Основы работы с контекстной рекламой 5 часов теории 4 часа практики
Узнаете ключевые метрики контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика.
- Введение в контекстную рекламу
- Медиапланирование
- Управление бюджетом
- Воронка продаж
- Экосистема Яндекса
Яндекс Метрика 5 часов теории 9 часов практики
Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Узнаете возможности сервиса для работы PPC-специалиста. Сможете пользоваться стандартными отчётами и создавать собственные под конкретную задачу.
- Сущность веб-аналитики
- UTM-метки
- Обзор основных возможностей Яндекс Метрики
- Создание, установка, настройка счётчика на сайте
- Отчёты: стандартные и пользовательские
Семантика в Яндекс Директе 8 часов теории 6 часов практики
Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.
- База для сбора семантического ядра. Подбор семантического ядра
- Морфология Яндекс Директа. Особенности сбора ключевых фраз, стоп-слова, операторы и минус-слова
- Архитектура аккаунта Яндекс Директа
- Сложные семантические ядра
- Мастер-класс по сбору семантических ядер
Эффективные рекламные объявления 4 часа теории 6 часов практики
Научитесь писать объявления, которые выделят ваш продукт на фоне остальной рекламной выдачи.
- Формулирование универсального торгового предложения
- Анализ выдачи по конкурентам
- Группировка ключевых фраз
- Модерация объявлений в Яндекс Директе
Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директа 3 часа теории 8 часов практики
Сделаете все настройки поисковых рекламных кампаний. Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет.
- Аукцион в Яндекс Директе: принцип работы
- Настройка рекламной кампании в поиске Яндекса
-Управление кампаниями с помощью загрузочных файлов
- Яндекс Директ Коммандер — инструмент массового редактирования кампаний
Настройка рекламной кампании в РСЯ 3 часа теории 3 часа практики
Узнаете, чем отличается рекламная кампания в поиске Яндекс и РСЯ. Научитесь создавать креативы и писать объявления с учётом особенностей РСЯ.
- Отличия РСЯ и поиска Яндекса. Целевая аудитория, УТП
- Особенности подбора семантики и типы таргетингов в РСЯ
- Рекламные форматы в РСЯ
- Рекламные стратегии
- Настройка кампаний РСЯ
Ретаргетинг и Яндекс Аудитории 2 часа теории 6 часов практики
Узнаете, как возвращать заинтересованных пользователей на сайт, используя механизмы ретаргетинга Яндекса.
- Понятие и применение ретаргетинга
- Сервис Яндекс Аудитории
- Настройка условий ретаргетинга
- Поисковый ретаргетинг занятия
- Смарт-баннеры
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе 3 часа теории 2 часа практики
Научитесь видеть типичные ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа. Проведёте аудит. Рассмотрите, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения. Разберёте корректность настроек параметров кампаний.
Подготовка к запуску и оптимизация рекламных кампаний 1 час теории 4 часа практики
Поймёте, как и за счёт чего улучшать рекламные кампании. Проведёте оптимизацию.
- Мастер отчётов
- Отчёты Яндекс Метрики для проведения оптимизации
- Методология оптимизации рекламных кампаний
Итоговый проект 2 часа теории 13 часов практики
Отработаете знания и навыки, полученные в процессе обучения: планирование бюджета на рекламную кампанию, работу с семантикой, настройку рекламного кабинета в Яндексе, анализ данных. Получите обратную связь от экспертов.
- Описание проекта: анализ сайта, сезонности спроса, ЦА, УТП
- Конкурентный анализ
- Сбор семантического ядра для проекта
- Подключение систем аналитики к проекту: Яндекс Метрика
- Настройка рекламных кампаний всех трёх типов: поиск, сети, ретаргетинг
- Оптимизация рекламных кампаний
- Защита дипломного проекта с обратной связью от эксперта курса
Построение эффективных посадочных страниц для контекстной рекламы. Бонус 2,5 часа теории 2,5 часа практики
Узнаете, как делать эффективные посадочные страницы для контекстной рекламы.
- Воркшоп по построению лендинга в Tilda
- Практика по созданию посадочной страницы для ведения рекламы
Карьерный трек 0,5 часа теории 1 час практики
Получите материалы для комфортного старта работы специалистом по контекстной рекламе.