Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

5 200 ₽
нет рассрочки

Курс повышения квалификации на 108 часа для педагогов, психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов, методистов для организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, включая РАС, согласно требованиям ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ. Практические инструменты для обучения и развития данной категории детей. Удобный видеоформат обучения, подробные презентации к каждой теме курса, доступное изложение сложного материала с практическими примерами.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ согласно ФГОС И ФАОП НОО ОВЗ
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Программа курса

  1. Нормативно правовая база, обеспечивающая образование и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
  2. Доказательные практики обучения   детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенности организации и содержания обучения детей с ОВЗ в различных вариантах АООП (дифференцированный подход).
  3. Разработка   ИОМ при различных вариантах АООП с учетом особенностей содержания  обучения   детей с ОВЗ.
  4. Доказательные практики  психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическое сопровождение   детей с ОВЗ с помощью психолого-педагогической технологии «Прикладной анализ поведения».
  5.  Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ (предоставление подкрепления) для установления  успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса
  6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся  с ОВЗ. Коррекция нежелательного поведения у обучающихся с ОВЗ  (проактивные и реактивные стратегии) для установления  успешного взаимодействия с участниками образовательного процесса
  7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ.

    Альтернативная и вспомогательная коммуникация при обучении и сопровождении обучающихся с нарушениями речи.

     

  8. Доказательные практики обучения  детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие сведения о ФАОП НОО ОВЗ; структура документа, общие положения и нозологические группы
  9. ФАОП НОО ОВЗ. Целевые разделы. Проектирование целевого раздела АООП НОО ОВЗ для обучающихся с ТНР (5.1–5.2), ЗПР (7.1–7.2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4).
  10. ФАОП НОО ОВЗ. Содержательные разделы. Проектирование содержательного раздела АООП НОО ОВЗ для обучающихся с ТНР (5.1–5.2), ЗПР (7.1–7.2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4).
  11. ФАОП НОО ОВЗ. Организационные разделы. Проектирование организационного раздела АООП НОО ОВЗ для обучающихся с ТНР (5.1–5.2), ЗПР (7.1–7.2), РАС (8.1, 8.2, 8.3, 8.4).
  12. Итоговая аттестация. Зачет на основании совокупности всех выполненных практических работ

 

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.12.2024 05:30
Доказательные практики обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ

Доказательные практики обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями