Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

70 000 ₽
есть рассрочка
Изучите передовые подходы к управленческому учету и финансовому моделированию. На курсе вы освоите методы планирования и прогнозирования, управления затратами и контроля финансово-хозяйственной деятельности. Вы сможете внедрять изменения с уверенностью и добиваться стабильного финансового роста вашего предприятия.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

АССА, MBBA, практикующий аудитор, специалист в области налогового, финансового, управленческого консалтинга, бизнес-тренер

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Управленческий учет: практика применения
• Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
• Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
• Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
• Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
• Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
• Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
• Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
• Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
• Практическая часть:
• Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
• Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
• Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).

Управление затратами
• На семинаре Вы:
• Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
• Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
• Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
• Практическая часть:
• Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
• Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
• Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
• Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
• Основная часть:
• Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
• Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
• Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
• Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
• Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
• Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
• Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.

Контроллинг: актуальные аспекты
• Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
• Обновление системы управления предприятием (ССП).
• Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
• Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
• Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
• Практическая часть:
• Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
• Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
• Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
• Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».

Финансовое моделирование бизнеса
• Базовые принципы построения финансовой модели.
• Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
• Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
• Сбор информации для финансовой модели.
• Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
• Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
• Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
• Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
• Формирование плана движения денежных средств.
• Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
• Риск и доходность.
• Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
• Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
• Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
• Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
• Практическое построение финансовой модели.
• Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
• Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
• Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
• Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
• Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
• Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:12
Экономист. Онлайн-курс

Экономист. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями