Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия

Стоимость курса

101 400 ₽
есть рассрочка
На курсе вы освоите все основные каналы привлечения платного трафика и будете работать над реальными задачами под присмотром наставника

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Автор курсов «Таргетированная реклама». Ex-Head of Paid Social &SMM, Adventum
Работал с клиентами: Связь Банк, Инград, ЛСР, Партер, Knight Frank, АТОЛ, Первый канал, ЭкоНива, Молвест, ГК «Русский аппетит»
Основатель студии «Таргетерия»
Работала с брендами: QIWI, Третьяковская галерея, Hoff, Издательство ЭКСМО, DNS, Тануки, Первая линия, Neva Towers, Новые Вешки, re:Store, LEGO, Veka, Burger King, Дядя Ваня, Школа Летово, Dr. Oetker
Ведущий аналитик-разработчик в Leroy Merlin
Настраивает ETL-процессы обработки данных и создаёт внутренние сервисы по работе с данными в Leroy Merlin. Разрабатывал сервис сквозной аналитики в Adventum. Настраивал аналитику и ETL-процессы для проектов Мегафона, Йоты, Сбербанка, Санофи.

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

●  Онлайн-вебинары с экспертами проходят 1–2 раза в неделю с 18:00 МСК●  На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю ●  Запись вебинаров и воркшопов, тесты, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете Таргетированная реклама  Медиапланирование. Целевые аудитории Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения тех или иных целей. - Рабочие процессы таргетолога - Юнит-экономика проектов - Excel в работе таргетолога - Целевые аудитории - Медиапланирование. Прогноз результатов рекламной кампании Работа с креативами Узнаете формулы рекламных объявлений. Научитесь писать рекламный текст, который закрывает боли и желания пользователей. Рассмотрите виды графических форматов и сможете создавать статические креативы. - Продающие креативы в таргете - Тексты рекламных объявлений - Стратегия коммуникации - Постановка задач и контроль работы дизайнеров Запуск рекламы ВКонтакте Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе. - Структура рекламного кабинета - Работа с модерацией  - Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса - Форматы рекламы - Ретаргетинг и look-alike - Динамический ретаргетинг Работа с myTarget Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Поймёте, как создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании. - Запуск рекламы в myTarget для разных соцсетей - Сервисы автоматизации - Форматы рекламы в myTarget - Продвижение мобильных приложений в myTarget Таргетированная реклама в Telegram Узнаете, какая аудитория находится в мессенджере, изучите разные способы привлечения трафика. Сможете запускать таргетированную рекламу. - Аудитория Telegram в России - Оплата рекламы в Telegram - Требования к креативам в Telegram - Посевы как инструмент продвижения - Обзор рекламного кабинета Telegram Ads - Настройка и запуск объявлений в Telegram Ads Запуск рекламы в Дзене Узнаете, как работает платформа и как на ней запускать рекламу. Научитесь адаптировать контент из других соцсетей под платформу Дзена. Поймёте, как привлекать через эту площадку трафик на сайт. - Дзен и его особенности - Оценка результата рекламных кампаний - Обязательные элементы рекламных текстов - Пользователи и рекламодатели в Дзене - Рекламный кабинет Дзена и запуск рекламных кампаний - Работа с разными бюджетами Работа с аналитикой Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Яндекс Метрику, Google Tag Manager. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS. - Аналитика в работе таргетолога - Коллтрекинговые сервисы Calltouch, CoMagic, Callibri - Сервисы аналитики Яндекс Метрика, Roistat, Alytics  Стратегия таргетированной рекламы Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации. - Признаки идеальной стратегии - Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний - Защита стратегии перед клиентом - Сертификаты ВКонтакте, myTarget, Яндекс Метрики Soft skills таргетолога Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь визуализировать результат работы, оформлять кейсы и собирать отзывы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Сможете создавать отчёты, ставить задачи подрядчикам, контролировать их исполнение и принимать работу. - Карьерный рост таргетолога - Продажа своих услуг - Принципы работы с отчётностью перед клиентом - Поиск клиентов - Работа с заказчиками - Работа в удалённой команде: постановка ТЗ и контроль Разбор кейсов Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.   - Продвижение в сфере недвижимости - Продвижение в сфере финансов - Продвижение в ecommerce - Продвижение в автомобильном бизнесе - Продвижение в сфере услуг - Продвижение в инфобизнесе Итоговый проект Составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании, после чего составите план по их оптимизации и масштабированию.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 13.08.2023 03:24
Трафик-менеджер

Трафик-менеджер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями