Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 500 ₽
есть рассрочка

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС 

-Курс подойдет не только тем, у кого свои интернет-магазины, но и тем, кто собирается продавать на маркетплейсах, а также для сайтов производителей и брендов.

-Маркетологам и контент-менеджерам, которые хотят повысить свою экспертизу и улучшить показатели.

О КУРСЕ

  • 11 астрономических часов / 15 академических часов онлайн: 7,5 академических часов теории и 7,5 академических часов практических заданий
  • 6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете
  • 6 месяцев поддержки кураторов
  • Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

  • Научитесь создавать гайдлайны для условно «идеальной» карточки товара на российских и мировых бенчмарках.
  • Научитесь даже »водянистые» описания товаров делать продающими.
  • Сможете разработать стратегию управления репутацией и реализовать тактику работы с обратной связью от покупателей так, чтобы повысить лояльность к вашему продукту/услугам и бизнесу в целом и увеличить продажи.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Интернет-маркетинг
2
Разработка стратегии
4
Работа с отзывами
5
Взаимодействие с клиентами
6
Карточка товара
7
Контент-блоки
8
Работа с негативами
9
Описание товаров
10
Увеличение продаж
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Маркетинг-менеджер. 8 лет опыта в маркетинге (3 года E-commerce, 5 лет B2B). Основные направления - Performance, оптимизация конверсии и пути пользователя, SMM. 
 

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Введение

Видеоуроки: 15 минут

В вводном блоке мы расскажем о том, что Вас ждет в курсе: 

Как построена программа обучения и из каких блоков она состоит 
Какие практические задания Вам предстоит выполнить 
Какие полезные материалы помогут Вам создать идеальную карточку товара и гарантированно повысить показатели конверсии из просмотров в покупку

2 Структура карточки товара и ключевые элементы

Видеоуроки: 1 ч. 32 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 10 мин.

В данном блоке Вы изучите:  

Какую роль играет карточка товара в воронке продаж 
Из каких фундаментальных элементов должна состоять карточка товара
Основные и вспомогательные кнопки целевого действия (СТА) как ключевые элементы карточки товара

А также мы подробно разберем примеры карточек товара и услуг на разных площадках онлайн ритейла

3 Золотые правила создания визуального контента

Видеоуроки: 2 ч. 44 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч. 20 мин.

В данном блоке Вы узнаете о Золотых правилах создания визуального контента и типичных ошибках, которые совершают продавцы. Мы подробно разберем следующие элементы карточки товара: 

Фотоконтент и фотоакценты
Rich-контент и unboxing experience
Видеоконтент
Видеоконсультация
А также поработаем над созданием гайдлайнов визуального контента

4 Золотые правила создания продающего описания

Видеоуроки: 2 ч. 34 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 1 ч.

В данном блоке мы расскажем: 

Как создавать продающее название, и какие инструменты в этом могут помочь
Какими Золотыми правилами руководствоваться при создании продающего описания
Какие новые подходы к описанию товара существуют и как их применять
Как создавать гайдлайны текстового контента
А также посмотрим на реальных кейсах влияние карточки товара на конверсию и проведем анализ карточки товара на учебном примере

5 Акценты карточки товара

Видеоуроки: 17 мин.

В данном блоке мы разберем ключевые акценты карточки товара: 

Атланты 
Триггеры доверия 
Маркетинговый блок 
Товарные шильдики 
Бустеры конверсии 
Товарные рекомендации

6 Золотые правила работы с отзывами и ответы на вопросы

Видеоуроки: 2 ч. 28 мин. 

Примерное время на выполнение практической работы: 40 мин.

В данном блоке мы поговорим об отзывах, как о важном инструменте конверсии, и разберем, как правильно выстраивать стратегию работы с отзывами. А также рассмотрим: 

Правила работы с позитивными отзывами
Правила ответа на негативные отзывы
Правила работы с ответами на вопросы покупателей

7 Практические задания

В данном блоке Вы выполните практические задания по итогам изученного материала. 

Примерное время на выполнение практической работы: 3 ч. 30 мин.

8 Эффективность изменений карточки товара

Видеоуроки: 41 мин.

В этом блоке вы узнаете: 

Как тестировать новые идеи на карточке товара и формировать гипотезы 
Как оценивать эффективность и выстраивать пошаговый процесс изменений 
Какими инструментами пользоваться для запуска, управления и оценки

9 Дополнительные материалы

Новости маркетплейсов
Кейсы студентов Было/Стало
Приложения: чек-листы, видеоприложения, список актуальной литературы и полезные ссылки

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
Продающая карточка товара

Продающая карточка товара

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями