Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

85 200 ₽
есть рассрочка

Тексты — основной контент, необходимый бизнесу для роста и развития

Компаниям нужны копирайтеры, которые умеют правильно общаться с аудиторией. Эти специалисты создают контент для сайтов, рассылок и соцсетей, пишут SEO-тексты и придумывают слоганы. Навыки копирайтера востребованы во всех сферах — от IT до образования и медицины.

Опытные специалисты также берут на себя функции редакторов или контент-маркетологов. Они помогают создавать медиапланы и стратегии продвижения контента, работать с командами авторов и рассчитывать бюджет проектов. По эффективности контент-маркетинг сравним с продвижением в социальных сетях.

Кому подойдёт курс

- Тем, кто хочет научиться писать профессионально. Освоите востребованную профессию, добавите первые проекты в портфолио и начнёте зарабатывать на текстах ещё во время обучения

- Начинающим копирайтерам и коммерческим авторам. Получите практические навыки работы с разными типами текстов. Поймёте, как повысить заработок и развиваться в профессии

- Журналистам. Систематизируете навыки по работе с коммерческими текстами и узнаете, как повышать качество и прибыльность контентных проектов

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Копирайтинг
2
Создание контента
3
Написание текстов
4
Корректировка текстов
5
Readymag
7
Работать с изображениями
8
Анализ конкурентов
9
KPI
10
Бюджетирование
11
Посадочные страницы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Шеф-редактор, онлайн-издание «Цех»
Колумнист Esquire, автор в The Village, работала SMM-директором Еврейского музея 
 Автор, редактор. Продюсер подкастов, студия «Либо/Либо»
Создатель подкаста «Одно расстройство», продюсер и редактор подкаста про театр «В своём репертуаре»
Режиссёр, основатель студии анимации P15

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Создание маркетинговых текстов

Научитесь писать маркетинговые и продуктовые тексты. Узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

Подготовительный блок

  • Введение в копирайтинг
  • Постановка задачи и общение с заказчиком
  • Блоги
  • Создание текста
  • Инструменты и сервисы для копирайтера
  • Базовые навыки редактуры

Практика создания текстов

  • Создание текста. Типы и форматы
  • Лексические и стилистические приёмы
  • Карточки, кейсы и другие форматы
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Написание статьи
  • Тексты для рассылок
  • Тексты для лендингов
  • Тексты о компании, коммерческие предложения
  • SEO-тексты
  • Контент для маркетплейсов, интернет-магазинов, агрегаторов
  • Тексты о компании, коммерческие предложения
  • Копирайтинг для внутрених целей компании
  • Креативный копирайтинг
  • Адаптация переводных текстов
  • Разбор работ

Работа с заказчиком

  • Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык
  • Брифинг и работа с заказчиком
  • Анализ целевой аудитории

Дизайн-упаковка контента

Разберетесь в основах дизайна, изучите основные правила вёрстки текстов. Научитесь работать в Tilda, Setka, ReadyMag и WordPress, Figma и Photoshop. Выполните практические задания с помощью всех этих инструментов.

Основы дизайна и работа с изображениями

  • Основы дизайна
  • Базовые навыки работы с изображениями
  • Инфографика
  • Оформление материалов и бильд-редактура
  • Тексты для интерфейсов

Вёрстка

  • Основные принципы вёрстки текста
  • Вёрстка лендингов в Tilda
  • Вёрстка в ReadyMag
  • Вёрстка лендингов в WordPress
  • Разбор модульных работ. Лендинги
  • Разбор модульных работ. Статьи в ReadyMag
  • Разбор модульных работ. WordPress

Специализация: контент-маркетолог

Вы узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг, познакомитесь с типами и форматами контента. Поймёте, как организовать работу команды, разберётесь в каналах распространения контента и системах аналитики, изучите процесс бюджетирования.

Основы контент-маркетинга и редпроцессы

  • Введение в контент-маркетинг
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентного окружения
  • Типы и форматы контента

Основы контент-стратегии

  • Воркшоп: основы контент-стратегии
  • Редакционное планирование, команда, постановка KPI
  • Подготовка темника и создание контент-плана
  • Как посчитать продакшн
  • Финансовое планирование

Каналы дистрибуции

  • Блог для бизнеса
  •  Каналы продвижения видео. YouTube
  • Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Рассылки в контент-маркетинге
  • Продвижение контента с помощью СМИ и партнёрских публикаций
  • Каналы продвижения контента и привлечения трафика
  • Воркшоп: подготовка стратегии дистрибуции

Стратегия контент-маркетинга

  • Аналитика и оценка эффективности
  • Воркшоп: основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов
  • Cборка стратегии контент-маркетинга

Специализация: редактор

Научитесь находить общий язык с аудиторией, работать со структурой текста и фактчекингом. Узнаете, как задавать правильные вопросы, взаимодействовать с авторами, брать комментарии и работать с переводными текстами. Улучшите навыки в стилистике, корректуре и редактуре.

Основы редактуры

  • Редактура текста
  • Работа с экспертом
  • Корректура текста
  • Особенности редактуры разных типов текстов
  • Работа с источниками и фактчекинг

Работа редактора

  • Работа редактора: основные принципы
  • Составление редакционной политики и контентной политики
  • Углубленный фактчекинг
  • Проверка научных фактов без ученого или эксперта
  • Работа с авторами: интервью
  • Стилистика текста
  • Авторские права
  • Урегулирование конфликтов

Сторителлинг

Научитесь общаться с аудиторией, работать со структурой текста и решать бизнес-задачи с помощью историй. Узнаете, как работать с эмоциями читателей, исследовать аудиторию, внедрять персонажей и создавать визуальные истории.

Основы сторителлига

  • Сторителлинг: цели, задачи, приемы
  • Основные элементы сторителлинга
  • Как привязать историю к бизнесу
  • Воркшоп: создаем набросок истории
  • Работа с историей: интервью
  • Методы усиления и управления историей
  • Области применения сторителлинга
  • Визуальный сторителлинг

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.08.2023 03:23
Копирайтер: расширенный курс

Копирайтер: расширенный курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями