Модуль 1 | Введение в Blender
Знакомство с интерфейсом;
Основные горячие клавиши.
Модуль 2 | Миссия выполнима — спецзадание
Два игровых урока, выполнение заданий в готовых файлах на ознакомление с программой Blender. Прохождение сюжетных миссий.
Модуль 3 | Лего-человечек
Изучение функций полигонального моделирования;
Моделирование твердотельных объектов;
Изучение UV-развёртки, покраски персонажа однотонными цветами и с помощью картинок-текстур.
Модуль 4 | Модификаторы
Изучение основных модификаторов: Subdivision Surface, Cast, Mirror, Array, Wireframe, Curve, Bevel, Simple Deform и Screw.
Знакомство с объектами-кривыми.
Модуль 5 | Рендер и процедурные текстуры
Создание своих первых рендеров, превращение моделей в картинки;
Изучение освещения, камеры и настроек движка для рендера Eevee;
Создание процедурных, легко модифицируемых текстур;
Создание материалов камня, дерева, ржавого железа, лавы и неона.
Модуль 6 | 3D-обои и иконки
Изучение техник создания 3D-обоев и иконок.
Модуль 7 | Low Poly
Знакомство со стилем Low Poly;
Создание стилизованных низкополигональных моделей дерева, планеты, дома;
Превращение отдельных моделей в фантастическую сцену в космосе;
Процедурное генерирование космического фона.
Модуль 8 | Автомобиль
Изучение принципов создания любого низкополигонального автомобиля;
Создание стилизованной гоночной машины;
Создание материалов стекла и зеркал, добавление наклеек на кузов;
Ознакомление с фишками для создания красивой картинки.
Модуль 9 | Холодное оружие
Изучение принципов создания любого низкополигонального холодного оружия;
Создание ножа Huntsman из Counter Strike;
Нанесение царапин на поверхность ножа;
Самостоятельное создание карты высот для имитирования эффекта дополнительной геометрии.
Модуль 10 | Огнестрельное оружие
Изучение принципов создания любого низкополигонального огнестрельного оружия;
Создание пистолета-пулемёта Kriss Vector;
Практика в детализации модели, добавление множества мелких деталей;
Создание процедурных текстур для оружия.