Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
• Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития
• Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
• Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений
Основы Adobe Photoshop
Если вы никогда раньше не открывали Photoshop, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с фотографиями и дизайн-макетами. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.
Введение в Photoshop
• Двойная экспозиция
• Ретушь и цветокоррекция
• Постер
• Тонированное изображение
• Сайт в Photoshop
• Мокап
• Gif-анимация
• Иллюстрация
Веб-дизайн
Разберёте, как эффективнее организовать процесс создания сайта. Научитесь работать в Figma и создавать кликабельные прототипы. Освоите базовые принципы UX-проектирования, узнаете о роли композиции, цвета и типографики. Погрузитесь в полный цикл создания сайта: от поиска дизайн-концепции до анимаций и презентации проекта на Behance. По итогу выполните дипломный проект на закрепление полученных навыков.
• Введение в профессию веб-дизайнера
• Основы работы в Figma
• Адаптивный дизайн
• Состоятние элементов
• Подходы к проектированию интерфейсов
• Прототипирование и тестирование прототипа
• Фреймворки CJM / Метод персон / Jobs to be done
• Композиция
• Теория цвета
• Типографика
• Модульные сетки
• Дизайн-концепция веб-сайта
• Основы анимации интерфейсов в Principle
• Презентация работ и подготовка портфолио на Behance
Дизайн мобильных интерфейсов
Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и научитесь применять их в создании макетов.
• История дизайна мобильных интерфейсов
• Основы дизайна мобильных приложений
• Получение брифа и работа с ним
• Системная аналитика
• Гайдлайны IOS и Android
• Основы прототипирования
• Проектная коммуникация с заказчиком
• Основы работы в Figma
• Работа с брендбуком
• Композиция и цвет в диджитале
• Типографика в диджитале
• Основы анимации интерфейсов в Principle
• Юзабилити-тестирование мобильных приложений
• Создание кейса для Behance
Сбор и анализ пользовательских данных
Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.
• Роль аналитики в UX
• Инструменты дизайн‑мышления
• Методы анализа: основы
• Бизнес‑аналитика
• Феномены зрительного восприятия
• Моделирование поведения
• Методы анализа: Customer Development
• Особенности качественных исследований
• Особенности количественных исследований
• Обзор аналитических инструментов
• Особенности мобильной аналитики
• Математика A/B‑тестов
• Accessibility‑статистика
• Eye‑tracking‑тестирование
Проектирование UX и прототипирование
Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.
• Введение в предметную область
• Азбука пользовательского интерфейса
• Методологии командной работы (Kanban, Scrum)
• Воркшоп: персоны
• Lean UX Strategy
• Воркшоп: UX Strategy
• Customer Journey Mapping (CJM)
• Информационная архитектура
• Воркшоп: UX Design
• Инструменты прототипирования
• Воркшоп: UI Design
Опыт компании AGIMA. Проектирование интерфейсов
Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.
• История дизайна интерфейсов
• Цели исследований продукта и аудитории
• Методы исследований
• Введение в проектирование
• Что проектируем: основные артефакты
• UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
• Основы работы в Figma
• Инструменты и паттерны прототипирования
• Прототип высокой детализации в Figma
• Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
• Презентация прототипа
• Что выбрать UX-проектировщику: работу в агентстве или в продукте
CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт UX Feedback
Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.
• Введение в работу с фидбеком внутри продукта
• Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
• Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
• Принятие решения на основе фидбека
Дизайн-менеджмент
Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.
• Введение в арт-дирекшн
• Обработка брифа и проектирование
• Тренды в digital
• Инструменты дизайнера. Разбор кейсов
• Цифровая графика и анимация. Разбор кейсов
• Формирование дизайн-системы
• Креативные методики (2 занятия)
• Формирование команды и управление
• Постановка и контроль задач
• Работа с мотивацией и коммуникация внутри команды
• Анализ эффективности и аналитика проекта. Продуктовый подход
• Презентация и защита проекта
• PR и личный бренд
Основные принципы работы в Tilda
Изучите интерфейс и базовые функциональные возможности Tilda. Рассмотрите стандартные блоки и способы их кастомизации. Научитесь собирать простой лендинг на стандартных блоках.Разберёте Zero block: как устроен, как использовать в работе его базовые инструменты, анимации и адаптивность. Бонусом рассмотрите скрытые возможности Zero block и узнаете, как их применять на практике.
• Базовые возможности платформы Tilda
• Работа с нулевым блоком платформы Tilda
Дипломные проекты
За время обучения на курсе студенты выполняют под руководством экспертов шесть итоговых проектов:— Создание макета сайта— Дизайн мобильного приложения— UX-анализ сайта и UX-исследование пользователей— Разработка прототипа интерфейса— Презентация прототипа для заказчика— Финальный дипломный проект.