Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

10 000 ₽
нет рассрочки

Маркетинговая стратегия ― это своеобразный диалог между вами и аудиторией. При грамотном выстраивании стратегий вы привлечете новых клиентов и сможете монетизировать страницы в соцсетях.

На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию

-Узнаете, что такое маркетинговая воронка, и изучите разные виды воронок

-Научитесь считать маркетинговые показатели и прогнозировать финансовые результаты проектов

-Узнаете, как работать на этапе запусков и составлять для них грамотные контент-планы

Этот курс будет полезен, если вы:

Новичок

Никогда не зарабатывали на ведении сообществ, но хотите узнать, как это делать

Начинающий маркетолог

Хотите отточить важнейшие навыки и найти новые способы монетизировать их

Владелец бизнеса

Хотите научиться работать с сообществами в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контент-план
2
Стратегии продаж
3
Интернет-маркетинг
4
Маркетинговая стратегия
5
Привлечение аудитории
6
Удержание аудитории
7
Монетизирование страницы
8
Маркетинговые воронки

Вас будут обучать

Интернет-предприниматель. Основатель маркетингового агентства.
 

 

Сооснователь 4 онлайн-школ

Приглашенный спикер на профильных конференциях

Реализовал 389 рекламных кампаний в интернете

Рекламировал проекты для Tokio Hotel (Германия), Limp Bizkit (США), Тимати, Сергея Лазарева, Scorpions, Елены

Темниковой, Басты, Little Big, проектов Кремлевского дворца, МУЗ-ТВ и др.

Образовательная организация

«Меняем стиль жизни через обучение» Школа современных профессий Interra — онлайн-школа, в которой пройти обучение может каждый.

Мы обучаем современным профессиям. Профессиям, спрос на которые выше, чем предложение. Профессиям, которые востребованы и актуальны сейчас и будут востребованы спустя время.

Interra это образовательная платформа дистанционного обучения, где освоить востребованную профессию может любой желающий, вне зависимости от своего опыта, возраста, гражданства и местонахождения.

Наша задача создать все условия образовательного процесса, чтобы каждый студент дошёл до результата — получил востребованную профессию и начал работать.

Основной принцип онлайн-школы Interra — максимум знаний и навыков в сжатые сроки, поэтому каждый курс насыщен только актуальной информацией, без лирики, воды и философских рассуждений.

Школа современных профессий Interra — это шанс внести позитивные изменения в свою жизнь, освоив востребованную профессию.

Программа курса

Тема 1 Понятие маркетинговой воронки

Вы узнаете, что такое маркетинговая воронка, познакомитесь с этапами работы над ней и научитесь считать конверсии.

Тема 2 Виды маркетинговых воронок

Вы изучите несколько стратегий, которые часто встречаются на рынке, сможете «примерить» их на свой проект и определить, что подходит вам больше всего.

Тема 3 Показатели маркетинговых воронок

Вы узнаете, какие показатели нужно учесть, прежде чем применять стратегию.

Тема 4 Расчет воронки

Вы научитесь рассчитывать показатели маркетинговых воронок, чтобы прогнозировать результаты работы и определять, насколько успешно сработает ваша стратегия.

Тема 5 Стратегии продаж

Вы познакомитесь с формулой успешного запуска, научитесь определять цели и изучите основные стратегии продаж.

Тема 6 Анализ (смета)

Вы научитесь считать смету для своего проекта, опираясь на выбранную стратегию.

Тема 7 Особенности публикации контента во время запуска

Вы узнаете, как составить грамотный контент-план на время запуска.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.04.2024 09:38
Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях

Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями