Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

85 200 ₽
есть рассрочка

Тексты — основной контент, необходимый бизнесу для роста и развития

Компаниям нужны копирайтеры, которые умеют правильно общаться с аудиторией. Эти специалисты создают контент для сайтов, рассылок и соцсетей, пишут SEO-тексты и придумывают слоганы. Навыки копирайтера востребованы во всех сферах — от IT до образования и медицины.

Опытные специалисты также берут на себя функции редакторов или контент-маркетологов. Они помогают создавать медиапланы и стратегии продвижения контента, работать с командами авторов и рассчитывать бюджет проектов. По эффективности контент-маркетинг сравним с продвижением в социальных сетях.

Кому подойдёт курс

- Тем, кто хочет научиться писать профессионально. Освоите востребованную профессию, добавите первые проекты в портфолио и начнёте зарабатывать на текстах ещё во время обучения

- Начинающим копирайтерам и коммерческим авторам. Получите практические навыки работы с разными типами текстов. Поймёте, как повысить заработок и развиваться в профессии

- Журналистам. Систематизируете навыки по работе с коммерческими текстами и узнаете, как повышать качество и прибыльность контентных проектов

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Копирайтинг
2
Создание контента
3
Написание текстов
4
Корректировка текстов
5
Readymag
7
Работать с изображениями
8
Анализ конкурентов
9
KPI
10
Бюджетирование
11
Посадочные страницы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Дизайнер коммуникаций, FunBox
Кандидат филологических наук.  Выступал на TEDxYouth, ментор медиахакатона «Так можно»
Руководитель редакции, Skyeng. Главный редактор, Skyeng Magazine
 Автор, редактор. Продюсер подкастов, студия «Либо/Либо»
Создатель подкаста «Одно расстройство», продюсер и редактор подкаста про театр «В своём репертуаре»

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Создание маркетинговых текстов

Научитесь писать маркетинговые и продуктовые тексты. Узнаете, как собирать у заказчика информацию, чтобы корректно поставить задачу на создание текста.

Подготовительный блок

  • Введение в копирайтинг
  • Постановка задачи и общение с заказчиком
  • Блоги
  • Создание текста
  • Инструменты и сервисы для копирайтера
  • Базовые навыки редактуры

Практика создания текстов

  • Создание текста. Типы и форматы
  • Лексические и стилистические приёмы
  • Карточки, кейсы и другие форматы
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Написание статьи
  • Тексты для рассылок
  • Тексты для лендингов
  • Тексты о компании, коммерческие предложения
  • SEO-тексты
  • Контент для маркетплейсов, интернет-магазинов, агрегаторов
  • Тексты о компании, коммерческие предложения
  • Копирайтинг для внутрених целей компании
  • Креативный копирайтинг
  • Адаптация переводных текстов
  • Разбор работ

Работа с заказчиком

  • Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык
  • Брифинг и работа с заказчиком
  • Анализ целевой аудитории

Дизайн-упаковка контента

Разберетесь в основах дизайна, изучите основные правила вёрстки текстов. Научитесь работать в Tilda, Setka, ReadyMag и WordPress, Figma и Photoshop. Выполните практические задания с помощью всех этих инструментов.

Основы дизайна и работа с изображениями

  • Основы дизайна
  • Базовые навыки работы с изображениями
  • Инфографика
  • Оформление материалов и бильд-редактура
  • Тексты для интерфейсов

Вёрстка

  • Основные принципы вёрстки текста
  • Вёрстка лендингов в Tilda
  • Вёрстка в ReadyMag
  • Вёрстка лендингов в WordPress
  • Разбор модульных работ. Лендинги
  • Разбор модульных работ. Статьи в ReadyMag
  • Разбор модульных работ. WordPress

Специализация: контент-маркетолог

Вы узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг, познакомитесь с типами и форматами контента. Поймёте, как организовать работу команды, разберётесь в каналах распространения контента и системах аналитики, изучите процесс бюджетирования.

Основы контент-маркетинга и редпроцессы

  • Введение в контент-маркетинг
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентного окружения
  • Типы и форматы контента

Основы контент-стратегии

  • Воркшоп: основы контент-стратегии
  • Редакционное планирование, команда, постановка KPI
  • Подготовка темника и создание контент-плана
  • Как посчитать продакшн
  • Финансовое планирование

Каналы дистрибуции

  • Блог для бизнеса
  •  Каналы продвижения видео. YouTube
  • Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Рассылки в контент-маркетинге
  • Продвижение контента с помощью СМИ и партнёрских публикаций
  • Каналы продвижения контента и привлечения трафика
  • Воркшоп: подготовка стратегии дистрибуции

Стратегия контент-маркетинга

  • Аналитика и оценка эффективности
  • Воркшоп: основы дистрибуции контента и контент-планирование для разных каналов
  • Cборка стратегии контент-маркетинга

Специализация: редактор

Научитесь находить общий язык с аудиторией, работать со структурой текста и фактчекингом. Узнаете, как задавать правильные вопросы, взаимодействовать с авторами, брать комментарии и работать с переводными текстами. Улучшите навыки в стилистике, корректуре и редактуре.

Основы редактуры

  • Редактура текста
  • Работа с экспертом
  • Корректура текста
  • Особенности редактуры разных типов текстов
  • Работа с источниками и фактчекинг

Работа редактора

  • Работа редактора: основные принципы
  • Составление редакционной политики и контентной политики
  • Углубленный фактчекинг
  • Проверка научных фактов без ученого или эксперта
  • Работа с авторами: интервью
  • Стилистика текста
  • Авторские права
  • Урегулирование конфликтов

Сторителлинг

Научитесь общаться с аудиторией, работать со структурой текста и решать бизнес-задачи с помощью историй. Узнаете, как работать с эмоциями читателей, исследовать аудиторию, внедрять персонажей и создавать визуальные истории.

Основы сторителлига

  • Сторителлинг: цели, задачи, приемы
  • Основные элементы сторителлинга
  • Как привязать историю к бизнесу
  • Воркшоп: создаем набросок истории
  • Работа с историей: интервью
  • Методы усиления и управления историей
  • Области применения сторителлинга
  • Визуальный сторителлинг

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.08.2023 03:23
Копирайтер: расширенный курс

Копирайтер: расширенный курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями