Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

39 600 ₽
есть рассрочка
  • Интенсивный курс
    Освойте Growth hacking всего за 2 месяца

  • Комфортный темп
    Вы выбираете, с какой скоростью проходить обучение

  • Практика от спикеров
    Примените навыки на реальных кейсах

  • Доступ навсегда
    Сможете вернуться к материалам даже через 2 года

Вы научитесь:

  • Основы Growth hacking
    Разберемся в нюансах и метриках данного подхода, а также в том как правильно собирать Growth-команду в компании
     
  • ABCDX-cегментация
    Разбираемся как проводить корректный анализ аудитории с помощью различных срезов сегментирования для поиска точек роста в продукте
     
  • Быстрая проверка гипотез
    Используем подход ZeroCoding в связке с CustDev, CJM и анализом рынка для быстрой проверки гипотез новых продуктов и фичей
     
  • Подход Feature adoption
    Разбираемся как сделать так, чтобы при росте продукта существующие фичи увеличивали свой охват и приносили большую пользу бизнесу

Как проходит обучение

  1. Изучение темы
    Изучаете тему с помощью видеоуроков, которые доступны на обучающей платформе

  2. Выполнение ДЗ
    Выполняете домашнее задание в том темпе, в котором Вам удобно это сделать

  3. Наставничество
    Общаетесь с наставником, закрепляете знания и исправляете ошибки

  4. Защита проекта
    Защищаете проект и дополняете им свое портфолио

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Customer Development
2
MVP
3
Bubble
4
Glide
5
Integromat
6
Приоритизация
7
Product-менеджмент
8
Когортный анализ
9
Стратегическое мышление
10
NoCode
11
Growth hacking
12
ABCDX-сегментация
13
Feature adoption
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

ex-Product Director, Skyeng
 

С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году он возглавил направление мультимедиа.
До «ВКонтакте» работал в «Яндексе». Перешел в Skyeng в феврале 2018 года. В обязанности входила разработка стратегии продуктового развития сервисов онлайн-школы, разработка моделей новых продуктов, отстройка и контроль процессов для работы команды продукта.


Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Образовательная организация

ProductStar — онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и программировании: более 10 лет обучаем IT-профессиям. Компания ProductStar выросла из ProductCamp - это международная крупнейшая конференция по продакт менеджменту. Мы сотрудничаем с Google developers group и являемся организатором крупной конференции в мире разработки - Devscamp. Среди наших спикеров специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. Обучение построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Также есть собственный карьерный центр, который помогает в трудоустройстве студентов как в российские, так и в зарубежные компании. 

Честные обещания по трудоустройству и качеству курсов:

— Мы уверены в качестве программы, наших спикеров и партнёрств карьерного центра
— Мы полностью вернём деньги, если у вас не получится найти работу, в рамках изучения профессии
— Собственный карьерный центр с базой стажировок: более 80% наших студентов устраиваются на работу в процессе обучения
— Средний срок трудоустройства студентов – 2,5 месяца
—  В течение первых 20 дней действует гарантия полного возврата.  Это как раз то время, чтобы понять, хотите ли вы развиваться в данной профессии

Корпоративное обучение:
— 30% студентов учатся за счёт компании
— Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
— Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

 

Программа курса

Блок 1: "Growth hacking"

  • кейсы Growth
  • ключевые инструменты, работа над онбордингами и виральностью
  • разбор типовых ошибок
     

Блок 2: "Нюансы когортного анализа и ABCDX-сегментации"

  • инструмент ABCDX-сегментации
  • применимость когортного анализа
  • практика по сегментации и когортам
     

Блок 3: "Принципы и подходы Customer Development"

  • разбор типовых кейсов
  • алгоритм и шаблон подготовки и проведения интервью с пользователями
  • нюансы CustDev
     

Блок 4: "Приоритизация как супер-сила продакта"

  • быстрые и медленные способы приоритизации
  • ROI-приоритизация с учётом рисков
  • как максимизировать вероятность успеха фичи
     

Блок 5: "Быстрая проверка MVP и гипотез"

  • быстрое прототипирование и MVP
  • инструменты качественной и количественной проверки идей
  • ускорение цикла проверки гипотез
     

Блок 6: "Feature adoption"

  • подходы Feature Adoption
  • применимость подхода и разбор кейсов
  • ключевые процессы для внедрения подхода 
     

Блок 7: "Как проверять гипотезы без программирования (Zero coding)"

  • инструменты ZeroCoding: Glide, Bubble, Integromat
  • сбор с 0 мобильного приложения за 15 минут
  • использование NoCode для валидации идей
     

Блок 8: "Стратегическое мышление для продакта"

  • переход от фичей к метрикам и направлениям
  • построение команды Growth
  • построение стратегии роста продукта

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.04.2024 13:38
Growth hacking

Growth hacking

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями