Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие

Стоимость курса

64 900 ₽
есть рассрочка

UX/UI-дизайн — это процесс создания интерактивных, удобных интерфейсов. Отличный вариант профессии для творческих людей, которым нравится решать проблемы пользователей и создавать что-то новое, сочетая логику и эстетику.

Помогаем на всех этапах трудоустройства.

01. Обучение
Научим быть сильным UX/UI-дизайнером, востребованным на рынке.

02. Консультация
Ответим на все вопросы, которые вы услышали на собеседовании.

03. Поиск
Покажем, где искать вакансии и как на них откликаться. Поможем составить резюме и сопроводительное письмо.

04. Разбор ошибок
Если работодатель не дал обратную связь по тестовому заданию, объясним, что в нем было хорошо, а что плохо.

05. Испытательный срок
Поможем успешно пройти испытательный срок и быстро адаптироваться, чтобы вы могли претендовать на лучшие условия по заработной плате.

06. Поддержка
Помогаем и поддерживаем и через длительный период. Мы — семья, и вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку.

Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет как их исправить.

Вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов, и сделаете два приложения, отвечающие высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI) под руководством опытных кураторов.

Сильная методология и гибкий процесс обучения

Старт в любое время и обучение с комфортной скоростью
Старт обучения не привязан к дате покупки курса. Приступайте в любой момент, когда вам будет удобно и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учёбу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.

Последовательность и время на адаптацию
Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.

Емкие, но информативные видеоуроки
Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.

Практика под присмотром опытных кураторов
Ответ от куратора — это подробный видеоразбор ошибок и уточнений. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы сможете получить обратную связь от старшего куратора в течение часа.

Обновление программы каждые 2–3 месяца
На основе обратной связи студентов и работодателей мы регулярно обновляем и дополняем программу, чтобы она полностью соответствовала актуальным трендам. Все обновления доступны студентам бесплатно.

Ответы на ваши вопросы по курсу в течение 20 минут
Если у вас появятся какие-то вопросы по курсу, требующие быстрого ответа, у нас есть дизайн-поддержка, которая в течение 20 минут даст подробные ответы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разработка сервиса
2
Календарь проекта
3
Брифинг
4
Паспорт проекта
5
Анализ персон
6
Jobs to be done
7
Исследование аудитории
8
User Flow и Customer Journey Map
9
Функциональный анализ
10
Конкурентный анализ
11
Сводный анализ
12
Информационная архитектура
13
Структура приложения
14
Работа в Figma
15
Визуальная концепция
16
Финализация макетов
17
А/В тестирование
18
UX|UI дизайн

Образовательная организация

Школа ведущих UX/UI дизайнеров

Все самые актуальные знания о UX/UI дизайне в одном месте.

Обучаем с нуля до уровня middle+, помогаем с трудоустройством и поддерживаем на всех этапах развития вашей карьеры в сфере дизайна.

 

Программа курса

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Введение

Узнаете о цели курса, разберетесь в основной терминологии и этапах проектирования сервиса. Мы расскажем, что получите по итогу обучения и где сможете работать, а также чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании.

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Этапы разработки сервиса

Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса. А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн‑лидов.

  • Технологический процесс
  • Основные этапы работ

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Календарь проекта

Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.

  • Календарь проекта
  • Оценка времениКак планировать тайминг
  • Оценка проекта
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Брифинг

Подробнее разберете, из каких разделов состоит бриф, как его заполнять и как проводить брифинг с клиентом.

  • Определение брифа
  • Когда проводить брифинг
  • Основные разделы
  • Как правильно заполнять
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Паспорт проекта

Узнаете, что такое паспорт проекта и как его вести.

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Анализ персон

Узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и анализом персон.

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Jobs to be done

В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne, узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту

  • Проблемы анализа персон
  • Концепция JTBD
  • Решение проблемы
  • Контекст
  • Конкуренция
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Исследование аудитории

Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.

  • Типы исследований
  • Наблюдение
  • Глубинное интервью
  • Фокус-группа
  • Принципы глубинного интервью
  • Сегментирование
  • Цель интервью и вопросы
  • 4 силы
  • Правила качественного интервью
  • Персоны

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

User Flow и Customer Journey Map

Узнаете, что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента. На практике научитесь составлять User Flow и CJM для своего проекта.

  • User Flow
  • Как выглядит User Flow
  • Результат User Flow
  • CJM
  • Процесс создания CJM
  • CJM и Персона
  • Этапы взаимодействия
  • Каналы взаимодействия
  • Как заполнять CJM
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Функциональный анализ. База

Введение в функциональный анализ. На этом уроке вы научитесь определять базовую функцию своего сервиса и дополнительные, а также освоите метод декомпозиции функций, который поможет вам максимально точно определять необходимый функционал сервиса. Проработаете базовый функционал для своего проекта.

  • Базовая функция
  • Декомпозиция функций
  • Третий уровень
  • Логика механизма
  • Дополнительные функции
  • Ключевые ситуации
  • Первый вход
  • Повторное использование
  • Пример базового функционального анализа
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Функциональный анализ. Основа

На этом этапе вы погрузитесь более детально в анализ функционала сервиса на основе Базового функционального анализа. В теории пройдетесь по всем ключевым функциям, а затем на практике выделите эти функции для своего сервиса.

  • Основные группы и их функции
  • Остальные группы и их функции
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Конкурентный анализ

Это вторая часть Функционального анализа. Вы научитесь работать с конкурентами, проводить конкурентный анализ.

  • Конкурентный анализ
  • Как анализировать конкурентов
  • Как заполнять функциональный анализ с конкурентами
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Сводный анализ

Третья часть Функционального анализа. Вы подведете итоги аналитической работы с функциями, дадите им оценку, сделаете выводы, и как результат, выделите наиболее важный функционал для своего сервиса. С этим функционалом вы продолжите дальнейшую работу над проектом.

  • Сводный анализ
  • Пошаговая инструкция, как заполнять
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Информационная архитектура. Часть1

Вы познакомитесь с понятием "Сущность" и ее объектами, а также ролью в информационной архитектуре.

  • Сводный анализ
  • Пошаговая инструкция, как заполнять
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Информационная архитектура. Часть2

В этом уроке вы глубже изучите термин “сущность”. Узнаете, какие атрибуты могут быть у сущности, каким образом они участвуют в информационной архитектуре и потренируетесь выделять их на практике.

  • Атрибуты
  • Примеры сущностей
  • Таблица сущностей
  • Терминология
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Информационная архитектура. Часть3

Вы узнаете, какие есть варианты визуального представления объектов сущности. Познакомитесь с понятием “Выборки объектов” и ее классификацией.

  • Выборка объектов
  • Классификация выборки
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Информационная архитектура. Часть4

Здесь вы узнаете, каким образом формируется фильтрация и сортировка объектов, а также, какие бывают типы фильтрации. Разберете, каким образом формируются связи объектов в приложении. На практике выделите сущности вашего проекта и заполните для них Таблицу сущностей – основу для проектирования карточки, страницы объекта, фильтрации и сортировки для вашего сервиса.

  • Фильтрация и сортировка
  • Типы фильтрации
  • Диапазон атрибутов сущностиАнатомия выборки
  • Проектирование карточки
  • Страница объекта

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Структура приложения

На этом уроке разберетесь с логикой структуры вашего приложения, узнаете в чем различие между страницей и поп‑апом и что лучше выбрать при проектировании. На практике, используя функциональный анализ, сделаете структуру своего приложения.

  • Логика структуры
  • Поп‑ап
  • Страница
  • Сводный анализ
  • Mindmap
  • Разбор функциональных групп на страницы
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Функциональный прототип

На основе собранной информации о функциях и информационной архитектуре вы начнете базовое проектирование своего сервиса. Познакомитесь с понятием функционального прототипа и зафиксируете основные экраны вашего приложения, их состав и функционал.

  • Карта приложения
  • Функциональный прототип
  • Прототип на примере Каталога ресторанов
  • Карта экранов
  • Практика

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)

Вайрфреймы и Интерактивный прототип

В этом уроке вы узнаете, что такое вайрфреймы и сделаете первый шаг к визуализации вашего сервиса. На основе функционального прототипа спроектируете вайрфреймы для своего сервиса и научитесь делать интерактивные прототипы в Figma.

  • Вайрфреймы
  • Интерактивный прототип
  • Основные принципы анимации прототипа в Figma
  • Практика

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Гайдлайны iOS

В этом уроке вы изучите основные гайдлайны популярных платформ для мобильных приложений. Поймете, от каких правил можно отступать и насколько, а каких необходимо строго придерживаться. Узнаете, в чем особенность гайдлайнов, с чего начать отрисовку приложения. Получите фундаментальную инструкцию, с помощью которой сможете правильно отрисовать любое приложение.

  • Общее понятие гайдлайнов
  • Гайдлайны iOS и Android
  • iOS. База
  • iOS. UI элементы
  • UI Kit iOS

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Работа в Figma

В этом уроке мы рассмотрим такие инструменты Figma, как Компоненты, Авто лейауты, Варианты и Адаптивность компонентов. Что поможет вам в дальнейшем использовать этот функционал при создании ваших работ и проектировать правильно.

  • Стиль UPROCK. Обзор файла
  • Дизайн‑решения Стиля UPROCK
  • Как подключить дизайн-библиотеку компонентов

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Визуальная концепция

Вы узнаете, что такое визуальная концепция и для чего она нужна. Как ее создавать и презентовать клиенту. Научитесь работать с референcами и создавать свой уникальный стиль приложения. Итогом этого спринта будет визуальная концепция вашего сервиса.

  • Визуальная концепция
  • Стиль UPROCK
  • Референсы/Стиль
  • Практика

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Дизайн‑система

Здесь вы познакомитесь с термином “Дизайн‑система”. Подробно разберетесь, как она создается, из чего состоит проект дизайн‑системы. Какую роль она играет в работе дизайнера и разработчика. На практике создадите дизайн‑систему для своего проекта.

  • Общее о дизайн‑системе
  • Состав проекта
  • Как создавать связи в Figma
  • Как использовать
  • Адаптивность компонентов
  • Практика

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Финализация макетов

Это завершающий этап проектирования приложения, где вы финализируете все свои макеты. Есть некоторые особенности этого шага: пограничные состояния, микро- и макро‑сценарии и прочее. Обо всем это вы узнаете из урока.

  • Финализация макетов
  • Проработка пограничных состояний
  • Микро- и Макро‑состояния
  • Практика

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Передача проекта разработчикам: Тестирование

В этом уроке вы узнаете, как проводятся тестирования приложений перед передачей их в разработку и проведете тестирование своего приложения.

  • Тестирование дизайна
  • Подготовка прототипа для тестирования
  • Как проводить тестирование
  • Пример с Корзиной

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Передача проекта разработчикам: Спецификация

Узнаете, как готовить спецификацию вашего проекта для разработчиков, чтобы разработка проходила продуктивно, без ошибок и с минимальным количество вопросов к вам. Подготовите спецификацию для своего проекта.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Иконка приложения

Вы узнаете о правилах создания иконки приложения, необходимых форматах для iOS и Android и создадите иконку для своего приложения.

  • Основные принципы иконки приложения
  • Правила формата для иконки iOS
  • Размеры иконки iOS
  • Android иконки
  • Правила формата для статичной иконки Android
  • Размеры статичной иконки Android
  • Формат и размеры адаптивной иконки Android
  • Скриншоты и видеопревью

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Оформление портфолио. Концепт кейса

Узнаете секреты успешного портфолио, какая структура бывает у кейса и из каких блоков он может состоять. Поймете, как создавать кейс для Behance и сделаете концепцию кейса для вашего проекта.

  • Портфолио
  • Структура кейса
  • Обложка
  • О проекте
  • Начало кейса
  • Тело кейса
  • Видео и анимация
  • Концовка проекта
  • Примеры

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Оформление кейса: статика+превью

На этом уроке вы спроектируете эффектный кейс для своего проекта в статике.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Оформление кейса: анимация+публикация

Сделаете анимацию для вашего кейса и опубликуете свой проект на Behance.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Адаптация под Android

Разберете основные правила, как адаптировать дизайн приложения iOS под Android с наименьшими трудозатратами.

  • Особенности платформы
  • Основные размеры
  • Сетка Android
  • Типографика
  • Цвет
  • Резюме

ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Адаптация под Web

Узнаете, в чем заключается отличие веб‑приложений от мобильных, какие есть особенности и как адаптировать дизайн мобильного приложения под веб.

  • Веб‑версия сервиса
  • Разница между мобильным приложением и веб‑версией
  • Состав Web‑сервиса
  • Хедер
  • Контентная часть

АНАЛИТИКА ПОСЛЕ ЗАПУСКА

Общее

Вы узнаете, что нужно делать после запуска продукта, какая работа чаще всего происходит в продуктовых командах.

АНАЛИТИКА ПОСЛЕ ЗАПУСКА

Алгоритм и инструменты UX‑аналитика

В этом уроке вы ознакомитесь с основными инструментами UX‑аналитика, с помощью которых можно проводить UX‑аудит продукта и выявлять его проблемные места.

АНАЛИТИКА ПОСЛЕ ЗАПУСКА

А/В тестирование

В этом уроке вы узнаете, в чем состоит основная задача UX‑аналитики, на каких данных строится процесс анализа и какова его главная цель. Познакомитесь с инструментами UX‑аналитика. Научитесь выявлять проблемные места в интерфейсе и предлагать гипотезы по улучшению этих проблем. Узнаете, как тестируются ваши гипотезы на пользователях с помощью А/В тестирования и как внедряются в сервис лучшие из предложенных решений.

  • Общее
  • Основная задача UX‑аналитики
  • Воронка продаж, цель, конверсия

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ (UX)
ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (UI)

Дипломный проект

Вы самостоятельно создадите свой сервис, пройдя по всем шагам, изученным ранее, и оформите проект на Behance.

  • Введение
  • Постановка задачи
  • JTBD
  • Функциональный анализ
  • Таблица сущности
  • Прототипирование
  • Визуальный дизайн
  • Референсы/Стиль
  • Оформление проекта

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 11.11.2024 06:21
Ux/ui designer: mobile pro

Ux/ui designer: mobile pro

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями