Образовал

Эффективные переговоры

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
29 500 ₽
есть рассрочка

Освойте ключевые техники ведения переговоров. Научитесь анализировать переговорную ситуацию, готовиться к встречам с партнерами и клиентами, а главное - отстаивать свою позицию.

Переговоры – это очень важная часть нашей жизни. Ежедневно мы ведем их с клиентами, партнерами, семьей, друзьями. Но очень часто мы подходим к ним неправильно. Мы делаем ненужные ошибки. На нашем тренинге вы научитесь правильно вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения внутри организации и за ее пределами, отстаивать свои интересы, решать проблемы, учитывать интересы сторон и вести структурированную коммуникацию.

Кому подойдёт:

Менеджерам по продажам
Научитесь снимать возражения клиентов и эффективно продавать. Увеличите продажи и сможете продвинуться вверх по карьерной лестнице.
 
Менеджерам
Поймете, как грамотно взаимодействовать с коллегами, начальством, подрядчиками. Узнаете, как вести себя в конфликтных и сложных ситуациях. Научитесь эффективно готовиться к переговорам.
 
Руководителям и топ-менеджерам
Отточите свои навыки переговоров с клиентами, представителями власти и крупными компаниями. Узнаете, как вести эффективную коммуникацию с собственниками и инвесторами.
 
Собственникам бизнеса
Улучшите свои навыки ведения переговоров. Научитесь заключать выгодные сделки. Построите взаимовыгодные отношения с клиентами, партнерами, а также с инвесторами.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Деловые переговоры
3
Разработка стратегии
4
Аргументация
5
Управление переговорами
6
Установление контакта
Вас будут обучать

Бизнес-тренер по продажам, переговорам и выступлениям. Психолог, член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Бизнес-тренер с 2011 года. Провёл более 300 открытых и корпоративных тренингов в крупных российских и зарубежных компаниях: Sanofi, Intel, Schneider electric, Аплана, Сбер, Diageo, MERCK. Обучил более 4000 человек.

Продажи. 12-летний опыт продаж и переговоров в IT и в сфере корпоративного обучения. Владеет навыками:

- теплых и холодных продаж по телефону в B2B и B2C;

- проведения переговоров на личных встречах с крупными корпоративными клиентами;

- активного привлечения клиентов через личные знакомства.

Управление. 7-летний опыт управления в качестве руководителя отдела продаж, исполнительного и генерального директора компаний.

Профессиональный спикер. Регулярно участвует в конференциях, презентациях и телепередачах в качестве эксперта на аудиторию до 400 человек.

Владельцы курса

Мы — экосистема онлайн образования MDS. Сопровождаем своих студентов с момента знакомства и до реализации карьерных целей.

Наша миссия — делиться знаниями, опытом и деловыми связями.

Закончив обучение, вы получаете приглашение в закрытое сообщество Moscow Digital School. Здесь люди делятся инсайдами, обсуждают горячие события и публикуют эксклюзивные вакансии.

Moscow Digital School выдает выпускникам удостоверения о повышении квалификации на основе государственной лицензии № 041579.

В 2021 году стали резидентами научно-технологического комплекса Сколково.

Программа курса

1. Начало переговоров

Ключевые элементы
Психологическая настройка
Формирование выигрышного образа
Психотипы переговорщиков
Самопрезентация
Шаблон начала встречи

2. Разведка

Что нужно знать о партнере и ситуации
Модель интересов
Техники задавания вопросов
Активное слушание
Подведение итогов

3. Аргументация

Какие аргументы сильные
Квадрат мотивации
Структура шампур
Структура ТАПИВ
Структура квадратный корень

4. Обсуждение

Алгоритм ведения дискуссии
Техники опровержения
Техники присоединения
Техники перехвата
Техники ответов на вопросы
Вопросы провокации
Провокативное слушание
Подведение итогов

5. Подготовка

Анализ ситуации
Стратегии переговоров

6. Завершение

Алгоритм завершения

7. Манипуляции

Как работают манипуляции
Треугольник Карпмана
Манипуляции эмоциями
Техники противодействия
Типичные манипуляции на переговорах

8. Решение переговорных кейсов

Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3

Рейтинг
4.2
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 25.09.2022 23:25
Эффективные переговоры
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями