Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
есть рассрочка

В современном мире бизнеса умение грамотно вести переговоры является залогом роста компании наравне с маркетингом, финансовым менеджментом, IT, HR. Именно успешные переговоры и личная коммуникация в конечном счете позволяют заключать крупные контракты, выходить на международные рынки, масштабировать компанию, кратно увеличивать прибыль и, как итог, превращают локальный бизнес в международную корпорацию.

Чем занимается бизнес – медиатор?

01
Решает спорные вопросы на высшем уровне бизнеса на основе своих юридических знаний и переговорческих навыков
02
Находит общий язык с разными типами людей и разными сторонами конфликта, учитывает их интересы, ищет точки соприкосновения и остается при это нейтральным
03
Ведет и завершает переговоры таким образом, чтобы обе стороны выиграли

Умелое решение споров, конфликтов, проблемных ситуаций существенно экономит время и деньги компании, позволив высвободить эти ресурсы для роста и развития. Это возможность вывести бизнес на совершенно новый уровень.

Преимущества и уникальность

01
Синергия бизнеса, юриспруденции, психологии и научных достижений в сфере коммуникации
02
Активное участие в процессе обучения практикующих бизнес-медиаторов и экспертов в сфере бизнеса
03
Вступление в сообщество профессиональных бизнес-медиаторов и фасилитаторов

Программа реализуется НИУ ВШЭ при сотрудничестве с Центром медиации при РСПП и международным проектом EMPAT (Effective Mindful Partners And Teams).

Результаты

После успешного окончания обучения на программе «Бизнес-медиация» вы научитесь:

Проводить медиацию
помогать сторонам достигать соглашения, в том числе в онлайн формате

Разрешать бизнес-конфликты
в различных областях профессиональной деятельности, с учетом их специфики

Управлять конфликтом
трансформировать его из деструктивного в конструктивный

Осуществлять организационно-техническое обеспечение
вести документооборот, разбираться в налогообложении

Вести деловые переговоры
индивидуальные и групповые, с медиативным и коучинговым подходами, разрабатывать стратегию и тактику, выявлять манипуляции и противодействовать им

Управлять эмоциями
создавать конструктивное поле взаимодействия

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
306 часов

Условия приема
Наличие высшего образования

Формат обучения
Смешанный

Состав группы
Нормативная численность группы 30 человек

Язык обучения
русский

Итоговая работа
Проведение учебной медиации с подготовкой итогового документа

Онлайн-лекции
На платформе Webinar, очные тренинги с case studies в НИУ ВШЭ, онлайн-группы Открытого диалога, проектные онлайн-работы по проведению учебных медиаций

Очные тренинги
Один раз в месяц 2 дня (пятница и суббота с 10:00 до 17:45) с ноября 2022 по март 2023

Сопровождение
Каждого слушателя на программе сопровождают опытные кураторы

Проектная работа
Учебные медиации на очных тренингах и онлайн-переговоры с подготовкой и разбором итоговых документов

Вас будут обучать

Представитель Центра медиации при РССП в Нидерландах (Гаага), Co-Founder EMPAT, юрист, психолог, медиатор ➞
Заместитель Руководителя Центра медиации при РСПП, руководитель практики «Административная медиация», юрист, медиатор, тренер медиаторов ➞
 
Заместитель Руководителя Центра медиации при РСПП, руководитель практики «Cемейная медиация», кандидат юридических наук, доцент кафедры юридического факультета ГАУГН, медиатор, юрист ➞
ОБРАЗОВАНИЕ 

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

За 5 месяцев профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ вы изучите темы и рекомендации, необходимые управляющему дискуссией. Наиболее существенное внимание в образовательном процессе уделяется практической работе. Тренировка навыков осуществляется на очных тренингах, группах Открытого диалога, онлайн-переговорах.

Медиация. Базовый модуль (44 часа)

Эффективная коммуникация медиатора (14 часов)

Эмоциональный интеллект медиатора (6 часов)

Управление конфликтом (21 час)

Правовые аспекты. Судебная медиация (42 часа)

Договорная медиация (43 часа)

Специализация: бизнес-медиация. Часть (146 часов)

Специализация: бизнес-медиация. Часть (230 часов)

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес
Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 3
Китай-город

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Обучение офис-менеджеров. Повышение квалификации
Обучение офис-менеджеров. Повышение квалификации
«Если вы не думаете о своей репутации — о ней подумают другие...» У компетентного офис-менеджера два основных направления работы: организация офисной деятельности и поддержание репутации компании. Специфика этой должности подразумевает совмещение некоторых задач по управлению с представительской функцией, что требует определённого уровня дипломатических навыков. Деятельность офис-менеджера одновременно обращена на взаимодействие с внутренним коллективом (персоналом) и установление контакта с клиентами, а потому найти баланс сложнее, чем кажется на первый взгляд. Курс посвящён подробному разбору компетенций офисных специалистов: позволяет разработать модели решения административно-хозяйственных вопросов и рассмотреть различные виды ситуаций, требующих применения правил делового общения. Участники изучат основы психологии и управления имиджем, практики тайм-менеджмента и планирования, нюансы организации встреч и управления корпоративной средой.
47 900 ₽
обновлено 03.05.2023 09:54
Бизнес-медиация

Бизнес-медиация

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями