Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Узнайте, как достигать совершенства в управлении бизнес-процессами и обеспечивать высокое качество работы. Курс предоставляет знания и навыки для внедрения систем управления качеством, анализа ключевых показателей процессов и применения циклов непрерывного улучшения. Трансформируйте бизнес-процессы компании в гибкие и продуктивные системы, чтобы справляться с любыми вызовами даже в условиях неопределенности.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.
Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.
Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
• Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
• Ролевая концепция управления процессом.
• Основные (зарабатывающие) процессы компании.
• Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
• Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
• Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху-вниз».
• Жизненный цикл и технология управления бизнес-процессом (на примере от преподавателя), автоматизация «порядка», а не «хаоса».
• Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и процессного управления (шкала CMMI).
• Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
• Содержание типового проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
• Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes, SIPOC и т.д.).
• Кратко о нотация BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
• Практикум: Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
• Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
• Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
• Виды анализа процессов (вкл. количественный и качественный анализ процесса).
• Функционально-стоимостной анализ процесса (Activity Based Costing, ABC-анализ).
• Практикум: Анализ и поиск «узких» мест процесса.
• Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов).
• Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
• Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
• Практикум: Разработка решения для одной проблемы процесса (опция).
• Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
• Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
• Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
• Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
• Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
• Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
• Практикум: Разработка КПЭ процесса.
• Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
• Мониторинг деятельности всей компании и выгоды от зрелого процессного управления.
• Процессные ресурсы: ABPMP, конкурс BPM-проект года, BPM CBOK 4.0 и т.д.
• Сессия ответов на вопросы.

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
• Причины появления процессного подхода.
• Хорошие практики процессного подхода.
• Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
• Практика: Диаграмма «Черепаха».
• Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
• Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
• Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
• Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
• Причины отказа ключевых операций процесса.
• Практика: Определение причин отказа КО процесса.
• Управление ключевыми операциями.
• Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
• Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
• Практика: Разработка Плана управления для КО.
• Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
• Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
• Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
• Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
• Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
• Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
• Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
• Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 02:10
Менеджмент качества. Онлайн-курс

Менеджмент качества. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями