Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

790 ₽
нет рассрочки

После прохождения курса вы узнаете все секреты построения удобных каталогов и карточек товаров, научитесь проектировать удобную навигацию на сайте, а также использовать методы Up-sell и Cross-sell для повышения продаж. Отдельного внимания заслуживает обучение sketch-технологиям, рассмотрение специализированных программ, таких как Axure RP и сопуствующих.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Товарная матрица
2
Axure
3
Sketch
4
Юзабилити
5
Продвижение интернет-магазина

Вас будут обучать

Ведущий юзабилити-специалист в компании UsabilityLab

Ведущий юзабилити-специалист компании UsabilityLab — крупнейшего игрока на IT-рынке в сфере проектирования интерфейсов и веб-аналитики.

В 2011 году UsabilityLab стала обладателем «Премии Рунета» за создание рынка юзабилити-услуг. На счету компании более 400 проектов и 125 клиентов от небольших интернет-магазинов до крупнейших игроков российского рынка, среди которых Сбербанк, «Альфа-Банк», «Ростелеком», «Билайн», «E5».

Вне рамок работы в компании пишет диссертацию в области когнитивной психологии, что очень близко к сфере практической работы, так как методология исследования пользователей во многом схожа с классическими научными исследованиями и экспериментами.

Ранее преподавал в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ВШЭ по программе «Интегрированные офлайн- и онлайн-коммуникации». Ведет социально активный образ жизни, участвуя с докладами на профильных конференциях (в том числе User  Eхperience Russia 2012). Ведущий программы «Фактор Человека» на SeoPult.TV.

Специалист human-centered design и сертифицированный специалист Google Analytics.

Ключевые компетенции:

  • юзабилити,
  • веб-аналитика,
  • проектирование пользовательских интерфейсов.

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

- Введение в понятие юзабилити, обзор основных принципов
- Проверка реальностью: методы оценки и анализа
- Проверка реальностью: мониторинг и изменения
- Посадочные страницы: критерии оценки
- Посадочные страницы: причины отказа
- Главные страницы
- Каталог товаров
- Поиск товаров
- Карточка товаров
- Корзина и оформление товара
- Взаимодействие с клиентом - советы, опросы, акции
- Контент на сайте интернет магазина
- Cross-sell и up-sell
- Юзабилити в электронной коммерции: итоговый тест

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.05.2023 03:29
Юзабилити в электронной коммерции

Юзабилити в электронной коммерции

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями