Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

55 300 ₽
нет рассрочки

Бессмысленно писать сильный текст, если его никто не прочитает.

На новом курсе Максим Ильяхов за три недели показывает инструменты привлечения, удержания и побуждения читателя в интернете.

Привлечь. Чтобы текст прочитали, редактору полезно владеть инструментами привлечения внимания: сформулировать тему, составить интересный анонс, правильно и вовремя его опубликовать. При первом знакомстве текст должен создать приятное впечатление, а дальше помочь читателю убедиться, что здесь ему будет интересно.

Удержать. Привлечь читателя недостаточно. Одновременно за его внимание сражается множество изданий, люди в чатах, соцсети, реклама и уведомления. Чтобы читатель не отвлёкся, иногда приходится его развлекать, а иногда, наоборот, заставлять сосредоточиться на тексте. Для этого тоже есть инструменты: драматургия, смысловая структура, визуальное повествование и иллюстрации, микроформаты и интерактивные элементы.

Побудить. Допустим, читатель дошёл до конца. Что дальше? Как превратить его в клиента или сделать так, чтобы он вернулся? Нужно использовать эмоции, зацепки, чувство собственной важности, привычки и даже пороки человека.

Курс будет полезен редакторам СМИ, сайтов, блогов, агентств и всем, кто пишет и публикует в интернете.

На курсе не рассматриваются вопросы редактуры текста на уровне слов, предложений и абзацев; художественного текста и сценарного дела; текста в интерфейсе и деловой переписке. Участники курса выполняют практические задания и получают поддержку после курса.

Дистанционный курс

В дистанционном курсе почти всё время с преподавателем посвящено практическим занятиям, а теория подготовлена для самостоятельного изучения. Каждый понедельник участники получают доступ к видеолекциям и текстовым материалам в учебном кабинете для самостоятельного изучения. А на практическом занятии закрепляют теорию недели на специально подобранных заданиях и разбирают их с преподавателем.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Дизайн текста
2
Визуальное повествование
3
Иллюстрации
4
Инструменты управления вниманием

Вас будут обучать

Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред»

Автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и сотен статей о редактуре, рекламе и контент-маркетинге
 
Бывший главный редактор «Тинькофф-журнала» и рассылки «Мегаплана»
 
Развивает сервис «Говорит государство», который помогает чиновникам говорить с людьми на понятном языке
 
Лингвист, выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат педагогических наук

Образовательная организация

Бюро Горбунова открыто в 2007 году. Миссия бюро — передача дизайнерских знаний, идей пользы и работоспособного дизайна. Рубрика «Советы» — главный русскоязычный источник практических знаний о дизайне. Бюро издаёт книги и проводит курсы о дизайне, отношениях с клиентами, навигации, редактуре и управлении. Длительные программы Школ бюро дают билет в профессию дизайнерам, редакторам и руководителям.

В 2022 году бюро открыло архитектурное направление и делает большие кайфовые загородные дома, которые постепенно растут вместе с семьёй.

Идея архитектурной платформы в двух словах — «доступный кайф».

Клиентам‑компаниям бюро помогает создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги, которым требуется название, логотип, визуализация, интерфейс, сайт, упаковка, оформление бумажных и электронных изданий. Мы делаем всё это вместе, чтобы клиент получал цельную систему.

Удобный интерфейс и красивая упаковка не гарантируют успех. В основе успешного продукта — работоспособная система. Мы исследуем и используем законы, приёмы и идеи работоспособного дизайна, а первое, о чём думаем — как обойтись без интерфейса.

Наш традиционный конёк — представление сложной по содержанию и структуре информации в форме, максимально способствующей восприятию и анализу, избегающей двусмысленностей, многословности, текстового и графического шума. Работая над сайтами и изданиями, мы следуем принципам пользы, честности и информативности.

Бюро запускает проекты в срок. Мы руководствуемся принципом несдвигаемых дедлайнов и гибкой функциональности, которому боятся следовать другие разработчики. Мы работаем с клиентами по многу лет, но у нас не бывает проектов по году — мы двигаемся короткими эффективными итерациями.

В бюро принята система «Ресурс». Мы работаем где и когда удобно. Это вдохновило нас открыть Коворкафе — удобное и тихое пространство для труда, знакомства, обмена знаниями с единомышленниками: бюрошниками, предпринимателями и дизайнерами из других студий.

Программа курса

1 неделя: Привлечь читателя

Введение
Сколько человек вас прочитают
Почему на вас обратят внимание
Матрица тем
Работа с темой
Прагматический контент для бизнеса
Отвлекающий контент для бизнеса
Ошибка смешения
Ловушка полезного контента в соцсетях

Задание

2 неделя: Удержать внимание

Первое впечатление
Разбор страницы
Иллюстрации
Как подбирать иллюстрации
Инструменты управления вниманием
Мастер‑классы по визуализации и управлению вниманием в статьях и рекламе

Задание

3 неделя: Побудить к действию

Как сподвигнуть читателя к действию
Дело о нападайке
Действие в интересах читателя
Чувствовать себя хорошо
Что дальше

Задание

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.11.2024 07:42
Дизайн текста и визуальное повествование

Дизайн текста и визуальное повествование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями