеет успешный опыт разработки аналитических дэшбордов в PowerBI, Tableau, Click View. Руководит аналитическими проектами в "Национальной ассоциации профессионалов управления проектами", по итогам 2020 г. награждена высшей наградой Ассоциации.

Основная отраслевая экспертиза:

Решение бизнес-задач и управление проектами задач на пересечении Бизнеса (продажи, маркетинг), финансов, комплаенса и ИТ:

  •  M&A (интеграция и оптимизация оргструктуры и ресурсов, разработка моделей компетенций)
  • Аналитическая трасформация и повышение эффективности компаний (оценка и развитие аналитических компетенций, внедрение управленческой отчетности и омникальное продвижение)
  • Управление изменениями, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов.

Татьяна Анатольевна в 2007 году окончила The Open University (UK) по специальностям MBA: included Strategy, Marketing in a Complex World, Managing Human Resources, Making a difference. В дальнейшем там же она обучалась финансовой стратегии и получила профессиональный диплом по менеджменту. Также она регулярно посещает различные выставки (докладчик на Global Commercial & SFE Summit (Мюнхен, 2019)) и мероприятия (IMISP, SPB), повышает свою квалификацию в области управления проектами и финансовой стратегии, участвует в качестве эксперта в работе профессионального объединения «SFE Academy», IQVIA 2019 OneKey Russia Client Advisory Board. Спикер 32-го Всемирного конгресса IPMA, Young Crew Session.

Начав карьеру региональным менеджером по продажам (Leciva (Prague), Herbs Trading (Austria)), Татьяна Анатольевна за пару лет стала начальником отдела повышения эффективности и развития STADA Marketing, и в настоящее время является руководителем департамента повышения эффективности полевых сил Dr. Reddy’s Laboratories. Как результат, она имеет богатый практический опыт развития стратегии направления повышения эффективности продаж (SF и маркетинга) и трансформации корпоративной культуры (обучение сотрудников компаний навыкам эффективной аналитической работы для принятия качественных управленческих решений). За свою работу она регулярно получает награды: специальная премия Dr. Reddy’s Laboratorie (2019), «IT&BPE Excellence Award» (2018), «EM Stella Award» (2017).

Руководила проектами по разработке и проведении оценки аналитических компетенций в таких компаниях, как "Норникель" и "BostonGene"(2021г). По итогам реализации данных проектов получены отзывы:

«…результаты оценки высоко коррелируют с результативностью оцениваемых сотрудников и уровнем компетенций, проявляемых ими при решении рабочих задач. Такое совпадение еще больше убеждает нас в полезности и применимости разработанной «Модели аналитических компетенций»»(Норникель).

«Полученные рекомендации по итогам оценки позволяют не только сформировать сотрудникам свой план развития, но и сформировать план действий для Компании. (BostonGene)».

Четкая речь, системное мышление, богатый аналитический и проектный опыт помогают ей донести знания до слушателей с любым уровнем подготовки, включая и ее отсутствие. Татьяна Анатольевна дополняет лекционный материал примерами из реализованных проектов, переводя получаемые знания из абстрактной области в практическую. Выпускники особенно отмечают её способность создать комфортную обстановку диалога между слушателем и преподавателем.

Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. 

Светлана Васильевна с самого начала занятий завладевает вниманием группы. Умеет мотивировать аудиторию на успешное обучение, легко находит индивидуальный подход к каждому слушателю и подробно отвечает на любые возникающие по ходу учёбы вопросы.
Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Светлана Васильевна имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж.
Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Входит в единый реестр финансовых директоров.
На сегодняшний день Светлана Васильевна является совладельцем консалтингового бизнеса. Успешно проводит бизнес-тренинги уже свыше 5 лет. Опыт работы в продажах составляет более 12 лет, 9 из которых - в качестве руководителя коммерческой службы и коммерческого директора. Эффективно использует свой богатый профессиональный опыт в процессе обучения.
Повышение квалификации:

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Инструменты получения исходных данных (2 ак. ч.)

- Какого рода информация подлежит выяснению, как происходит сбор и обработка информации;
- техники проведения исследования: количественные исследования; качественные исследования;
- количественные исследования;
- качественные исследования;
- фокус группы;
- интервьюирование;
- текст как объект исследования;
- сенсорные данные;
- машинные данные;
- фиксация изображений.
Практикум: Выбор и обоснование инструментов получения исходных данных в зависимости от поставленной задачи.

Модуль 2. Инструменты "классического" анализа (4 ак. ч.)

- техники проведения экспериментов;
- экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
- визуальная аналитика;
- корреляционный анализ;
- сценарный анализ;
- прогнозирование / анализ временных рядов;
- регрессионный анализ;
- линейное программирование;
- факторный анализ;
- когортный анализ;
- метаанализ;
- анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
- моделирование методом Монте-Карло.
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов "классического" анализа в зависимости от поставленной задачи

Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики (1 ак. ч.)

- прогнозная аналитика по продажам;
- анализ затрат и доходов;
- анализ факторов ценности;
- анализ акционерной стоимости;
- финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов финансовой аналитики в зависимости от поставленной задачи.

Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики (2 ак. ч.)

- анализ размера рынка
- анализ рыночных тенденций
- прогнозирование спроса
- анализ конкурентов
- анализ ценообразования
- анализ маркетинговых каналов
- маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов рыночной аналитики в зависимости от поставленной задачи.

Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики (2 ак. ч.)

- анализ сегментации клиентов
- анализ ценности клиента
- анализ каналов продаж
- анализ удовлетворенности клиентов
- анализ оттока / привлечения клиентов
- веб-аналитика
- клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов клиентской аналитики в зависимости от поставленной задачи

Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики (2 ак. ч.)

- анализ результатов работы сотрудников
- анализ профессиональных способностей
- анализ приобретения компетенций
- анализ текучести кадров
- анализ каналов найма сотрудников
- анализ удовлетворенности сотрудников
- кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов кадровой аналитики в зависимости от поставленной задачи

Модуль 7. Инструменты операционной аналитики (1 ак. ч.)

- анализ цепочки поставок
- анализ проектов / продуктов / программ
- анализ загрузки производственных мощностей
- анализ эффективности использования ресурсов
- анализ обнаружения случаев мошенничества
- операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие
Практикум: Выбор и контекст применения инструментов операционной аналитики в зависимости от поставленной задачи.

Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс (2 ак. ч.)

- Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:08
Инструментарий бизнес - аналитика: практикум

Инструментарий бизнес - аналитика: практикум

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями