Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

В рамках курса вы научитесь:

Сегментировать заказчиков и клиентов.
Готовить типовые и индивидуальные предложения.
Находить «точки входа» в проект.
Искать союзников на стороне компании-клиента.
Выяснять данные о бюджетах заказчика.
Формировать воронку проектных продаж.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Принятие решений
2
Клиентская аналитика
3
Работа с возражениями
4
Проектные продажи
5
Проведение презентаций
6
ABC-анализ
7
XYZ-анализ
8
Влияние

Вас будут обучать

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Работа с ключевыми клиентами
• Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
• Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
• Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
• Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
• Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
• Ключевой клиент: принципы и организация работы.
• Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
• Ключевой клиент: процесс принятия решений.
• Ключевой клиент: особенности переговоров.
• Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Личные встречи, выявление потребностей, презентация
• Личные встречи: подготовка и проведение.
• Личные встречи: установление контакта с клиентом.
• Выявление потребностей: виды вопросов.
• Выявление потребностей: приемы активного слушания.
• Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
• Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
• Искусство убеждения в презентации.
• Делаем презентацию живой.
• Искусство презентации: каналы информации.
• Публичные выступления ораторское мастерство.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
• Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
• Переговоры: правила ведения, этика
• Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
• Возражения: алгоритм отработки и преодоления
• Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
• Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
• Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
• Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
• Методы и приемы завершения различных видов сделок
• Клиент купил. Что дальше?

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 19:57
Формула проектных продаж

Формула проектных продаж

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями