Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
Углубите свои компетенции в управлении производством на курсе «Технический директор производства». Совершенствуйте навыки принятия стратегических решений и эффективного управления проектами и производственными мощностями. Освойте современные цифровые инструменты для анализа и оптимизации процессов. Приобретите знания, необходимые для повышения производительности, сокращения издержек и обеспечения устойчивого роста вашего предприятия в условиях технологических изменений.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

К.т.н., доцент. Эксперт по развитию производственных систем, управлению качеством. Имеет опыт руководства проектами бережливого производства.
К.т.н., доцент. Эксперт по развитию производственных систем, управлению качеством. Имеет опыт руководства проектами бережливого производства.
Консультант в сфере бережливого производства и разработки. Основатель «Клуба линтузиастов», автор книг и учебных курсов по бережливому производству, спикер с международным опытом.
Консультант в сфере бережливого производства и разработки. Основатель «Клуба линтузиастов», автор книг и учебных курсов по бережливому производству, спикер с международным опытом.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.
Эксперт по бережливому производству, оптимизации бизнес-процессов с применением Lean-технологий.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Принятие управленческих решений и управление исполнением
• Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
• Понятие управленческого решения.
• Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
• Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
• Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
• Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
• Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
• Типичные ошибки при принятии решений.
• Виды решений. Практика на различение вида решения.
• Требования к принятию решений.
• Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
• Этапы принятия решений.
• Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
• Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
• Определение критериев выработка решения.
• Поиск альтернатив.
• Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
• Выбор альтернатив. Матрица «эффект– издержки»
• Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
• Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
• Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
• Понятие интериоризации задачи.
• Причины сопротивления задаче.
• Три уровня сопротивления по Мауреру.
• Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
• Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
• Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
• Работа с отношением к задаче.
• Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
• Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
• Диалог – инструмент руководителя.
• Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
• Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.

Управление проектами — от устава до отчетов
• Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
• Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
• Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
• Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
• Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
• Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
• Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
• Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
• Управление качеством.
• Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
• Управление рисками проекта.
• Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
• Управление коммуникациями проекта.
• Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
• Контроль: отчетность и совещания по проекту.
• Внедрение проектного управления.
• Проект, программа, портфель проектов.
• Обзор программных средств.

Планирование и контроль производства
• Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии.
• Схемы планирования и управления производством.
• Структура производственного предприятия.
• Оперативное производственное планирование.
• Контроль выполнения планов и графиков производства.
• Диспетчерский контроль за ходом производства.
• Автоматизация процессов планирования производства.

Управление производственными мощностями
• Расчет потребности, планирование загрузки и контроль использования оборудования.
• Выявление и устранение потерь. Бережливое мышление в производстве.
• Выявление и устранение ограничений. Теория ограничений систем.
• Аудит состояния производственных мощностей, система мониторинга износа оборудования.
• Организация планово-предупредительных ремонтов, ремонтов по отказам и по диагностике.
• Внедрение более эффективного оборудования.

Цифровые методы анализа процессов
• Обогащение методологии Lean Six Sigma (Бережливое производство и Шесть сигм) возможностями цифрового анализа процессовprocess mining.
• Практика: Цифровой анализ процесса. Построение цифрового двойника процесса, определение вариабельности процесса, определение потенциала для улучшения процесса, анализ «узких» мест и определение причин вариабельности и «узких» мест. (Участники во время обучения получают доступ к ПО Promease для выполнения практических заданий).
• Опыт российских компаний в использовании решений process mining для проектов Lean Six Sigma.
• Рассмотрение практики российских компаний в использовании средств process mining для аудита, анализа и оптимизации процессов.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:15
Технический директор производства. Онлайн-курс

Технический директор производства. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями