Светлана Ольшанская

Исполнительный директор — начальник отделамаркетинговых исследований, Сбер

 

С 2021 года Светлана возглавляет маркетинговые исследования в Сбере ируководит командой из 17 исследователей, отвечает за исследования розничных и корпоративных клиентов в Сбербанке. До этого Светлана была Head of Market Research в азиатском финтех стартапе, который выводил банковские продукты в 5 азиатских странах, а также была лидером команды UX-исследователей в Markswebb. В течение 10 лет была со-основателем  и руководителем собственного исследовательского агентства Smartberry Research, клиентами которого были МегаФон,  Сбербанк, Samsung, Microsoft, Uniqlo и многие другие. Также Светлана работала в лидирующих исследовательских и  рекламных агентствах в начале карьеры. Общий срок работы в исследовательской индустрии — 20 лет  Образование  Datrmouth College, USА — Master of Arts in Liberal Stude