Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Курс «Управление логистикой для руководителя» предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся организацией и оптимизацией логистических процессов на предприятии. В рамках курса участники освоят ключевые аспекты управления снабжением, транспортной логистикой и запасами, научатся минимизировать риски и использовать современные инструменты, такие как электронный документооборот и KPI для оценки эффективности. Практические кейсы помогут применить полученные знания в реальных бизнес-ситуациях, что позволит существенно повысить эффективность логистики на всех этапах цепи поставок.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт-практик. Член комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, член Экспертного совета МТПП РФ по инновационному развитию
Эксперт-практик. Член комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, член Экспертного совета МТПП РФ по инновационному развитию
Специалист в области складской и транспортной логистики. Опыт работы в сфере логистики более 20 лет.
Специалист в области складской и транспортной логистики. Опыт работы в сфере логистики более 20 лет.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Управление снабжением в цепи поставок
• Цепь поставок. Роль снабжения в цепи поставок. Комплексный подход к организации логистики.
• Логистика снабжения. Основные задачи логистики снабжения. Функции логистики снабжения.
• Основные риски снабжения. Способы минимизации рисков логистики снабжения.
• Выбор формы снабжения. Отличие форм снабжения, преимущества и недостатки различных форм.
• Логистическая концепция «точно в срок» (JIT), как эффективный инструмент формирования конструктивного подхода к управлению запасами.
• Организацияуправления запасами.Роль смежных подразделений в управлении запасами, организация взаимодействия.
• Практикум: Основные методы прогнозирования запасов.
• Практикум: Определение состава статей затрат на закупки. Состав основных затрат связанных с закупками.
• Практикум: Оборачиваемость товарного запаса как основной критерий эффективности управления запасами.
• Три модели управления товарными запасами. Какая модель эффективнее.
• Практикум: Расчет интервала заказа.
• Практикум: Расчет оптимального размера заказа.
• Основные показатели эффективности (KPI) логистики и снабжения.

Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
• Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика.
• Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок.
• Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки — инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия.
• Практикум: Анализ безубыточности.
• Практикум: Определение оптимального срока замены автотранспортного средства.
• Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций.
• Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей "Скаут-эксплорер".
• Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза.
• Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.

Современная модель управления автоперевозками предприятия
• Место транспорта в цепи поставок.
• Влияние стратегии предприятия на стратегию транспорта.
• Источники потерь в транспортной логистике.
• Практикум: Применения кроссдокинга для оптимизации затрат.
• Выбор типа транспортировки. Что лучше свой транспорт или наёмный?
• Затраты на содержание собственного автопарка. Формирование бюджета по транспорту
• Методика выбора поставщика авто транспортных услуг на конкурсной основе. Как организовать торги по транспорту без затрат.
• Практикум: Оценка деятельности перевозчика на основе KPI.
• Практикум: Анализ деятельности собственного автопарка.
• Грузооборот как основной показатель деятельности автопарка.
• Практикум: Оценка влияния показателей эффективности на объём грузооборота.
• Анализ себестоимости грузоперевозок
• Электронный документооборот на транспорте. Электронная транспортная накладная. Основные вопросы, которые стоит решить до внедрения ЭДО.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:11
Управление логистикой для руководителя. Онлайн-курс

Управление логистикой для руководителя. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями