1 Воронки конверсии
Видеоуроки: 1 час
Тесты и задания: 1 тест и 2 задания
Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
Из каких составляющих состоит стратегия интернет-бизнеса
Стратегические показатели эффективности
Чек-лист управления интернет-магазином
СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
2 Рынок
Видеоуроки: 1 час 20 минут
Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире
Растущие и падающие сегменты рынка
Ключевые цифры и тренды
Факторы влияния на выбор потребителей
3 Покупатель
Видеоуроки: 1 час 30 минут
Тесты и задания: 1 тест
Как ведут себя покупатели во время покупок в интернете, как настроить свой бизнес в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателя, и тем самым увеличить объем продаж
3 основные сценария покупки в интернете
Сегменты интернет-покупателей и их отличия друг от друга
Ключевые особенности поведения: длинные воронки конверсии, мобайл, омни-ROPO и другие, которые требуется знать, чтобы настроить свой бизнес
4 Бизнес-модели
Видеоуроки: 3 часа
Тесты и задания: 1 тест и 4 задания
Все бизнес-модели E-commerce и омниканальности, вы поймете в сторону какой бизнес-модели может трансформироваться ваш бизнес в ближайшие 3-5 лет
Обзор бизнес-моделей E-commerce в России и в мире
Анализ бизнес-модели DTC для производителей, дистрибуторов и брендов
Обзор бизнес-модели маркетплейс
Примеры бизнес-моделей, в т. ч. B2B и сервисных
Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса
5 Ассортимент
Видеоуроки: 5 часов
Тесты и задания: 1 тест и 4 задания
Ассортимент, как ключевой фактор влияния на E-com-бизнес: отличия офлайн от онлайн
Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро интернет-бизнеса
Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
Конкурентное окружение: методы анализа в интернете
ABC-принцип по цене
Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб-витрине
Анализ KPIs движения стока и управление прибыльностью продаж
6 Ценообразование
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Тесты и задания: 1 тест и 2 задания
5 стратегий ценообразования
Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
Стратегии Трафик-Оборот-Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
Связь цен с ассортиментными группами
7 E-commerce и Закон
Видеоуроки: 1 час 38 минут
Тесты и задания: 1 тест
Основные нормативно-правовые акты, регулирующие E-commerce
Кто, чем и как торгует в E-commerce
Основные правовые нарушения интернет-магазинов
Законодательные перспективы E-commerce в России
8 IТ-системы E-commerce
Видеоуроки: 4 часа 40 минут
Тесты и задания: 1 тест и 4 задания
Если вы сами создаете или вам предстоит управлять интернет-магазином, то вы должны хорошо разбираться в IТ-части.
Вы изучите, какие IТ-системы участвуют в работе интернет-магазина, и как они между собой взаимодействуют
Вы узнаете, что должна уметь ваша CRM-система
Вы поймете, каких ошибок следует избегать при выборе IТ-подрядчика и как выбирать правильно
9 Золотые правила Юзабилити
Видеоуроки: 3 часа 30 минут
Задания: 2 задания
Вы изучите правила и законы юзабилити, которые влияют на конверсию
Вы научитесь проектировать веб-витрину по Золотым правилам юзабилити
Вы поймете, как проводить тестирование интернет-витрины
Вы поймете, как «кнопки», «линки» и контент влияют на конверсию и ваши деньги
Вы изучите приемы и способы формирования продающего контента
Вы научитесь составлять правильные гайдлайны карточки товара
10 Продающая карточка товара
Видеоуроки: 9 часов 25 минут
Задания: 12 заданий
Структура карточки товара
Ключевые элементы карточки товара
Золотые правила создания визуального контента
Золотые правила создания продающего описания
Акценты карточки товара
Золотые правила работы с отзывами
Эффективность изменений в карточке товара
11 Диджитал-маркетинг
Видео-уроки: 8 часов 30 минут
Тесты и задания: 1 тест и 7 заданий
Как построить эффективную маркетинговую стратегию
Тактические приемы управления каналами маркетинга
Как считать показатели эффективности
Организационная структура отдела диджитал-маркетинга, роли, функции, KPIs
Основные KPIs диджитал-маркетинга и методы их расчета
12 Поисковый маркетинг SEO (SEM)
Видеоуроки: 1 час 22 минуты
Тесты и задания: 1 задание и итоговый тест
Дополнительный блок по поисковой оптимизации поможет разобраться в вопросе построения стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
Введение в поисковый маркетинг
Переход от SEO к SEM
Цели работы с поисковым пространством
Основной принцип работы поисковой системы
Трафиковые факторы ранжирования
Текстовые факторы ранжирования
Технические факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования
Маркетинговая составляющая
Поведенческие факторы ранжирования
Дайджест советов по поисковому маркетингу
13 Управленческая аналитика
Видеоуроки: 1 час 30 минут
Как измерять прибыльность бизнес-проекта
Принципы построения системы сквозной аналитики, отчетов и дашбордов
14 Операции и логистика
Видео-уроки: 7 часов
Тесты и задания: 1 тест и 3 задания
Изучите все этапы движения заказов и узнаете, как управлять операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
Научитесь распознавать риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
Научитесь составлять технологические карты и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
Составите список требований к службам доставки и определите необходимые KPIs для их контроля
Разработаете операционный план развития и выберите приоритеты к основным действиям для прогрессивного роста продаж
15 Операционный CRM
Видеоуроки: 12 часов
Тесты и задания: 1 тест и 8 заданий
Вы изучите:
Воронку заказов и показатели Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate
Кейс "Белого медведя": как сквозные сбои в бизнес-процессах компании приводят к потерям клиентов и как это изменить
Организационную структуру и показатели эффективности операционного CRM
Систему и подходы работы с жалобами клиентов
Матрицу клиентского сервиса и три вида сервиса
Политику компенсаций, её роль и методологию составления
Как формировать бюджет компенсаций
Методологию проведения Mystery Shopping и анализа результатов
16 Золотые правила Маркетплейсов
Видеоуроки: 19 часов
Тесты и задания: 4 теста и 3 задания
Изучите бизнес-процессы и особенности 8 крупнейших маркетплейсов России
Научитесь рассчитывать расходы и рассмотрите, какие существуют способы продвижения на маркетплейсах
Получите Библиотеку дополнительных приложений для успешной работы на маркетплейсах:
1. Золотые правила работы на маркетплейсах
2. Список сервисных компаний и партнеров маркетплейсов
3. Инструкцию "Как подключиться и продавать на Ozon"
4. Полезные ссылки и глоссарий